Конец или начало всего!?
Сакура вышла из операционной, перчатки были в крови, а взгляд был печальным, Саске сорвался с места и подбежал к Сакура.
-Сакура!? Он будет жить-спросил обеспокоянно брюнет.
-.... -в ответ лишь молчание.но через несколько минут продолжила.
-Саске... Только пообещал что отреагируешь нормально-Саске напрягся-Он в критическом состоянии,можно сказать между жикнью и смертью-она опустила голову, у Учихи расширились зрачки, а на глазах навернулись слëзы, прошло 3 года и после того как он его увидел через несколько часов узнаёт что он на волоске от смерти.
-Сакура... К нему можно? -с надеждой спросил Учиха.У него сейчас все эмоции смешались в одну смесь, просто хотелось упасть на колени и зарыдать как маленький ребëнок,
-Нет, только завтра, если ему станет лучше... Ладно я тогда пойду. -Сакура ушла, а Учиха стоял на одном месте минут 10,а потом вышла Цунаде.
-Учиха!? Ты что тут делаешь-спросила Цунаде до конца скрывая свои эмоции
-Цунаде-сама... что мне делать? -спросил Учиха, а Сенджу положила руки ему на плечи.
-Сейчас ты можешь только помочь Наруто находясь рядом с ним-сказала Цунаде, она понимала всю ситуацию поэтому и допускает его.
-Но ведь, Сакура сказала что к нему нельзя?
-Можно, я разрешаю-Сказала Цунаде и направилась к выходу, а Саске надел халат, пошëл в операционную, когда он тянул ручку двери у него тряслись руки, но зайдя и закрыв за собой дверь, он посмотрел на Наруто, голова и всë тело было в бинтах, глаза перевязаны, ноги были укрыты одеялом. Взяв стул он сел рядом с ним, взяв его за руку, он начал с ним разговаривать, как с обычным человеком. Он ему признавался в любви, рассказывал, что с ним происходило, пока того не было и всë это время сжимал его руку, потом он начал буквально умолять что бы тот проснулся, даже признавался в любви, но через 2 часа он уснул на стуле все также держа его руку, пока тот спал Наруто в коме улыбнулся. Саске не отходил от него не на минуту ничего не но и не пил, он лишь ждал пока он проснëтся. Но в один день к Нару пришли его друзья, а Саске отправили домой, он на отрез отказывался, но его буквально выгнали, сказав что попозже ещë придëт, Саске направился домой. Дома он прибрался и приготовил поесть и моментально съев свë, он помыл тарелку. По дороге купив себе бутылку воды он направился в больницу. Дошëл быстро, он увидел что с больницы выходят его друзья. Поздоровавшись он вошëл в госпиталь, быстро дойдя до палаты он вошëл, он всë как лежал так и лежит. Подойдя к нему и сев рядом он взял его руку поцеловал. Так он и просидел там 2 дня в надежде на то что блондин проснëтся. Так продолжалось месяц, Саске уходил только для того что бы поесть, он спал только 3 часа в сутки, поэтому у него появились синяки под глазами. Была уже осень листья уже пожелтели, а на деревьях оставалось по паре листиков, прошло 2 месяца. 23 июля день рождение Саске,брюнет сидит над ним и смотрит на его лицо,а потом он его поцеловал в лоб.И вот Саске ближе к двум часам заснул от переутомления.
Pov Наруто.
Всë тело ломит, хочу открыть глаза, а не могу, они были перемотаны,было странное чувство у себя на груди, сколько я проспал и кто сжимает мою руку? Я что опять в каком-то сне!? Сначало всë хорошо, а потом... Нет сейчас это точно не сон.. . Всë как в тумане. Что вообще произошло.Ничего не помню. Я попытался пошевелить рукой, но безуспешно, мне стало скучно и я пошëл в подсознание.В клетке лежал Курама,а его голова лежала на лапах. Наруто перешëл через решëтки и подойдя к нему я обнял его лапу, я бы ему очень благодарен, он меня спас, помогал всë это время.
-Сасибо-сказал я в подсознании, а Курама улыбнулся. Я вышел из подзознания.Говорить я не мог в горле пересохло. Но я слышал чей то голос.
Это был Саске!? Блин как я жалок.
Он говорил что любит меня и умолял что бы я проснулся. Я немного дëрнул рукой, от взора Учихи это не ушло.
Конец pov Наруто.
Саске начал просить Наруто проснуться, но тут он почувствовал ч рука которую он держит дëрнулась.
-Н-Наруто!? -позвал Саске блондина, в ответ он услышал только очень хриплым голосом.
-С-Саске-прохрипел Узумаки, Саске пощвал врача, тот забежал в Палату, принялся снимать с глаз повязку.
Наруто неуверенно, но глаз открыл,он был цвета ясного неба.Наруто что-то прохрипел, но врач всë понял и пошëл за стаканом воды, оставив блондина и брюнет на едине. Саске держался чтобы не набрлстить на него с объятиями. Блондин всë без слов понял, он улыбнулся и немного прикрыв глаза кивнул. У Саске появились слëзы он крепко его обнял,но когда он услышал что кто то входит он сразу же отлип от Узумаки. Врач посмотрел на этих двоих и оставил стакан воды на тумбочке вышел из палаты. Саске взял стакан и начал поить Нару, тот пил маленькими и не самыми глотками, он выпил половину бокала. Саске поставил стакан на тумбочку и сново обнял Узумаки, второй в свою очередь поднял свою руку и положил её на волосы Учихи.Они так лежали несколько минут.
-Саске-Узумаки окликнул Саске.
-Что
-я хотел тебе сказать-Нару немного покраснел.
-я... Люблю тебя-с не большой паузой сказал Узумаки. Саске поднял его руку с головы и положил её на его гдудь, а сам начал приближаться к его губам, оставалось несколько мгновений и тут Саске сказал.
-Я тоже тебя люблю тебя-Саске прильнул к губам Узумаки, но это было просто прикосновение.Это был сладкий поцелуй. Отстранившись блондин улыбнулся своей улыбкой и открыл уже оба глаза. И на удивление Наруто он прекрасно видел, хотя точно помнил, что ему его просто вырвали. А Саске смотрел на лицо Наруто, смуглую кожу которую подчëркивают не пухлые губы к которым так хочется прильнуть и большие ярко-голубые глаза, но тут в Палату буквально ворволась Цунаде и сразу с порога начала орать.
-Когда Наруто проснулся? Почему не сообщили мне? Учиха выйдите, мне надо его осмотреть, - к Наруто подошла Цунаде, а Саске хотел было уж выйти, но тут его окликнули.
-Саске, останься здесь-от такого Цунаде была немного в шоке но настаивать не стала. Брюнет подошëл к Наруто.
-Наруто, ты можешь объяснить откуда у тебя было столько ранений, у тебя было внутреннее кровотечение,-Наруто знал что теперь она спросит у него всë поэтому уже не отвертишься, это очень страшно вспоминать для него, но всë ровно расскажет. Наруто нахмурил брови, Саске сел на корточки и взял ладонь Узумаки в свою.
-Хорошо, я все расскажу.-Узумаки вздохнул. -Как только меня похители Акатсуки, они извлекать Биджу не стали, честно я сам не знаю почему, но по слова Пейна я игрушка поиграется и выкинет, на протяжении 3 лет меня сначало тренировали, а потом использовали как мишень, бросали нунаи и сюрикены, они специально целились в жизненно важные органы, но я пытался уклониться,так я и жил каждый день-Учиха сжал сильнее ладонь.
-я пытался сбежать несколько раз, но меня сразу ловили и этот день как правило был особенным. Но в один день мне приснился сон, там был я и Саске где всë было хорошо, но поняв что это был сон, я закатил истерику, но когда пришëл Пейн... -дальше последовало молчание, все всë поняли без слов. -Потом он ушëл, но на его место пришли другие их звали Дейдара и Сасори. Они сразу начали пытать, нанесли глубокую рану на животе и .... В-выколили мне единственный глаз-на конце глаз Узумаки появились слëзы,он опустил голову, нахлынули воспоминания о том самом дне. Тогда было ужасно больно.
"Так когда мы его оперироваали с ним всë было в порядке"-подумала Сенджу но тут Наруто продолжил. -Но мне помог Курама! Он залечил мой глаз и говорил куда идти что бы попасть в Коноху. -Цунаде догадалась что Курама это девятихаостый лис.
-В тот день я решил что сбегу, вечером, я выбрался через чëрный вход и побежал, но через несколько часов остановился из за ран,но тут я услышал что приближается сильная чакра, а потом Дейдара нашëл меня, я просто бежал но нашëл пещеру в которую спрятался, когда они ушли я продолжил идти, я опять почувствовал чакру там было 4 человека тогда была ещë ночь, но я подумал что это Акатсуки я побежал назад в пещеру, там я спрятался, но тут моя рана на животе открылась, я пытался остановить кровь, но не получилось, а потом темнота-после рассказа Наруто Саске понял что тогда в том лесу был Наруто и это ему не показалось.Тут Саске просто обнял его со сцены, Цунаде уже собиралась выходить.
-Ну я тут наверное буду лишняя🌚-сказала она и вышла. Но тут Наруто вспомнил. "Прямо как во сне... А вдруг это все сон и он сейчас опять во " От этих мыслей разрывало на куски, блондин начал тихо всхлипывать, Саске это заметил и сел на кровать, потом он притянул Наруто к себе и начал успокаивать.
-Чш, успокойся, всë хорошо, я рядом-сказал Саске а Наруто прижался к Учихе сильней. Вечером Наруто перевели в Палату, а Саске выделили место рядом с Наруто. Но похоже этого не понадобилось, они спали в обнимку на кровати Узумаки, так блондин было спокойней.
-Саске, с днëм рождения-тихо сказал Узумаки.
-Но, откуда ты знаешь? -спросил так же тихо Учиха.
-Просто знаю-Саске поцеловал блондина в лоб и уткнулся носом в его волосы. Желание Саске сбылось.
Конец.__________________________________________
Вот и новая глава,это конец, так как идей у меня нет:)
1542 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Днëм Рождения!
FanfictionНаруто с детства любил Саске,он это понял после поцелуя.Но в 13 лет его похитили Акатсуки, но извлекать Биджу не стали. Сначало они его пытали, а потом тренировали на протяжении 3 лет,у него были смертельные раны поэтому он долго добирался в Коноху...