4 глава.

290 8 3
                                    


Через несколько дней Наруто выписали из больницы, сейчас он идет к резиденции что бы получить форму шиноби и забрать свои ключи от дома в котором он был последний раз 3 года назад. Он даже не подозревал что встретит там своих наставников, Джирайу и Какаши. О его появлении в Конохе никто не знал и все радовались тому что "девятихвостый лисëнышь" Пропал без вести и все подумали что он уже давно мëртв.Поэтому когда наш блондин проходил по оживлëнным улицам слышал за спиной перешëптывания, он прекрасно их слышал потому что он развил свой слух пока был в плену.
-Опять девятихвостый вернулся(шëпот)
-Тихо, а то вдруг услышит.
Потом он слышал только оскорбления в свою сторону. Ему было очень обидно, но он продолжал улыбаться. Когда он проходил по одной такой улице ему показалось что в толпе он увидел Саске, но он хотел устроить ему сюрприз поэтому просто пробежал, сегодня было 20 июля и до день рождения Саске оставалось 3 дня. Он решил что встретиться с друзьями сегодня, чтобы все следующие 2 дня просто готовиться к празднику. Пока он был в таких раздумьях он не заметил как дошëл до резиденции, выйдя из своих мыслей он зашел. Дойдя до кабинета он услышал несколько голосов и сразу узнал в них голоса своих сенсеев.
"Хм, интересно какая будет реакция? "
-Они будут приятно удивленны-сказал Курама в подсознании.
-О Ку давно ты не появлялся-ответил блондин своему другу.
-Ага, ладно заходи уже.
-Хорошо.
После этого он постучался.После слов "ВХОДИТЕ" Он открыл дверь, там стояли Джирайа и Какаши. Когда он зашëл Цунаде немного улыбнулась.
-Здравствуйте Какаши-сенсей! Привет старик-извращенец.
Сразу в голове у тех пронеслось в голове. "Какаши-сенсей! ?" "Старик-извращенец!?" И после этих мыслей они обернулись.
-Я вернулся-Наруто улыбнулся и потер затылок,
-Наруто!?Но когда!? Тебя же похители 3 года назад!? Когда ты вернулся-Какаши начал забрасывать вопросами, а Джирайа не мог просто поверить,
-Я выбрался из плена,мне Ку помогал-никто не понял кто такой Ку.
-Аа кто такой Ку-спросил изогнув бровь Джирайа.
-А, это Курама, ну или проще девятихвостый,мы подружились пока я был в плену, он говорил мне куда и сколько осталось до Конохи.
-Понятно.-Ответила Цунаде и продолжила-Так зачем пришëл?
-А я пришëл за формой шиноби и ключами от дома-неловко Нару потëр затылок.
-Хорошо сейчас, -Пятая полезла в шкаф и достала о туда сначало форму, А потом сложенную одежду.
-Спасибо большое!-Наруто взял одежду и направился к выходу-Досвидания бабуля-Цунаде! -крикнул ей в след блондин перед тем как закрыть дверь.
-Цунаде-сама-начал копирующий-Что мы будем делать с Акатсуки, они наверняка начали охоту на Наруто.
-Я получил информацию от хорошего источника, о том что главарь Акатсуки находится в деревне скрытого дождя,Наверно надо проверить правдивая ли это информация-Цунаде его пернбила.
-Нет! Это слишком опасно!-тут уже перебил Джирайа.
-И будет возможность узнать побольше о способностях главаря.
-Он выглядит как парень с рыжими волосами волосами и пирсингами несколько в носу и ушах, у него есть одна способность отталкивать от себя предметы, те которые он хочет, мне его так описал Наруто. -Цунаде сложила руки в замок и нахмурила брови.
-Наверняка у него промежуток времени перед тем как использовать технику-начал Какаши.
-Скорей всего-Добавил Санин.
-Какаши, можешь быть свободным.
Досвидания 5-ая-сказав это он вышел и направился домой.
-Давай, ты поставишь на то что я не выжову, а я на то что выживу, ты же всегда проигрываешь-Цунаде посмотрела на Джирайа, она очень переживала.
-Да я же пошутил-Он начал смеяться.
-Ладно я тогда пошëл-сказал Санин и вышел оставив Цунаде в раздумьях,
-Будь осторжнее-Сказала она шепотом и погрузилась в мысли,правильно она ли поступила что отпустила его.

С Днëм Рождения! Место, где живут истории. Откройте их для себя