10 глава.

195 4 0
                                    

Наруто почувствовал что приближается чакра,она была достаточно далеко, но можно было почувствовать, их было человека 4,блондин побежал назад со всех ног, не обращая внимания на раны, несколько из них уже открылись и канала кровь, найдя какую то пещеру он забежал подальше в глубь и спрятался за камнем, скрыл свою чакру и закрыл рот, у него была глубокая рана в животе, а бинтов или чего то другого у него не было.
Pov Саске.
Сегодня мы шли на миссию с Какаши, только вместо Наруто нам отправили Нейджи, нам пришлось бежать ночью. Во  мы бежим по лесу он находился далеко от деревни за границей Страны Огня. И тут я слышу хруст какой-то ветки, я сказал что проверю что там такое и попросил остальных остаться, подходя ближе я почувствовал чакру, потом я позвал всех и мы уже бежали туда куда бежал я, Нейджи был с бьякуганом. Но тут он резко остановился.
-Исчез... -сказал Нейджи и продолжил-Надо всë проверить! -сказал Нейджи, а Какаши призвал собак ниндзя. Мы искал где то минут 15,но тут мне на глаз упала пещера.
Конец pov Саске.
А тем временем Наруто сидел и пытался остановить кровь из раны руками,но у него не вышло. Под ним образовалась достаточно большая лужа крови,
У него начала кружится голова и темнеть в глазах
"Вот ЧËРТ, если я сдесь потеряю сознание, то не смогу скрывать чакру и тогда они меня точно найдут и добьют, вот пртспичело им искать меня ночью, "проговорив у себя в голове блондин, тихо произнëс...
-Помогите... -акатсуки его не убъют пока не запечатают Биджу поэтому лучше потерпеть потом чем сейчас.
И тут у Наруто закрыл глаз.
А Саске посмотрел на пещеру как будто током ударило, он повернулся, сзади него находились 2 Из Акатсуки, Саске это понял по их плащам.
Один был похож на марионетку, а у 2 были  длинные блондинистые волосы.
-О Сасори -дано, этот парень кажись нашëл того кто нам нужен, хм-сказал блондин и посмотрел на мирионетку, на их голоса подши остальные на помощь Саске.
-Саске что тут происходит, ты проверил пещеру? -спросила розоволосая.
-Это Акатсуки и видно им нужен тот кто в пещере, я слабо, но чувствую его чакру. Но прежде тем как пойти к нему, надо расправится с этими двумя.-сказал брюнет и посмотрел на противника.
Они начали бой,Саске дрался один с Дейдарой, над которым одержал победу. А Какаши, Нейджи и Сакура дрались с Сасори. Последний удар нанëс Какаши с райкири. Сейчас уже рассветает, А Саске просто сидит под деревом и ждëт пока Сакура подлечит остальных. Но его глаз упал на ту пещеру.
-Сакура,я схожу в эту пещеру, проверю  там всë. -Сказал Саске и направился к пещере, когда он вошëл он увидел на полу капельки крови. Он их потрогал, "кровь ещë свежая, значит там кто то есть" Проговорив мысли Саске направлялся всë глубе, А запах крови становился всë сильнее. Там было темно, поэтому он шëл по напрвлению чакры, он был очень слабый, но Саске его чувствовал. Он находился за большим камнем, Саске его обошëл и нащупал тело,
Pov Саске.
Блин темно, ничего не вижу, где же он, там был камень но я его обошëл, там была большая лужа крови, но нащупав тело, на нëм было очень, хотя нет, ОЧЕНЬ много ран, их можно было почувствовать. Я взял тело на руки, он был достаточно лëгкий словно пушинка и понëс к свету. Но когда вышел я взглянул на его лицо, у меня глаза стояли на мокром месте.
-Наруто!? -я вскрикнул на меня посмотрели все, они были в шоке, представьте:Саске стоит с телом друга в руках и с него течëт кровь, жалкое зрелище.
-Наруто держись! Только не умирай! -Саске подбежал К Сакура которая, была в состоянии шока. Но быстро опомнившись стала приказывать.
-Саске! Положи его на это место-указала она на место под деревом, все сразу подбежали к телу.
Сакура первый раз видела Саске в таком состоянии.
-Саске успокойся! Принеси мне бинты-Саске подорвался с места и пошëл искать бинты, Сакура растегнула куртку Наруто, это было ужасно. Вся грудь была в царапинах разной глубины, она провела своей рукой с чакрой по области жизенноважных органов, почти каждый из них были немного но ранены, она сру же принялась его лечить. Она остановила кровотечение, но это тоже на время, его надо срочно в госпиталь, у них было на это ровно 7 часов.
-Я остановила кровотечение, но некоторые жизненоважные органы повреждены, у нас есть 7 часов или он умрëт-эти слова звучали как приговор, он опустил голову, но всë обдумав он взял Наруто на руки и перед тем как прыгнуть на дерево предупредил что пойдëт вперëд, Сакура сказала что бы брюнет был с ним поокуратнее, блондин всë таки ранен и очень серьëзно. Саске как будто сорвался с места и он побежал, они находились даже не на границе страны огня, так что Саске бежал на столько быстро на сколько мог. Пока он бежал, можно было заметить, что после него оставалась синяя молния, а брюнет пока бежал поглядывал на блондина, кожа начала бледнеть а руки холодеть. Спустя 6 часов он добежал до Конохи,не обращая внимания на Изумо и Котецу он победа к 5 Хокаге. Он буквально ворвался к ней в кабинет и чуть не выбил дверь
-Учиха Саске! Что вы... -Не успела договорить, как её перебили.
-Цунаде-сама помогите прошу! Наруто умирает!-Цунаде была в шоке, но взяв себя в руки приказала нести его в госпиталь, потом он положил его на носилки, а Цунаде с медиками повезли его в операционную.В конце уже бежала сама Цунаде.
-Цунаде -сама-Саске остановил её и посмотрел в глаза,продолжил-Спасите его... -сказал он и отпустил запястье,
-Я сделаю всë что смогу, сейчас ты только можешь надеяться на то что он выживет-и после этого она зашла в операционну.
Саске не находил себе места, он плакал, в мыслях он надеялся что Наруто будет жить. Каждая минута длилась вечно, а через 10 часов пришла Сакура и остальные. Сакура в халате зашла в операционную, она тоже может чем то помочь. Какаши и Нейджи ушли, а Саске, он остался сидеть там.У него дрожали руки, он плакал,брался за голову, мысленно проклинал себя за то что не пришëл раньше.Но ещë через 10 часов из операционной вышла Сакура, у не был печальный взгляд...
--------------------------------------------------------------
Вот новая глава, стекло в студию, клянусь дальше всë будет частично хорошо. 1026 слов.

С Днëм Рождения! Место, где живут истории. Откройте их для себя