Важный ужин и свидание

360 39 11
                                    

-"Алё, биполярочный?"
"-Вару! Я просил тебя меня так не называть!  Что случилось, раз ты решил мне позвонить?
"- Блять, давай потом объясню? Короче звони недо романтику, и пиздуйте к нам. Это очень срочно. А и ещё, захвати косметику и шмотки девчачие, я знаю что они у вас есть. Всё, я вас жду!"
"-Да, хорошо сейчас приеде... Бип, Бип, Бип."

*Час спустя.*

-Ахахахаха! Ох, Вару, сладкий, то есть хочешь сказать, что твой босс пригласил тебя и Габриэля на ужин, но он думает что он девушка, и теперь, теперь...
- И теперь придётся одевать Габри в девушку!!!- ржание Феликса и Ромео слышал весь подъезд, это точно!! Заебали блять, им смешно, а у меня ситуация критическая!
- А ну не ржите суки! А то выгоню нахуй!- вся ситуация и в правду казалась кононичной в какой-то степени. А виновник всего цирка сидел и нихуя не понимал.
- Ладно, всё, всё, хихи, мы не смеёмся. Так ты хочешь что бы я накрасил его, а Ромэо подобрал наряд?- Феликс до сих пор хихикал. Вот же падла!
-Да, именно по этому я вас и позвал, в другой любой ситуации я бы вас даже на порог не пустил, но это экстренный случай.- что правда то правда, случай и в правду экстренный, я иду знакомится с семьёй моего босса алкаша, и от этого зависит моя ёбаная зарплата, а точнее прибавка к ней. Именно по этому мне и нужны эти двое, ведь мой босс знает что я с кем то встречаюсь, и он думает что это девушка мать тваю!! Не приведу же я ему почти двух метрового парня блять с эльфийскими ушами! Так ещё и с ними что-то нужно придумать! 
- А что случилось? Почему Феликс и Ромео смеются? И куда мы идём?- ох мой дорогой Габриэль, ты даже не представляешь что сейчас будет.
- И так! Габриэль, сядь ровно, я тебя накрашу!!- произнеся это, биполярка выровнял Габри, и стал лазить по сумочке, в которой было уж слишком много странных косметических штук!
- Габриэль, сладкий, какой ты фасон предпочитаешь? Тебе лучше будет в облегающем в руках или же без них вообще? Пышное в низу или вырез на бёдрах?- говоря это, розовый перебирал платья, кофты и юбки, которые были предварительно взяты для этого балагана.
- А зачем меня красить? А зачем мне платья? - опять этот взгляд, да тваю ж мать!
- Габри, мы делаем тебя девочкой! Так нужно! А то у твоего ненаглядного, повышения не будет, хотя куда уж больше то?- хихикнул этот падла.
- В девочку? Но я же мальчик. Или я девочка? Но если я девочка, то почему у меня есть хуй? Или у девочки тоже он есть? Но у меня нет груди!- началось, блять его же теперь не остановить!
Быстренько подхожу к нему и легонько целую в губы. Габриэль резко замолкает и начинает смотреть на меня в ожидании ответа. Феликс и Ромео немного покраснели.
- Габри, на этот вечер ты будешь девушкой, так нужно, хорошо? Если хорошо поработаешь, то сходим в кино на выходных, договорились?- я знаю как его унять, да и заодно погулять сходим, там как раз фильм новый вышел, глянем.
Биполярка принялся за дело. Что бы ушастый не мешал с вопросами, разрешил сидеть ему в телефоне, но не наклонять голову. Странная картина если честно, но милая, не когда не скажу об этом в слух. Ромео иногда спрашивал про предпочтения в наряде и что можно, а что нельзя.
- А я тест прошёл. Меня определили на Пуффендуй.- разрушил тишину Габриэль. Походу он проходил тот дурацкий тест из разряда " на какой факультет в Хогвартсе ты попадешь?" и тому подобное. Бред.
- О, а прочитай мне вопросы, я тоже хочу пройти!
-Тогда я следующий, тоже очень интересно.- блять они издеваются?! Серьёзно, проходить тест, так ещё и такой. Ладно Феликс, но Ромео блять куда??
- Хорошо, сейчас прочту.

Дни нашей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя