Ночные разговоры

66 5 1
                                    

Мне плохо спалось этой ночью, и я сам не знал причину этого. Рядом со мной спал Габриэль, подёргивая ушками во сне и иногда подрагивая носом. Где-то в углу слышно тихое кваканье и стук об стекло аквариума Донни. Тихо не было в нашем доме уже довольно давно, но мы и не привыкали к тишине, она всегда больше давила на нас, чем успокаивала.
Перевернувшись на бок и подложив руку под голову, я посмотрел на Габриэля. Он мирно спит, и от этого на душе спокойнее.
Иногда я задаюсь вопросом "почему именно мне так повезло с ним?" Вспоминая свои не лучшие решения и действия, то что говорил или вытворял... просто интересно, как они все могут меня терпеть до сих пор. Редко, но всё же не никогда, вина за прошлое даёт о себе знать. Не у одного меня это происходит, у всех нас есть свои демоны в голове, просто... это иногда слишком сложно. Хотелось бы не говорить или не делать того или иного действия, вычеркнуть из памяти в своей головы и других, оставив пустоту.
Но это невозможно, и вина за прошлое всегда будет преследовать нас до конца, живя напоминанием в наших сердцах и мыслях.
Тихо вздохнув, я окуратно поднялся на локтях и бесшумно встав, поправив одеяло на Габриэле, вышел на болкончик.
Холодный ветер ударил по не закрытым частям тела, проникая под майку и шорты, от чего по коже прошла дрожь.
Без очков всё казалось таким... настоящим и серым. Когда всё зелёное, было намного легче думать и делать, даже дышать. Всё было легче. Но не сейчас. Сейчас всё по другому, и иногда даже не верится в это, хотя и прошло не мало лет.
Взяв одну сигарету из немного помятой пачки и покрутив в руках, осматривая со всех сторон, как будто оценивая, я щёлкнул зажигалкой.
Воздух тут же наполнился запахом немного едкого дыма без вкуса.
Сделав долгую затяжку, почувствовал знакомое тепло в груди, которое заполняло всё больше и больше пространства внутри, выпустив клубок дыма в открытое окно, я стал наблюдать, как он исчезал в ночном небе, на котором не видно звёзд.
Сегодня и в правду была хуёвая ночь.
Стряхнув пепел в яркую пепельницу, я немного задержал взгляд на ней, вспоминая, как Зонтик мне подарил её ещё в те дни, когда мы жили у создателя. Пепельница была немного потресканной, краска чутка облупилась, не смотря на лакированное покрытие. Уже давно тусклая звезда стояла переполненной, а внутри всё было грязным и чёрным от пепла и сажи от сигарет, которые я выкупил за все эти годы. Сколько бы меня не спрашивали, почему я не куплю новую, более красивую, хрустальную пепельницу, я шлю их нахуй и говорю что просто привык к этой.
Может так оно и есть на самом деле.
Но в груди различается тепло каждый раз, когда я смотрю на неё. Не хотя это признавать, некоторые знают, что эта обшарпанная пепельница с чёрным дном дорога мне. Не многие это поймут, но мне это и не нужно.
Сделав ещё одну затяжку, я услышал тихий скрип, а после и лёгкие шаги по паркету.
Дверь на балкон приоткрылась, и из щели вылезла чёрноволосая макушка.
Артём был милым мальчиком, но так же очень любопытным, как и его отец. Иногда я задавался вопросом, почему нас так тянет к странным детям?
Не поворачиваясь к нему, я продолжил наблюдать за дымом в окне. Отчитывать ребёнка за то что он не спит будут его родители, а не я.
Послышалось шуршание, после чего Артём спрыгнул с уступчика, отделяющего балкон от комнаты, и не большими, осторожными шагами подошёл ко мне, остерегаясь походу того, что я наругаю его за то, что он не спит в такой поздний час.
Но я этого не сделал. Лишь взглянул краем глаза на него, и продолжил своё занятие, мысленно радуясь, что ребёнок накинул на себя плед, поэтому ему не было холодно от прохладного ветра, который гулял ночью.
Немного потоптавшись, Артём прошёл к креслу, которое стояло в углу не долеко от стала со старым, не работающим телевизорам - коробкой и горшками с растениями, о которых заботится Габриэль.
Наклеенные селиконовые звёздочки уже горят очень тускло, еле выполняя свою работу, но всё равно их было видно. Что-то в них успокаивало меня поздними ночами.
-Вару... как ты понял что тебе нравится Габриэль?
Тихий, но не настолько, что бы быть шепотом голос раздался сбоку. Артём укрылся мягким пледом, и с небольшой неуверенностью и смущением стал наблюдать за мной.
Сделав затяжку, я не спешил с ответом не его вопрос, хотя и прекрасно знал ответ.
-Я люблю его за то, что он принимает меня и видит.
Артём вздохнул и нахмурил брови. Ему было не понятно, я знал это. Для его возраста такое объяснение для него похоже на заявление что у Сатурна не 8 колец.
Порыв ветра заставил меня немного вздрогуть, а волосы развеялись в разные стороны. Новерное нужно будет немного подстричь кудри, а то скоро будут лезть в глаза.
Оторвавшись от неба, я немного повернулся к Артёму, который сидел в коконе под пледом и с раскрытыми глазами смотрел на меня.
-У тебя очень красивые глаза.
На краю сознания заскребли кошки от мысли про то, что я сейчас без очков, и мои глаза видны ребёнку. Но уже ничего не поделаешь, поэтому пусть смотрит и говорит что думает, не то что бы я уже не многого наслышался по этому поводу.
-Как это штука называется? Ну, при которой глаза разные?
-Это гетерохромия
-Вау, как круто. Но почему у тебя один глаз красный? Разве такое может быть?
-Может быть может, а может и не может. Кто знает.
Я сделал ещё одну затяжку и выпустил её в окно, стараясь не попасть дымом на ребёнка, я всё таки не такой козёл, что бы делать его пассивным курильщиком с 9 лет.
Немного посидев в тишине, я видел как он теребил край пледа, собираясь с мыслями по поводу того, что хотел у меня спросить или сказать.
-Ну? Либо говори, либо молчи дальше, если будешь постоянно думать как высказаться, упустишь момент. Усёк?
Он лишь кивнул, а после глубоко вздохнул и на выдохе выпалил
-Можешь рассказать мне о Пике?!
Это было не много громко, Артём густо покраснел от своих же слов и спрятал лицо в ладони, пытаясь хоть немного прятаться от смущения.
Я же в это время грузил винду и не могу понять, какого мать его хуя только что произошло и о чём меня спросили.
.....
-Тебе... Нравится... подожди..... тебе чё, Пик понравился?
От ахуя я полностью повернулся к мальчику всем телом и даже выронил тлеющую сигарету из пальцев. Он пискнул и ещё сильнее спрятался в своём убежище-коконе, стараясь не встречаться со мной взглядами.
Наступил момент молчания. От такой неожиданной новости я провёл рукой по волосам и немного почесал голову, запутывая пальцы в кудрях, а потом вытягивая.
-Эээ... Я не то что бы осуждаю тебя и всё такое. Но бля... Реально? Он? Парень, я думал у тебя вкус будет по лучше. Чем он вообще тебе приглянулся?
Я чувствую что жизнь меня не готовила к этому. Именно по этому я схватил со стола железный футляр, достал оттуда чисто белую сигарету и поджигаю её.
Затяжку делать я не спешил, но и не вдыхал особо много, в отличии от первой.
По балкону прошёлся клубок дыма. Но привычного запаха не было, был просто полупрозрачный дым и минимальный запах чего-то.
Артём с интересом наблюдал за мной и за дымом что теперь витал в воздухе в большем количестве.
Стало немного спокойнее.
-Ну так что? Чем наш рогатик понравился?
Я ехидно улыбнулся и с озорством посмотрел на Артёма.
-Мммм... он... он такой грозный и сильный..... ты видел какой он большой? А его обширные знания в области механики? Когда он говорит... его хриплый голос похож на рычание, словно он вот-вот откусит кому нибудь руку или голову, от чего дрожь по телу пробивает. Но... его глаза... они говорят больше чем слова. Они такие... такие яркие и заботливые! Когда он смотрит на вас, его глаза говорят всё что нужно без слов. Он грозный, но готов защищать от чего угодно тех кто ему близок и это завораживает! А его клыки? Ты видел какие они ? Это делает его таким устрашающим и одновременно он как будто дикий кот который шипит на всех. Не смотря на всю свою силу он нежный и заботливый, хотя ему походу это очень трудно показывать, он очень скрытый и замкнутый, но это не мешает ему быть рядом с вами, ведь вы его понимаете таким какой он есть! И... оооооо... походу я понимаю что ты имел ввиду под словами о том, что Габриэль принимает тебя...
Он замолчал, уставившись в пол, но при рассказе о Пике его глаза горели ярким огнём, с лица не слазила глупая, детская улыбка и восхищение.
Я успел сделать три затяжки, и понял что это была отличная идея, накуриться и слушать Артёма. Потому что трезвый я бы точно не смог выслушивать десятиминутные монологи о том какой Пик восхитительный.
Голова немного затуманилась и в теле была лёгкость, к которой я никак не мог привыкнуть. Даже стало немного смешно от ситуации.
В три ночи слушать как сын твоих друзей рассказывает о влюблённости в твоего брата?
О дааа, это шикарнейшая идея в выходной.
-Хехе, то есть хочешь сказать что тебе нравятся его руки?
Мой же голос казался немного весёлым и подстрекающим, словно у нас тут озартные игры.
Артём снова немного покраснел, но всё же махнул головой
-Да... он сильный, и это здорово. Но мне не только нравится его внешность...
-Да, внешность это походу последнее что тебя в нём привлекает. Тебя не смущает что ему как бы около 23?
-Я не думаю ни о чём таком, мне девять, он на меня не посмотрит. Да и не думаю я, что ему мужчины нравятся, что уж обо мне говорить то...
Я неосознанно фыркнул на его слова. От чего то стало очень весело. Сделав затяжку, я упёрся одной рукой в бок и прищурив глаза, ехидно похихикал
-Кто это тебе сказал что его мужчины не интересуют?
Он в шоке раскрыл глаза и уставился на меня, не веря тому что я только что сказал.
-Но... он же... как... нееет, ты врёшь, не утешай меня этими росказнями.
-Хм? Хехе, и почему же ты мне не веришь? Я конечно пиздабол, но не на столько, что бы врать о таком.
-Он... он не похож на... ну...
-На гея?
-Да.
Я снова усмехнулся и запрокинув голову, щели на потолке подозрительно начали ползать.
-А как по твоему должны выглядеть геи? И почему ты решил что Пику не могут нравится парни?
-Хмм, он не красит ногти... и не одевается ярко... эээээ... и не ведёт себя манерно...
-Так, стоп, остановись.
Я вытянул руку, заставляя остановиться. Он захлопнул рот и посмотрел на меня
-Артём. В мире есть не только геи и лесбиянки. Там дохуя всего в гендерных и любовных ярлыках. Если даже гей и красит ногти, это не значит что и натуралу нельзя это делать, или же наоборот, не все геи красятся и вычурно одеваются? Вот на меня глянь, я разве на гея похож?
-Да
-Ах ты сукин сын... ладно, хорошо. То что я крашу ногти, не делает меня геем. У меня много братьев, которые тоже красят их, и некоторые одеваются ярко и носят много украшений, но они не являются геями или кем нибудь другим, по крайней мере, как я знаю.
-Но ты спишь с парнем.
-Ладно, это весомый аргумент, тут не попрёшь. Да, я лично - гей. Но вот Габриэль - нет. Он пансексуал. Ему нравятся все пола и ориентации без исключений, для него не важно это. И то что он спит со мной - не делает его чисто геем или длинные волосы не делают людей трансвеститами.
Артём немного подумал, а потом махнул головой в знак того, что понял то, что я до него донёс.
-А какой тогда Пик ориентации?
-Да хуй его знает если честно.
Мелкий грустно вздохнул и посмотрел на небо через окно. Мда уж, походу он сильно запал на него.
-Хей, не грусти. Могу тебе по секрету рассказать, что я не вру, Пику и в правду нравятся парни, но это очень редко, так же как и девушки. Он просто не заинтересован в отношениях с теми, кого не знает, если ещё заняться сексом это нормально, так как он не знает их, а на утро уебать, но с чувствами всё сложнее. Что бы они появились, нужно их добиться, любви с первого взгляда не существует, запомни это, нужно сперва узнать человека, а уже потом любить.
Сигарета обожгла мои онемевшие от холода пальцы. Но вот только ни холода, ни жара я не почувствовал, ветер окатил меня холодным воздухом и снова поднял мои волосы, снова открывая вид на моё лицо.
Было тихо. Я стоял и смотрел на тёмные дома, в которых все ещё спали. Сердце стучало в моей груди, а разум блуждал по закаулкам, не находя ничего, из-за чего мой разум становился всё более и более пустым. Говорил ли я что нибудь, или же нет, я не знал.
Сейчас было просто легко и хорошо.
Сделав глубокий вдох и выдох, я сказал
-Если хочешь ему понравится, просто веди себя самим собой когда подрастёшь, поверь мне, он очень ценит честность. Если ты не поменяешь своё мнение о нём через лет так восемь как минимум... то чтож, думаю из вас выйдет отличная пара. Так что не вешай нос мелкий, не всё потерянно.
Артём засиял, но я не мог понять, или это от травки он реально как будто светился, или же это уже восходящее солнце начало показывать свои первые лучи.
Я потушил остатки сигареты об пепельницу. Немного постояв и покачавшись на носочках, развернулся.
-Пошли, уже холодно, мы и так тут довольно долго пробыли.
Он последовал за мной как утёнок за мамой уткой. Мы тихо прошли мимо спящего Габриэля, который свернулся колачиком с тремя одеялами, в которых я уверен, он утром запутается.
Я чувствовал что плыву вместо того, что бы идти. Ноги ватные, но отчего то держат крепко. Дойдя до кухни, я по памяти включил плиту и поставил греться молоко.
В голове тихо, на душе спокойно, хотелось улыбаться и ничего не делать и это о т л и ч н о.
Сделав какао мелкому, а себе налил кофе и смешал с энергетиком, я сел на против него и стал думать, как не стать лужей.
Артём мешал свой какао с опущенным взглядом, обдумывая что то в своей голове. Но походу вспомнил что я говорил ему какое то время назад ( как давно это было?), посмотрел на меня.
-Как мне понять... кто я?
-Хм? Не ебу, ты это сам поймёшь когда узнаешь, поверь мне.
Он снова ненадолго замолчал. Потом тяжело вздохнул.
-Мне... мне нравится красить ногти.....
-Ага, что дальше?
-Я... я мальчик... я знаю что я мальчик и не хочу ничего менять в себе... но...
-Но?
-Но иногда я смотрю на женские вещи, такие как юбка или платье, красивая кофта или даже косметика. То, как они выглядят просто невероятно и красиво, как развивается подол, как выглядит лицо во время мейка, это..... это так красиво и я...
-Ты тоже хочешь это носить?
-Но я не могу, что скажут остальные, что скажут...
-Ты хочешь это?
-Я...
-Хочешь или нет?
-Да.... Да хочу...
Он опустил голову и прижал рукой рот, стараясь не издавать не звука. Глаза немного намокли, он быстро моргал, пытаясь убрать слёзы с глаз, но плохо выходило.
Ему всего лишь девять, а он уже понимает что для общества он будет отбросом.
Я ничего не делал, ни слов утешения, ни объятий, не было ничего. Просто тишина, в которой раздавались приглушённые всхлипы.
-Скажи родителям.
Он покачал в знак отрицания, всё ещё держа ладонь на губах.
-Скажи им.
-...нет...
-И почему же?
-Они... что если они скажут что это вы... вы виноваты в этом? И... я мальчик, мне нельзя носить женскую одежду... это не правильно...
-Артём, тебе стоит больше верить в своих родителей. Поверь мне, то, что они ничего не говорят не означает, что они ничего не видят. А сейчас вставай.
-А?
-Бэ бля. Говорю вставай, пошли в зал.
Он неохотно и с опаской пошёл со мной в зал. Рукой указав ему на диван, я подошёл к полкам и достал оттуда голубой лак, повертев его в руках, я направился к дивану.
-Давай сюда свою руку.
Артём окуратно дал мне руку, наблюдая за тем, как я красил ему ногти в небесно голубой. Его глаза были всё ещё красными от слёз, и иногда он шмыгал носом, пытаясь убрать сопли. Я не обращал на это внимания.
Как я накрасил ему ногти сейчас я не знаю, новерное долголетняя практика дала о себе знать.
Вздохнув с облегчением, как только вторая рука была закончена, я опрокинул голову на спинку дивана и уставился в обклеенный потолок.
-Ты - это ты, а на мнение остальных дебиков не обращай внимание. Если что, я на них Пика натровлю, так что не бойся, мы будем с тобой.

Дни нашей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя