Забытый праздник

277 31 6
                                    

Так, Габриэль до сих пор спит, это хорошо. Он только, только стал поправляться, будить его не хочется. Вот сука, когда я стал таким сентиментальным? Забочусь о том, что б пидор этот ушастый не проснулся. А ведь ночью он ебал меня дай дороги! До сих пор задница болит, сволочь. Ладно, хуй с ним, пусть спит. А вот я хочу жрать, сколько времени? Нихуя! Час дня! Вот это рекорд. Там новерное все думают что сдохли. Хехе. Пойду разочарую.
Тихонько встаю с постели и ищу свою одежду, которая была разбросана по полу.
Ну вот нельзя поаккуратней?! Животное блин, подожди, вот сегодня я тебя так отьебу, встать не сможешь!
Вот нахожу трусы и майку, этого хватит, что они, ноги мои не видели? Они как были охуенными, такими и остались. Так, Габри вроде не проснулся, отлично, можно сьёбывать.
Эх, всегда, когда спускаюсь по этой лестнице, воспоминания накатывают, вроде и не старый, а такое чувство, словно это всё было давно.
Оп, на кухне кто-то есть.
-Всем заёбанным лицам не доброе утро! Как спалось?- бля, ебальник у Пика такой, словно меня сейчас загрызут. Что я не так сделал?
-Ага, доброе блять, а вы не пробовали потише быть? Или гармоны в хуй ударили, смотри что б не отсох там.- аааааа, вот почему такой злой. Бля, а я и забыл что мы не дома. Упс.
-Ну, а ты не слушай, или завидуешь что меня ебут, а тебя нет?- ох, его лицо бесценно. Хе~ а вот лица у Феликса и Зонтика покраснели.
-Чё красные такие? Такое ощущение иногда словно никто тут не ебался не разу, ну честное слова!
-Вару! Перестань нас смущать с самого утра! И Пика тоже даводить! Давай лучше чаю или какао попьём, ну или кофе?- ох Феликс, Феликс, это только начало.
-А чего тут смущающего? Говорим о сексе как взрослые люди. Хей тряпка, смотри, что б твоей пасии, если она только появится, тогда и я охуею, что б ей было приятно, делай ей так!- раздвигаю свои два пальца и подношу ко рту, а после высунув язык просовывыю между ними, немного шевеля. Он смотрит на меня не понимающим взглядом. Стоп.....он сейчас серьёзно?
-Бляяяя, Зонтик, ты рили не понял?! Ты в каком веке живёшь? Сукааа, ты посмотри на Феликса! Даже он понял о чём я, вун какой красный стал!
-Вару! Всё, успакойся! Закрыли тему!- ооой, биполярочный злиться, хехе, ещё веселей!
-Пик, посмотри, как он покраснел! Хей биполярочка, а ты случайно не мастер у нас? И как оно тебе?- всё, похороните меня у дуба, а на плите напишите "любил зелёный и жить".
Пик только тихонько посьмеялся, но что б не спалится, стал попивать кофе. Вот же сука.
-Не твоё дело!
-О, так я всё же прав!!! А ведь я шутил. Ну так кто она?- мне и в правду интересно, кого же он у нас там завёл.
-Феликс, а это случайно не Настя?- Зонтик, в первые и надеюсь, в последний раз я это говорю, но я тебя обожаю!
-А кто такая Нааастя? Ну-ка поподробней про эту девушку, которой ты отлизал.- это утро официально одно из лучших в этом доме.
-Настя просто подруга! Она у меня украшения заказывает, и портрет один раз!! Ничего у нас не было! И никому я не лизал!- ох какой красны, точно пиздит.
-Да ну~~~ а почему красный такой??
-Да я....Да ты.... Пик!
-Меня не впутывай в это, сами разберайтесь.
-Ха! Слышал?! Мне никто не указ! Тряпка, что ты ещё знаешь, говори, не ссы.
-Зонтик нет! Мы же друзья!! Не предовай меня!
- Я не знаю, что у них там.... Но я видел как она поцеловала его...
-Оооооооооо!!!!
-Зонтик!!!!
-Прости...
Ага, жаль ему, сидит хихикает над ним, как и Пик в принципе. Крысы~ вокруг одни крысы~.
-Кстати, Куромаку сказал что в три мы пойдём по магазинам.- Пик нарушил идиллию смеха над Феликсам.-Пойдут все без исключений.
-А захуя?
-Вару, ты что, забыл что сегодня за день?
-А какой день? Ладно, шучу я, конечно помню! Хуй такое забыть.
-А что забыть?- сука! Вспомни солнышко вот и лучик блять!
-Ничего, как поспал?
-Мне холодно, почему ты ушёл? А почему Феликс красный? И Пик посмеивается?? А что с Зонтиком? Что случилось?- бля, а и в правду, что с ними?
-Не знаю, ёбнутые просто, пошли я тебе какаооооо Габриэль мать твою!! Ты почему голый!? Марш трусы одевать, эксбицианист ты проклятый!! А вы не ржите! Завидуйте бляди!! Меня этот вот гигант ебёт!!- хе, Пик подовился, надеюсь он захлебнулся.
-Вару!
-Понял, пошли помогу тебе. И причешу заодно, не будем детей смущать, а то вдруг ориентацию поменяют.
-Голубых кровей у нас только вы оба, не пререкайся.
***
Пока одевал его, успели и засосаться, и пообниматься, и полапать друг друга. Блять, как же я это обажаю. Всё это время мы не занимались ни чем, даже не целовались нормально! Да что тут говорить, я до сих пор плохо сплю, что тут говорить про Габриэля. Он даже исхудал. Чёрт, снова мысли не те...
-Вару? Так куда мы сегодня идём?- голос вывел меня из раздумий. Как вовремя, походу он заметил что я задумался.
-Мы все пойдём по магазинам сегодня. Пойдут все без исключений. Скоро походу остальные подайдут. Поэтому довай одеваться.
-Вару... Ты сегодня хорошо спал? Ты же раньше меня проснулся, ты выспался?- этот взгляд, прям сейчас взял бы и выебал.
-Лучше чем тогда, не ссы, всё наладится. А ты, будешь есть что нибудь?
-Какао хочу.
-Окец, пошли спиздим какао. Что-то ещё?
-Виски!!!
-А вот хуй тебе! Бакал в день помнишь? Потрать этот бакал с умом.
-Злые вы всё, я оделся, пошли? По-моему я слышал как хлопнула входная дверь.
-Ага, захвати рюкзак для Вариэля, я его сча возьму с собой, что б не переться туда сюда.
-Угу.
***
Когда все собрались, поразговаривали, пособирали сплетни, мы наконец-то вышли. Мда, всегда любил так гулять с остальными, все на нас таращутся из-за нашего вида, словно мы в цирке, а мне весело!

Дни нашей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя