С чего всë началось...
Было обычное утро понедельника,Солнечные лучи проникают в комнату тем самым пробуждая блондина с небесно-голубыми глазами.Сегодня Наруто нужно было идти на миссию с Сакурой,Саске и Какаши-сенсеем.Наруто с самого детства любил Саске, но эмоции решил скрывать. И вот блондин открывает свои голубые очи, потянувшись он пошëл в душ.После душа блондин переоделся в свой ярко-оранжевый костюм и направился на кухню, поесть "еду богов" Так Наруто описывал лапшу быстрого приготовления. Помыв тарелку, он обулся в ботинки шиноби и вышел из квартиры.Закрыв дверь он отправился на место встречи, им нужно было сопровождать важного человека для страны Огня.Им идти надо было долго, поэтому перед выходом блондин собрал рюкзак, он положил туда запасную одежду и немного мелочей.
Когда Наруто прибыл на место там уже были злая Сакура, Саске с пофигистическим лицом и заказчик, Какаши-сенсея как всегда не было.
Конечно Наруто получил от Сакуры за то что опоздал,блондин никогда не бил девушек, т.к. из за приличия, поэтому он отгребал от Сакуры. Пока Сакура читала Нару лекцию о том что нельзя опаздывать, Саске на это просто хмыкнул. Заказчика звали Чикосу-сан(извините больше ничего не смогла придумать:) ) Какаши пришëл только через час. Наруто и Сакура начали.
-Какаши-сенсей почему вы опоздали!? -сказали они одновременно. На что Какаши сказал что помогал старушке с сумками.
-Ага, ага, так мы и поверили-сказала Сакура прикрыв глаза, Какаши потëр затылок. Потом они отправились в путь.Они так шли на протяжении 10 часов пока они не устали. Наруто ещё полчаса назад начал ныть что устал и надо отдохнуть, т.к. был уже вечер, а может далеко за ночь. Они остановились на опушке в лесу. Была уже ночь,все спали, а Наруто не мог уснуть, поэтому он тихо встал и отошëл недалеко от "лагеря" И сел под дерево. Он сидел так час пока не почувствовал сильную чакру. Встав в боевую стойку с кунаем произнëс.
-Выходи! Я учуял твою чакру! -Крикнул блондин так, что бы Сакура и Саске не услышали. Из за деревьев показался блондин у которого был плащ с красными облоками, у него был закрыт правый глаз и ещë у него был высокий рост,рядом с ним вышла какая-то марионетка у неё тоже был такой же плащ с красными облоками как у первого. Наруто сразу понял кто они..
-Акатсуки-сразу понял блондин и проговорив себе в мыслях.
-Дейдара, разве я не говорил тебе спрятать чакру? Надо поймать его и отнести к Пейну, не люблю заставлять людей ждать-сказал грубым голосом марионетка, а блондин продолжил.
-Ну говорил ты и что? Я хочу продимонтрировать своë искусство! -крикнул блондин и полез рукой в сумку, Наруто только смог заметить что на его руке был рот.
-Что вам нужно от меня!? -спросил блондин не убрав кунай.
-Нам нужен тот, кто внутри тебя-ответил на мой вопрос марионетка.
Дейдара уже как раз долепил бомбочки из глины хотел их кинуть в блондина, но промахнувшись он сразу их взорвал.
-Кац! -крикнул блондин с длинными волосами и сложил печать одной рукой. Бомбочки в виде шариков моментально взорвались, в мыслях Наруто уже начал строить стратегию против них. Он понял что одному ему не победить, а друзья не услышат, но скорей всего они должны были услышать взрыв и проснуться. Рассуждал блондин в своей голове, но упустив момент когда Дейдара уже запустил новые бомбы, но не успел увернуться, в него попало 4 маленьких бомбочки, которые взорвались.
Pov Наруто.
Блин не увернулся. Черт больно же.Блондин который меня взорвал сохздал какую то птицу и двинулся ко мне. Всë тело ватное, а веки потихонь начали тяжелеть, только не это я теряю сознание,блондин взял меня и кинул в лапы птице, последнее что я помню как мы начали отдаляться от того места где мы дрались. Потом темнота.
Конец Pov Наруто.
В это время у Сакуры, Саске,Какаши-сенсея и Чикосу когда на Наруто напали Акатсуки.
Саске проснулся от того что услышал какой-то взрыв, от него же проснулись все.
Pov Саске.
Я проснулся от сильного взрыва который находил на приличном расстоянии от суда, я огляделя, но на месте Нару никого не было, после меня проснулись Какаши и Сакура. Все начали беспокоится, я очень сильно переживал, но виду не подавал. Сакура осталась с закасчиком, а мы с Какаши отправились на место взрыва. Мы добирались туда минут 10,но когда пришли были видны следа взрывов и кунай Наруто. Мы осмотрелись и недалеко от этого места мы нашли клачëк одежды Наруто, ярко-оранжевый.И тут начался дождь, вот чëрт, можно было позвать собак ниндзя пока запах не исчез. Я изложил свою мысли Какаши, он как раз хотел так сделать, призвав Паккуна он дал понюхать одежду на что тот сказал что запаха нет.
-Чëрт-сказал я и сжал кулаки, невольно из моих глаз потекли слëзы, но из за чего? Я опустил голову.
-Акатсуки-сказал Какаши, вспомнив что это за организация, там был Итачи. Месть была не так важна как Наруто... Почему я так за него волнуюсь? Я что влюбился, да нет, бред какой-то. После этого я и Какаши с подавленными лицами вернулись к Сакура, когда увидела моë лицо, она сразу же поняла, что что случилось с Наруто. Мы ей всë рассказали, решив что когда мы окончил миссию сразу же как доложим Хокаге, отправимся на поиски Наруто, нужны были незамедлительные действия.
Конец Pov Саске.
После миссии они прибежали в Коноху и доложили Цунаде
В Кабинете Хокаге.
Цунаде-сама, Наруто был похищен Акатсуки... -сказал Какаши. У Цунаде сузились зрачки и она вскочила со стула закричала.
-Как такое могло произойти!? Выдвигайтесь на поиски! Я вам подошлю команду Гая и Асумы!Свободны.. -она была подавленной. Саске, Сакура и Какаши вышли из кабинета, у них было отчаяние, но и надежда на то что они найдут Наруто и с ним ничего плохого не будет.Возле ворот Конохи уже стояли две команды, сразу же как подошла команда Асумы они сразу же выдвинулись на то место где они были в последний раз. Когда они прибыли Нейджи проверил своим бьякуганом местность но ничего не нашëл, потом в ход пошли собаки ниндзя, но спустя 2 дня поисков они не нашли ничего, вообще ничего, даже и намëка на Наруто...
Вернулись они в деревню они всë доложили Цунаде. У неё были нахмуренные брови. Она всех отпустила. Когда она осталась в кабинете одна, из её глаз потекли слëзы.
___________________________________________
Ну вот такая немного грустная глава получилась, постараюсь выкладывать главы чаще, 1033 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Днëм Рождения!
FanfictionНаруто с детства любил Саске,он это понял после поцелуя.Но в 13 лет его похитили Акатсуки, но извлекать Биджу не стали. Сначало они его пытали, а потом тренировали на протяжении 3 лет,у него были смертельные раны поэтому он долго добирался в Коноху...