Летние приключения, часть 1

95 15 3
                                    

Меня зовут Артем и мне 8 лет. Мои мама и папа очень доброжелательные и веселые люди, которые очень любят друг друга. И вот, совсем недавно мы познакомились на море с двумя парнями с очень странными и смешными именами. Как оказалось, они геи, я не знал кто это и что они делают, но мама мне объяснила, что это когда мальчик любит мальчика. Я сказал что понял её, но на самом деле мне всё ещё немного не понятно, как такое может быть? Обычно мальчик любит девочку, они целуются, а потом женятся, так во всех фильмах и сериалах. Но когда я увидел их двоих, целующихся возле моря, это выбило меня из колеи.
Мама и папа позвали их на ужин, как оказалось, у них не только имена, но и характеры странные.
Дядя Габриэль- высокий, длинноволосый и с ушами, как у эльфов из сказок, он даже разрешил их потрогать. Вот только для 22 летнего парня он очень по детски себя ведёт, задоет много вопросов и столько же не понимает.
Дядя Вару же на против, самодовольный и энергичный, с кучерявыми, зелёными волосами и такого же цвета очками, что скрывают его глаза, оставляя на лице лишь широкую и немного ехидную улыбку. Он матерится и совершенно не стесняется говорить то, о чём думает. Но он любит Вариэля, Донни, и что самое главное - Габриэля. Это было видно, как он заботится о нём, по его мнению, незаметно.
Хоть я и знаю их пару дней, а после не видел аж два месяца, они очень сдружились с моими родителями и часто созванивались. Пока однажды им в голову не пришла гениальная идея отправить меня к ним.
И вот, когда прожил с ними три дня, я выявил для себя негласные правила, которые должен соблюдать.
1. Не называть их дядями ни в каком случае, за это я уже несколько раз получил от дяди Вару.
2. Не называть их детей тупыми животными. Знаете, у меня не поворачивается язык назвать Вариэля и Донни тупыми, уж слишком они умные.
3. Занимайся всем, чем хочешь, но делай это так, что бы потом не узнали родители. Именно с этим правилом я смотрел странный фильм со сценами 18+, на которых мне даже не закрыли глаза.
Всего три дня, но я уловил здесь ещё кое что, например не называть дядю Габриэля глупым и раздражающим, не спрашивать и не пытаться содрать с дяди Вару его очки, и так же не спрашивать о фотографии рыжего мальчика в траурной ленте , которая находится в углу комнаты.
О, и не убивать животных дяди Вару в Майнкрафте.
А самое главное - не разрешать этим двоим готовить не при каких обстоятельствах. Это было решено мною после того, как в первый же день мы спалили шторку из-за неудачной попытки приготовить ужин, который к слову мы варили, а не жарили.
Но тут очень весело, правил на счёт отбоя нет, во сколько лягу их не волнует, главное что бы живым проснулся.
На данный момент я встал в три дня и немного сонный пошёл в зал, может быть я найду остатки вчерашней пиццы с грибами и суши. На удивление я увидел и то, и другое, а так же дядю Вару на диване, смотрящий в ноутбуке что то смутно знакомое.
-Дядя Вару, это Май Литл пони?
И в правду, на экране меркали всеми известные пони, которые сражались с Дискордом силой дружбы. Я конечно догадывался, что им возраст не сильно мешает смотреть что то, но что бы такое..
-Я блять что тебе на счёт этого твоего "дядя" говорил? Я не настолько старый! И да, это май Литл пони, хочешь, бери жратву и садись рядом, если нет, иди на кухню, там Габриэль раскраску раскрашивает, поешь там и посиди в телефоне.
Говорил он это спокойно, не отрывая головы, и, как я понимаю, взгляда от экрана.
Немного подумав, я сел рядом и пододвинул суши поближе, начинаю смотреть мультик. Что бы кто не говорил, а мультик интересный и довольно познавательный.
Всего через пару серий к нам присоединился Габриэль, который с восторгом шлепнулся рядом и со словами "Я обожаю Пинки Пай!" стал завороженно смотреть новую серию.
-А вот мне нравится Радуга.- сказал я, смотря на голубую пони, что так быстро и резво мчится по небу, разгоняя облака.
-Но ведь Пинки лучше. Она смешная и милая.- Габриэль похлопал глазами, а после вместе со мной посмотрел на Вару, который почувствовав взгляд от нас двоих, громко цокнул и опрокинул голову.
-флаттершай......
-Что что? Мне послышалось или как?
Я с улыбкой глянул на раздражённого парня, который был готов убить меня на месте.
-Я не буду это повторять, мелкий ты обосрыш.
-Вару, не матерись при детях.
-Дядя Габриэль прав, не стоит перелаживать свои минусы на других через маты, так нельзя.
-Ах ты ж мелкий сукин сын!
-Вару!
Меня в тот же миг схватили и прижали к дивану. Вырваться не выходило никак, поэтому я смело смирился со своей смертью. Чужие руки нависли над моими боками, от чего я зажмурился, приготовившись к пытке.
Щекотать дядя Вару умеет очень хорошо, и на удивление совсем не больно, как это иногда делают взрослые. Пальцы не сжимают кожу и ребра, а ногти не царапают поверхность. Поэтому даже не знаю, хорошо это или плохо.
Через пять минут я уже умирал от смеха, пытаясь выбраться из цепких лап, но всё было бессмысленно. Просить помощи у Габриэля бесполезно, он сам боится когда его щекотят, поэтому просто наблюдает со стороны и улыбается.
Когда бой прекратился, я пытался отдышаться, грозно поглядывая на дядю Вару, который ржал как конь и не унимался.
Вот серьёзно, и ему 22? Единственное что делает его взрослым это курение сигарет со страшными названиями и кольцо на пальце.
Я придумаю план мести, она будет жестокой и ужасной....
-Хей мелкий, пойдём ещё пиццы закажем?
Ладно, обиды забыты.
                                     *****
Прошла неделя, я всё ещё у них в гостях и  понял, что соседи бывают злыми и совершенно надоедливыми. Вот например соседка - тётя крокодиловна (она большая и похожа на крокодила) очень меня раздрожает, особенно это её "мальчик, родненький, что эти ироды с тобой там делают? У тебя всё хорошо?" И тому подобное. Чем они ей не угодили я понять не могу. Ну, Вару конечно много курит, пьёт и материться, но если узнать его получше, то можно заметить с какой любовью он относится к Вариэлю, Донни и самое главное - к Габриэлю. Ну, а Габриэль... это Габриэль, кому он может не нравится? (Походу только крокодиловне).
И вот сейчас я сижу и играю с Донни, он всё  пытается укусить меня за напульсники на моих запястьях, но я умело уворачивался от цепких "клешней". Вару сказал что он так себя ведёт из-за чёрно цвета, а с учётом того, что он сам часто ходит в черном то....ну....тут всё понятно какие у них отношения и взаимопонимание.
Габриэль смотрел Хэллоу Китти по телевизору с полным восторгом в глазах. Я только мельком поглядывал на экран что бы узнать сюжет. Постепенно привыкаешь ко всем странностям этой странной, но уютной квартиры.
Вообще, сегодня мы должны куда-то пойти, они не сказали куда, типа сюрприз и все дела. Но походу с нами пойдёт ещё один человек, как сказал Вару - один из из братьев - Пик.
Я только мельком слышал о нём, но всего этого хватило что бы представить грозного, страшного мужчину со шрамом и пугающими глазами. Честно, мне было страшно его встретить и из-за этого даже пыл по поводу сюрприза угас немного. Но я же парень! Я не должен бояться, даже если хочется.
Новерное....
-Артём, хочешь я ногти тебе накрашу? - Габриэль повернул голову в мою сторону и с любопытством глянул на меня.
Химммм.
Посмотрев на ногти рядом сидящего взрослого, я осмотрел яркие цвета, что были нанесены на них. Выглядело очень красиво и интересно. Мама с папой небыли против того, что бы парни красили ногти, мама даже просила Вару накрасить ей ногти в то время когда мы были на море, так как у того очень хорошо и ровно получалось.
-А в какой цвет?
-Нуууу.....ВАРУ!!!!!
-Что блять?! Спокойно покурить не даёшь!!!!
Через пару секунд послышался стук двери от балкона и вот, перед нами стоял Вару, скрестивший руки на груди с недовольным вырождение лица (я понял это по бровям, а глаза из-за очков до сих пор не были видны)
-Накрась Артёму ногти, он согласился.
-Нам через час выходить, какие нахуй ногти?
-Ну, те что на руках, как у тебя и у меня. Я про эти.
-Да бля, понял я про какие именно. Просто... реально? Мелкий, тебе нехуй на данный период жизни делать ?
-Да! - теперь и я вступил в бой. Мы с Габриэлем смотрим на Вару пристальным и умоляющим взглядом, а тот в свою очередь только цокнул языком и, по-моему, закатил глаза.
-Ладно, хрен с вами, в какой цвет красим то?
-А их у тебя много что ли?- не то что бы я издевался, просто немного полюбопытствовал .
-Хм. - он широко улыбнулся.- Ну что ж, у меня есть: жёлтый, красный, чёрный, голубой, фиолетовый, зелёный, белый серый, оранжевый, синий, коричневый, болотный, розовый, баклажановый, золотой, малахит, мята, берюза, малиновый, сиреневый, индиго, пурпурный, морская волна, лаймовый, фуксия, абрикосовый, хакки ииии... небесная синева. Мне продолжить?
От всего этого у меня заболела голова. Вот что значит не на того человека быкануть.
-Жёлтый.
-Какой именно? У меня есть азиатский, бледно-желтый, грушевый, горчичный, голденрот, грязно-желтый, золотистый, золотой, избура-желтый, иззелена-желтый, искрасна-желтый, канареечный, кремово-желтый, кукурузный, лимонный, льняной, медно-желтый, монголоидный, нежно-желтый, одуванчиковый, оранжево-желтый, охристо-желтый, палево-желтый, песочный......
-Жёлтый! Просто. Обычный. Жёлтый!
-Азвзаха, ты бы видел свой еблет, ладно, я ж прекалываюсь, я ебанутый что ли столько цветов лака иметь?
-Знаешь, я бы был не удивлён!
-Э бля, а ты не прихуел случайно?
-Ну не знаю, не знаю. Так что? Можно мне обычный жёлтый?
-Блять ты как Феликс ну серьёзно.... Этот жёлтый, ты жёлтый, все блять жёлтые, даже трусы мои, и то жёлтые!
С препираниями и матами мне накрасили ногти, убрали заусницы и далее покрыли лаком. Только вот мой средний палец накрасили голубым на одной руке, а на второй чёрным, зачем - сам не знаю, но мне очень понравилось, поэтому я попросил Габриэля сфоткать мои ногти и отправить маме с папой.
Артёмка🐣🐣🐣:
Мам!! Смотри как мне ногти дядя Вару накрасил!
                                                      Маман🐻‍❄️🐻‍❄️🐻‍❄️:
Вау! Это просто нереально прекрасно! В следующий раз пусть Вару и мне накрасит ногти. О и папу подключим, будет парный маникюр! Я рада что тебе нравится).
Артёмка🐣🐣🐣:
Да, он очень старался, ты знала что есть очень много цветов? Вот и я не знал, и не узнавай, это всё очень сложно,оно тебе не нужно...
                                                      Маман🐻‍❄️🐻‍❄️🐻‍❄️:
Хорошо, не буду). От папы привет. Он сказал повеселиться тебе.
Артёмка🐣🐣🐣:
Обязательно! Папе тоже привет. 
Мама с папой оценили. Мне хотелось показать это своим одноклассникам, но Вару и Габриэль переглянулись, Габриэль немного грустно улыбнулся и сказал, что лучше не надо им покачто знать об этом. Я немного надулся из-за этого, но всё же послушался, если они говорят что не надо, значит так нужно, не буду с ними спорить. Просто позже спрошу у папы, он умный, объяснит.
Через несколько минут меня заставили переодеться в "нормальную" одежду. Именно поэтому на мне сейчас чёрные шорты, с кучей кармашков, на подтяжках, а верх был обычным, голубая майка с Корицей из Санрио.....да...я больше не пойду с ними покупать одежду, а то скоро вместо обычных маяк буду с принтами носить из мультиков и аниме как эти двое.
Кстати о них.
-Вы серьёзно пойдёте в этом?
-Ну да, чё уже не так блять? Нормальные джинсы .
-Не в джинсах то дело....
На Вару была одета чёрная футболка, на которой был нарисован Кероппи в полный рост с кружкой пива, а снизу надпись "живу ради пива и тебя (это всё тоже пиво)". А ещё странный рюкзак, как я понял, это рюкзак-переноска, но почему он в виде кролика - неизвестно. В нём кстати сидел Вариэль, который тихо спал.
Габриэль был не лучше, на нём была майка с ПомПомПурином, бежевого цвета и этой желе-собакой, которая была в прифотошопленных очках и с низу тоже надпись "эти очки не для солнце, а для вас, а то смотреть больно". И тоже с рюкзаком-переноской, но уже не кролик, а котик, внутри сидит Донни и как то странно смотрит на Вару.
Оу...
Я что, тоже начинаю понимать животных как и они?.....
Ого. Прикольно.
И вот, наконец-то собравшись, мы пошли куда-то. Мне до сих пар не сказали куда.
Шли мы не долго, после пересели на электричку и вот тогда уже я немного устал, они меня посодили, так как мест было не так много, а сами же стояли рядом и держались за поручни. Иногда я замечал странные взгляды в нашу сторону, и если честно, они меня немного пугали, но когда я смотрел на Вару и Габриэля, которые спокойно выдерживали это всё, мне становилось немного лучше, они же со мной, ничего страшного не случится.
И вот, выйдя из душной электрички и пройдя немного пешком , снова, я увидел его - Аттрапарк на ВДНХ.
Я стоял разинув рот и просто не мог поверить своим глазам, это должно быть сон?
-Это.....это....
-Рот закрой, а то святой дух выебет. Ага, это оно самое. Только вот, где эта скати....
-Э бля!!! Скатина кучерявая, вы где проебались на пол часа, а?!
Услышав грубый и хриплый голос я рефлексорно обернулся и увидел ЕГО. В нашу сторону шёл парень с длинными, лохматыми и фиолетовыми волосами, на нём были рваные кожаные джинсы с цепями и высокие берцы, и что самое удивительное, так это чёрная майка с Хэллоу Китти и надписью "сосу за соль". По мере приближения я заметил, что его глаза были необычного цвета, красного, а белки, которые по сути должны быть белы - жёлтые. Он выглядил... не так устрошающе как я его представлял...
-Опа, псина, хэллоу.
-Пик! Я рад что ты пришёл, смотри, а мы всех детей не потеряли, всё на месте. - Габриэль сказал это довольным тоном, с лыбкай показывая рюкзак с Донни. Пик приподнял бровь, но после фыркнул и потрепал его по голове.
-Ага, я вижу, даже удивительно что не проебали. А за псину сейчас кое кто получит.
Ударив Вару по затылку, от чего тот ругнулся матом, оба засмеялись. После взор Пика упал на меня, в груди затрепетало.
-А это тот самый мелкий, да? Ну и, как тебя зовут?
-А..Артём...
-Ебаа, ну, приятно познакомится А-Артём, я Пик. Как тебе живётся с этими пиздаболами, а?
-Ну... хорошо, с ними весело, можно делать всё что хочешь, только готовить не умеют, они как то раз пытались нооо... я жить хочу, понимаете?
-Азэахаэаж, блять, а мелкий шарит!
Его улыбка была больше похожа на оскал волка, чем на человеческую, но в ней чувствовалась доброта и искренность. Всё таки он не такой уж и страшный, просто устрашающий.
Так и началась наша прогулка по парку с кучей аттракционов. Все мы были просто в восторге от их количества и хотелось покататься на всех и стразу. Пик не особо показывал свои эмоции, но на чашечках он очень даже хорошо матерился и орал на Вару, который так сильно их раскрутил, что меня чуть не вырвало.
Мы покатались на колесе обозрения, дракончике, посетили комнату смеха и страха (мне не страшно было, а Габриэль посмеялся от души над одним парнем в костюме призрака), карусели стали словно вторым домом. Мне они так сильно понравились, что я не хотел с них слазить, но на седьмом круге всем уже немного поплахело, из-за чего нам пришлось сойти.
На кораблике тоже было интересно, Пик держался камнем, но его волосы развивались от качания корабля, то туда, то сюда, и это выглядело интересно. Вару с Габриэлем сидевшие рядом пару раз пересмотрелись, но по итогу просто пожали плечами и заулыбались. Это меня немного насторожило, но да ладно, мало ли что у этих взрослых на уме?
Мы ходили по мосту над рекой, кормили голубей (Габриэль потом бегал за ними и пытался поймать, но ничего не вышло). Я заметил что мой взгляд часто цеплялся за фиолетоволосого мужчину, но не придавал этому значения, ведь я никогда не видел таких людей. Он был....интересным....я так думаю...
Сейчас уже пять вечера, мы хотим снова пойти на колесо обозрения, но пока что не судьба, так как Вару и Габриэль пошли за едой.
Я сделал просто неимоверное количество фотографий за этот день, а вечером планирую отправить всё маме с папой, а некоторые Вару и Габриэль договорились сохранить себе на стену (фотография, получившаяся совершенно случайно, где эти двое на фоне колеса обозрения поцеловались, это всего лишь лёгкое касание губ, но выглядело очень мило и хорошо). На некоторых был курящий Пик, который смотрел в камеру осуждающим взглядом, но ничего не говорил, поэтому я решил не удалять их.
И вот сейчас, смотря в телефон и рассматривая свои творения я совершенно выключился от мира, ведь волноваться не о чем, ведь рядом стоит Пик и краем глаза наблюдает за мной.  Шум не привлекал моего внимания до тех пор, пока я не услышал знакомые голоса вдали.  Прислушавшись, я понял, что это был Вару. И он кричит..... очень громко.
Повернув голову на шум, то заметил Вару с пакетом и Габриэля, стоящего позади первого и держа край майки, уши его были опущены, а глаза широко распахнуты. Рядом с ними стоит мужчина, и вид был у него не дружелюбный.
Снова раздалась ругань, люди что ходили рядом, заинтересованно наблюдали за их действиями.
-Я блять ещё раз тебе повторяю ебанат ты конченный, отьебись от нас в туман нахуй. - Вару звучал очень, очень озлобленно. Я впервые слышал его таким.
-Ты блять глухой, педик выебанный? Я сказал сьебали нахуй отсюда и что бы не попадались мне на глаза, поняли?
-Чё вякнул? А в пизду ты не хочешь, дегенератина лысая? Разтявкался мне тут, где хочу там и хожу, тебя ебать не должно где мы ходим и как ебёмся.
-Ах ты мелкий пидарас...
Они продолжали ругаться, Габриэль позади стоял и сжимался с каждым разом всё сильнее, прижимая уши к голове и закрывая глаза.
Он....он плачет?
Я обернулся и посмотрел на Пика. Но как только я взглянул в его глаза, то сердце пропустило удар. Его взгляд был холоден и настолько убийственным, что казалось, будто прямо сейчас он сорвётся с места и пойдёт прямо к спорящим.
Мои ноги сами начали двигаться, и не обращая внимания на свирепый взгляд Пика, я побежал до них.
-Пожалуйста, перестаньте! Вы что, не видите, ему плохо, вы же взрослый человек, так ведите себя по взрослому.
Я встал рядом с Вару, но при этом схватил Габриэля за руку и сжал. Мужчина посмотрел на меня и приподнял бровь, но после его вырождение лица изменилось на отвращение и призрения. Я не мог сперва понять, что он увидел, что то не так с моими руками?
Оу
Мои ногти...
-Ах, вы блять ещё и детей к себе в эту гомоёблю поучаете, да? Мало того что пидарасы, сами краситель, так ещё и ребенка такому учите? Что из него блять вырастет? Такой же педик?!
Он повысил на меня голос, глаза налились кровью, а слюна выскочила из рта.
Габриэль придвинул меня к себе и поставил руку впереди, словно защищая от чего-то. Его тело было напряжено и немного дрожало, но он упорно смотрел на этого человека.
-Не смейте говорить такое ребёнку.
-Опа, кто тут у нас залаял, а? Вы посмотрите, членасос разговаривать умеет, а то стоял позади этого и молчал в тряпочку, что, нравился больше сосать чем нормально разговаривать?
-Еблет прикрой, а то зубов не досчитаешься.
Мужчина крепко сжал кулак и с ухмылкой снова посмотрел на Вару.
-Что, не нравится когда твою потаскуху обижают? Да что б вы все в аду сгорели, суки ебан......
Он не успел договорить то, что хотел. На самом деле я почти не понял, что произошло. В один миг он говорит, а в другой уже лежит на земле с окровавленным лицом и с ужасом смотрит в бок.
-Ещё хоть раз услышу, что ты хоть что то подобное говоришь моей семье, или не так посмотришь на них, то тебе лучше научиться спать с открытыми глазами, усёк?...
Пик наклонился над ним, выдавливая каждое слово с такой злостью, что поверить ему было не невозможно. Нога стояла прямо на гениталии, надавливая с каждым слогом всё сильнее.
Меня всё ещё немного трясло от эмоций, но я не смог отвести взгляда от Пика и его лица. Сердце в груди стучало как бешеное. Габриэль держал меня за руку и немного поглаживал её, пытаясь успокоить.
Убрав ногу с мужчины, Пик посмотрел на нас, наши взгляды встретились. Он выглядел....он выглядел извиняющимся.
Вару первый нарушил молчание.
-Пойдём отсюда, а то там охранники, проблемы нам тут уж точно не нужны.
Голос звучал на удивление тихо...
                                       *****
-Эй мелкий, как ты ?
Рядом со мной сел Вару, протянув бургер. Руки до сих пар немного потряхивало, но стало намного лучше. После инцидента мы ушли из парка очень быстро, пройдя некоторое время в тишине, всё же решили отдохнуть на скамейке возле фонтана. Никто не проронил ни слова до этого момента.
-Я...я не знаю.....я не понимаю...
-Что именно ты не понимаешь?
-Всё. Почему он был таким грубым и злым с вами? Почему он так вас называл? Почему.....
-Это....блять.... Всё же ты хоть и умный, но всё равно ребёнок. Ты же знаешь что мы с Габриэлем геи?
-Ну да.- я немного нахмурился, мне объяснили родители, кто это, но ответа это не дало.
-Так вот. Если такие люди, как твои родители, они хорошо относятся к таким как мы, им всё равно. Но есть такие имбицылы, как тот мужлан, и такие....они готовы доебаться до нас, унизить или даже ударить.
-И, это из-за того, что вы любите друг друга?
Я не мог этого понять. Неужели и в правду есть такие ужасные люди, которые за то, что ты кого то любишь, готовы ненавидить и избить других людей?
Это ужасно.
На глазах навернулись слёзы. Было больно осознавать всё это. А ещё обидно, не за себя, а за Вару и Габриэля. Они же....они...как их можно ненавидеть? Они всегда были так добры ко мне, не причиняли никому вреда и очень любят животных.
Так как?
На голову упала чья-то рука, сзади меня приобняли, а правую руку сильно сжали.
Трое взрослых пытались успокоить мой плачь, не говоря не слова. Даже Пик, рука которого была на моей голове, пытался хоть что то сделать. Не знаю, сколько мы так просидели, но они не отходили от меня не на секунду.
Мир и в правду был не спроведлив...
                                     *****
‌Домой мы вернулись поздно вечером, очень уставшие, но довольные. После того, как меня успокоили, мы решили сходить за мороженным, и честно сказать, это была отличная идея. Постепенно угнетающая атмосфера спала, оставляя за собой лишь нотки прошедшего дня. Я очень много разговаривал с Пиком. Ну, точнее говорил я, а он меня слушал? Не знаю, но вроде иногда фыркал на мои росказни или задавал изредка вопросы. Мне нравилось с ним говорить. В близи я заметил, что у него очень приятные, и совсем не кровавые, как я сперва подумал, глаза. И смех....ну...это не то, что можно было назвать смехом, скорее всего что то между, но...да...звучало очень....э.... интересно? Я не знаю, очень смешанные чувства по поводу всего. О, и ещё у него косички в волосах. Вару ответил на это, когда я спросил про них, а Пик не ответил.
-Это я ему на нашу с Габриэлем свадьбу заплёл, вот он до сих пор и ходит в них. Пиздец как мило не правда ли?
Вару говорил это игриво, а Габриэль посмеявался, прикрыв кулаком рот. Пик только цокнул, но улыбку скрыть не мог.
Так что да, день прошёл продуктивно, именно по этому как только я снова поел, переоделся, отправил маме фотографии и рассказ того, как прошла наша поездка, со спокойной душой смог лечь в кровать.
И тут в мою голову пришло озарение. От этого я широко распахнул глаза и уставился в потолок.
-Походу... он мне нравится.

Дни нашей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя