Наруто решил что пойдëт не через главные ворота, если его заметят будет не очень хорошо, у него и так идти сил нет, а тут Изумо и Котецу.Они со сто процентной вероятностью примут его за врага. Блондин перелез через ворота и пошëл незаметно.Он шëл минут 20,когда он вошëл в резиденцию там никого не было, это было ему на руку,т.к. если его заметят будет много вопросов.И вот он стоит у кабинета и думает, как отреагирует Цунаде, набравшись смелости он постучал. Услышав из кабинета громкое "Входите!" Он открыл дверь и вошëл. Цунаде сидела и разбирала бумаги и не взгланула кто стоит пред ней, она спросила что ему надо. Но Наруто ответил.
-Здравствуйте бабуля Цунаде. -сказал блондин немного хрипым голосом, от последних двух слов у Цунаде расширились глаза и когда она посмотрела на того кто к ней пришëл. Наруто улыбнулся. У Цунаде был шок, но одновременно она радовалась. Она встала из за кресла, подошла к блондин и крепко обняла. Наруто немного вздрогнул и обнял в ответ. Они так стояли минуту. Но потом Цунаде вспомнила в каком виде был Наруто,отодвинула его за плечи и посмотрела на лицо, она ужаснулась. Представьте:стоит перед вами человек на лице были царапены,застывшая кровь которая идëт с глаз, а одного глаза вообще нет. Пята мягко говоря ахринела и принялась расправивать блондина, о том что с ним случилось,но у Наруто зазвинело в ушах и он закрыл их руками, а потом темнота.Цунаде немного запаниковала но собравшись, позвала медиков и пошла оперировать Наруто. Когда она его осматривала она много удивлялась, как он выжил, но вспомнив что в него запечатан лис успакаивалась, она вместе с другими медиками оперировала его на протяжении 2 часов, а после перевели его в Палату. Цунаде не стала рассказывать про то что Наруто вернулся, онона решила ничего не рассказывать, они сами узнают. Наруто провалялся в коме неделю.
Pov Наруто.
Когда я открыл глаз, увидел белый поталок и пиканье аппаратов.Я сразу непонял что происходит, но потом вспомнил как я сбежал с плена и добрался до Конохи и расслабился, у меня болело тело и голова, странно почему когда был в плену я не чувствовал боли, а сейчас почувствовал. Через 10 минут ко мне зашла медсестра. Увидив что я в сознании спросила как моë самочувствие, я ответил что всë нормально и улыбнулся, она сказала что позовëт бабулю Цунаде и вышла. Через несколько минут пришла бабуля.
Я сней поздаровался, она ко мне подошла и помогла приподняться на кровати. А потом начала задавать вопросы.
Конец pov Нраруто.
-Наруто, где ты был всë это время?-спросила она смотря мне в глаза.И сразу он вспомнил все что со мной было и блондин опустил голову и сжал одеяло.
-Мне очень больно вспоминать... Но расскажу. -Блондин начал свой рассказ.
-Когда меня похители Акатсуки они принесли меня в убежище и кинули в подвал, когда я очнулся было темно, там был только один фонарь. Через несколько минут туда пришëл парень с рыжими волосами, я встал и побежал на него с кунаем,но тот использовал каку-то технику и меня отбросило В стену, через секунду он взял меня и потащил куда-то. В итоге он принял меня на какую-то арену и повесил на стену. Они кидали в меня кунаи, а потом резали моë тело... -Цунаде была в ужасе.-Потом я отключился и проснулся я оттого что меня пинали, я открыл глаза и увидел парня который меня похитил. Он повëл меня на полегон и заставлял тренироваться до потери сознания, потом пытал. И так каждый день... -Закончил свой "рассказ" Наруто. У Цунаде остался вопрос.
-Ты пытался откуда выбираться? -спросила пятая нахмурив брови.
-Пытался... Несколько раз за 3 года, но получилось только сейчас... Кстате сколько я уже в больнице? -спросил блондин смотря Сенджу в глаза и изогнул бровь.
-С момента нашей встречи, уже неделю,-ответила и добавила. -Когда хочешь раскрыть карты? -Наруто не понял вопроса и наклонил голову в непонимании, но через несколько секунд он понял вопрос... -Незнаю... Я не знаю как им это сказать... Особенно Саске-Цунаде сразу поняла, что он к Саске не ровно дыши и спросила на прямую
-Ты его любишь? -спросила она и улыбнулась улыбкой шипера. Наруто после еë вопроса покраснел.
-К-конечно нет! Вы вообще о чëм думаете? -смущается.
-Я с самого начала поняла это.
-Л-ладно, да я его люблю и что с того? Всë ровно это не взаимно... -Наруто погрустнел, Цунаде положила руки ему на плечи.
-Не говори так! Может это и взаимно кто знает Нарк появилась маленькая надежда и он улыбнулся.
-Можете позвать Сакуру-чан? Я хочу что бы она первая узнала.Только завтра,
-Хорошо, я тогда пошла, тебе нужен покой. -Она встала и вышла, а Наруто остался в раздумьях как вести себя перед подругой, которую он не видел больше трëх лет, решив что будет вести себя как обычно лëг спать,т.к. был уже вечер.Солнце освещало палату нашего блондина и светило ему в глаз, он сначало начал жмуриться, а потом всë таки открыл глаз, приподнявшись с кровати, он заметил, что аппараты выключены а капельниц нет, он снял с глаза повязку и открыл глаз,на его удивление он начал видеть, только все было размыто, поэтому он его закрыл, блондин просто смотрел в окно, но через несколько минут в дверь постучались.А потом спросили
-Можно?-спросил женский голос, Наруто сразу согласилсся.
-Меня послала к вам Цунаде-сама, что то серьезное.... -не договорив она посмотрела на блондина.
-Привет, Сакура-чаан!-Протянул последнее слово блондин, он в прошлом так иногда делал. Сакура сразу подбежала к блондина и обняла его, Наруто обнял еë в ответ.
-Где ты был? Почему не сбежал, я-я уже не знала о чëм думать!? -
-Садись на стул и тогда я всë расскажу-По указанию Наруто розоволосая села перед ним на стул.
-Только... Можно я не буду говорить что со мной делали за всë это время... -Блондин опустил голову.
Розоволосая поняла что лучше не заставлять его, потому что по его виду понятно что за последнии 3 года с ним делали ужасные вещи...
-Конечно можно, не заставляй себя
Блондин рассказал только про то как он пытался сбежать и как он подружился с Курамой.
-Ну вот так мы и подружились, хехехе-Наруто нервно посмеялся, но тут Сакура вспомнила, про то что Саске его любит и решила спросить.
-Наруто... Что ты чувствуешь к Саске-куну? -она улыбнулась улыбкой шипера.
Нару удивился такому вопросу и покраснел, вспомнив что до сих пор его любит.
-О-он мой друг, ничего более/////-Наруто опустил голову.
-Ты покраснел!! Ты правда его любишь? -немного взвизгнула.
-Н-нет!! С чего ты взяла? /////-начал он отмахиваться.
Сакура начала смеяться.
-Ладно не буду давить, когда ты ему скажешь?... -спросила она немного грустным голосом.
-Не знаю, а с ним что то не так?
-Когда ты ушëл, он погрузился в депрессию,он пытался это скрыть от Какаши-сенсея, но от меня ничего не скрыть, он досих пор в таком состоянии...
-Я как выйду с больницы сразу же приду к нему!Сделаю ему сюрприз! А потом друзьям расскажем, Да!? -Наруто начал радоваться, Сакура дала ему подзатыльник.
-Сначало вылечись! А потом загадывай!
-Ну за что Сакура-чааан-обиженным голосом ответил Наруто.
-Ладно я тогда пошла, отдыхай-Сказала Сакура и вышла, А Наруто остался на едине с самим собой.Он думал "как отреагирует Саске на моë появление? какие у него будут ко мне чувства? Он будет счастлив или скроет всë под маской? А как Какаши-сенсей отреагирует? А друзья? " В этих раздумьях он не заметил как наступил вечер, ему принесли ужин, после того как он поел, он отправился в царство морфея
___________________________________________
Вот еще одна главушка, пока фантазия есть:>скорЕй всего сегодня выпущу ещë одну;) Надеюсь ЭТО хоть кому-то нравится. 1240 слов. ИМЕЮТСЯ ОШИБКИ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Днëм Рождения!
FanfictionНаруто с детства любил Саске,он это понял после поцелуя.Но в 13 лет его похитили Акатсуки, но извлекать Биджу не стали. Сначало они его пытали, а потом тренировали на протяжении 3 лет,у него были смертельные раны поэтому он долго добирался в Коноху...