утро в окно светит солнце и тем самым освещая комнату где сейчас посапывает наш блондин.Лежит он почти на краю кровати. И вот солнце начинает светить в глаза, от такого света блондин начинает жмуриться, а потом он захотел перевернуться, но встретился лицом с полом. Вот тут Джинчурики уже окончательно проснулся. Резко встав и посмотрел на календарь понял что сегодня только 22 июля и до день рождения Саске остался один день, а он не придумал что подарить, хотя нет он знает как будет организовывать всë, он купит тортик и цветы, придëт к нему домой и что нибудь приготовит, но всë это он будет делать в один день.И сегодня можно подумать о подарке. Встав с пола он пошëл в ванную. Он умылся, почистил зубы и вот сейчас уже одетый ждëт пока завариться рамен и тут он понял.
-Я же не умею готовить! -немного крикнул Нару и сткунул себя по голове. Действительно, он всю жизнь питался одним раменом и лапшой.
На его ум пришла мысль пойти в книжный и купить книгу с рецептами. Там точно что нибудь полезное будет. Выбросов пустую упаковку пошëл к входной двери, обулся в чëрные сандали он вышел и закрыв дверь пошëл прямяком в книжный магазин.Вся дорога сопроводилась презрительными взглядами прохожих, но он был в своих мыслях поэтому не замечал. Дошëл он за 15 минут, это был не большой магазинчик. Зайдя в заведение на него все посмотрели убийственным взглядом. От этих глаз даже мурашки по коже пробежали, блондин сразу пошëл в один из 6 полок. Он не сразу нашëл то что ему нужно, через 10 минут найдя книгу он пошëл на кассу. Узумаки знал что для него цену как обычно завыся в 2 или 3 раза, поэтому перестраховался. Как и ожидалось ему завысили цену и посмотрели не очень добрым взглядом мужчина лет 30.Положив деньги Наруто улыбнулся и забрал книгу, на что продавец просто хмыкнул. По дороге Наруто уже начал листать книгу, там было столько интересного, даже такие блюда, что Наруто даже никогда не видел. Так он и дошëл до дома.Разувшись он прокричал
-Я дома! -и пошëл в дом, как всегда было пусто. Наруто прыгнул на кровать и начал читать, так он просидел до 6 часов.
-Всë!Я всë прочитал! -сказал это закрыв книжку.
-Чем же теперь заняться, Дома сидеть скучно, а спать ещë рано,-Он был взволнован, единственный раз Наруто видел Саске и то его было плохо видно, но даже так он успел рассмотреть его. Он стал ещë более привлекательней чем в детстве и от этих мыслей Наруто покраснел.
Он решил что пойдëт прогуляется по Конохе, обувшись он вышел. Идя по Конохе ничего не замечая.
Но откуда не возьмись его схватили за запястье и притянули в переулок.
Pov Наруто.
Я просто шëл в сторону леса, но меня схватили за запястье и притянули в переулок. У меня не было ничего не куная отца ничего, сдесь я безсилен.
Вот меня толкнули в стену, я ударился головой.
-Ты сейчас за всë ответишь... -сказал один чунин и ударил меня в живот, я отхаркнув кровью и упал на колени и посмотрел на них, их было пятеро, тут так просто не убежишь, один из них наступил на меня, было очень больно, я слышал хруст своих костей, но я не кричал, а просто прикусил губу и вот удар за ударом, порез за порезом это длилось вечно, острая боль разносилась по всему телу. Вот блин погулял называется! Трое наносили удары ногами и кулаками, а остальные 2 наносили порезы оружием, а я? А что я, я просто лежал и терпел, так меня не избивали давненько.Один час для меня казался вечность,в конце я просто услышал.
-Думаю теперь ты всë понял-сказал он грубым голосом, все руки у него были в крови, он начал отдаляться, а мои веки закрыватся.
Конец pov Наруто.
Pov Саске.
Сегодня мне опять нечего делать и я решил 2 дня посвятить тренировкам, особенно завтра, не хочется возвращался домой и расстраиваться ещë больше. Я вышел из дома, идя по деревне, все жители вели себя странно, я ничего не понимал. Дойдя до леса, я принялся тренироваться в метании сюрикенов. В 2 часа я закончил и начал тренировку в тайдзюцу, в 7 часов вечера я уже подустал и решил идти домой, улицы были тëмные, но горели фонари, я увидел что из переулка выходят 5 чунинов возраста 20-30 лет, на секунду я увидел что у них руки в крови,но подумал что мне показалось пошëл дальше. Прийдя домой я сразу пошëл в душ, я чувствовал странное ощущение, как будто я что то не сделал и болела душа, мне это показалось немного странно я не придал этому значения. Зайдя на кухню я поел Кари, которое сам же и приготовил, а потом пошëл спать, завтра будет трудный день, поэтому надо пораньше встать. Заведя будильник я закрыл глаза и через несколько минут я погрузиля в царство Морфея.
Конец pov Саске.
А тем временем Наруто всë так же продолжал лежать в переулке.И мимо того самого переулка проходил Шикамару, почувствовав запах крови он зашëл туда, какого было его удивление, когда увидел тело в крови и небольшой луже крови, он сразу же подбежал к нему и узнал в этом теле.
-Наруто!?.
Pov Шикамару.
Вечером мне было скучно и я решил прогулятся, всë ровно делать нечего, но идти тоже никуда не хотелось. Но преодолев лень я встал и вышел из дома. Я обошëл Коноху раз пять но рядом с каким-то переулком, я почувствовал запах крови, это меня насторожило и я пошëл туда, запах стал усиливаться, о Ками-сама, боже что с ним!? И кто это!? Я подбежал к парню и узнал в нëм Наруто.
-Наруто!? Эй Наруто очнись"вот блин херово дело, надо его отвезти в больницу"но тут меня коснулась его рука и он хриплым голосом сказал.
-О-отведи меня домой, Шикамару
-Хорошо, как скажешь взял его под руку и я направился к нему домой, но по дороге решил спросить.
-Кто это тебя так? -самый оптимальный вопрос в этой ситуации.
-Чунины из деревни, такие избиения начались ещë тогда, когда мне было 4-у него голос был тихий но услышать его можно было.
"В 4 года!? Это бред, а Хокаге!? О чëм он думал!? " Я просто не понимал за что его так.
-А можно спросить? -самый интересующий мой вопрос.
-Угу-сказал всë таким же тихим голосом.
-за что?
-за то что сидит внутри меня.. -просто ответил и отключился.
Я знаю что внутри него сидит Кьюби, но он не в чëм не виноват... Жестоко.
Он что отключился!? Хотя не удивительно, он потерял столько крови. Через минут 5 мы уже подошли к его дому.Он был закрыт на ключ, я стал искать его у Наруто в кармане, найдя их и открыв дверь я зашëл в дом, разувшись я пошëл в его комнату и положил на кровать.В этот момент он проснулся.
-Спасибо Шикамару, дальше я сам-сказал Наруто приподнимаясь с кровати.
-Хорошо, я тогда пошëл, ключи оставлю на столе.
Я оставил ключи и вышел.
Конец pov Шикамару
Pov Наруто.
Всë тело ломит, ноги ватные, но раны обработать надо, я же побитым к Саске не приду, ведь так?
Я медленно поплëлся на кухню искать аптечку. Найдя её я отправился в душ.
Стояв по д струями воды боль стала утихать,после того как я помыл голову я смыл шампунь и вышел, вытерся полотенцем, посмотрел на себя, зрелище не из приятных. Глубокие порезы в некоторых местах садины и синяки. С аптечки я взял спирт и ватку и принялся обрабатывать порезы, было больно, но я просто закусил губу, маленькие не глубоки порезы я залепил пластырем, А глубокие порезы, их было чуть меньше чем маленьких, несколько на руках и ногах, руки замотал бинтами, ну и ноги в принципе тоже. Я переоделся в домашнее и пошëл в кровать, спать хотелось нереально, упав на кровать, я моментально уснул.
Конец pov Наруто.
___________________________________________
Фууух вот и новая глава, сегодня по просьбе подруги начну писать новый фанфик:_). 1282 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Днëм Рождения!
FanfictionНаруто с детства любил Саске,он это понял после поцелуя.Но в 13 лет его похитили Акатсуки, но извлекать Биджу не стали. Сначало они его пытали, а потом тренировали на протяжении 3 лет,у него были смертельные раны поэтому он долго добирался в Коноху...