Утро, солнечные лучи приникают через окно озаряя лица блондина и брюнета,тем самым заставляя их проснуться, они как заснули, так и продолжали спать.
Это выглядело примерно так, первым начал просыпаться блондин. Он почувствовал что лежит на чëм-то мягком, это явно была не подушка. Открыв глаза он понял что лежит на груди Учихи, а тот обнимает его одной рукой, вставать совсем не хотелось, было так уютно, если бы можно было, он бы так лежал бесконечно.Но только попытавшись двинуться он ощутил жуткую боль которая разнеслась по всему телу, от такой боли блондин прикусил губу и лëг обратно в прежнее положение.На этом моменте просыпаться уже начал Учиха,открыв глаза он увидел перед собой жëлтую макушку,вдохнув прекрасный запах апельсина, который дурманил голову,
-Доброе утро, солнце. -сказал брюнет добрым голосом и поцеловал блондина в макушку.
-Ага, доброе-сказал блондин с ноткой сарказма.Он ведь сейчас даже пошевелится не может.
-Сильно болит? -как будто прочитав мысли блондина, робко проговорил Учиха.
-угу-стонующим голосом проговорил Нару, потому что Учиха посадил Наруто перед собой.
-Тогда я сейчас. -сказал Саске и ушëл на кухню, Тут у Наруто сильно заболел нос, он решил попробовать до него дотронуться, но это было ошибкой, рука была опухшая."Вывихнутая,вот же чëрт как же болит, чувствую что будет не очень приятно, а что с носом, надеюсь не тоже самое что с рукой... "После этих мыслей пришëл Саске с аптечкой и бинтами в руках.Саске ещë вчера заметил что с лицом Наруто что то не так,
-Я хоть и не медик, но руки вправлять умею-тут Узумаки стало страшно, он сделал испуганный взгляд как у ребëнка и стал пятится назад. Саске подошëл к нему.
-обними меня-сказал Саске.
-что? -Наруто ничего не понял.
-Обними меня-Саске расставил руки для объятий, а сзади Наруто стоял теневой клон, он подозревал что так будет,поэтому решил перестраховаться, блондин прижался к Учихе, а тот в свою очередь стал его успакаивать.
-Наруто, можешь немного потерпеть...
-сказал брюнет тихим голосом.
-Только ради тебя. -сказал с доверием Наруто.
-Саске выпустил его из объятий.
-Видно без теневого клона обойдëмся.-сказал Саске и развеял технику.
-Нару, дай пожалуйста руку-Узумаки громко зглотнул, но руку дал.
-Доверься мне-Наруто закрыл глаза, Саске щупает руками кость которую нужно вправить, потом резко вправив Наруто вскрикнул и открыл глаза, жуткая боль разнеслась по всей руке, а на глазах выступили слëзы, Саске забинтовал руку, а потом вытер слëзы своим пальцем.Но тут он заметил что с его челюстью не так и с носом та же история.
-Нару успокойся, только скажи что у тебя с носом, он опух.-обеспокоиным и в тоже время серьезным голосом спросил брюнет.
-Наверное тоже что и с рукой... -досадным голосом сказал Наруто.
-Может Сакуру позвать, она знает больше чем я.-такая идея пришла на ум Саске.
-Как хочешь, я не против любой помощи...
-Тогда я быстро, не уходи. -Учиха быстро оделся и вышел из дома.
Pov Наруто
"Куда то я уйду в таком то состоянии"
Проговорив мысли у себя в голове, я стал ждать Сакуру.
Через минут 10 прибежал Саске с Сакурой, она зашла ко мне в комнату.Она ужаснулась.
-Вы что тут дрались что ли?! Наруто что с тобой вообще.- уже обеспокоиным голосом спросила Сакура и завязав свои волосы в хвост подошла ко мне.
-Ну тут такое дело-начал Наруто, но его перебили.
-Саске подойди сюда-в ту же секунду в комнату вбежал Саске, Сакура на него посмотрела, он всë понял без слов и обошëл меня сзади,а потом начал держать мои руки.
-Эй эй эй, что тут происходит-Сакура протянуля руки к моему лицу.
-Сейчас будет больно
-что за... -не успев ничего сказать как Сакура вправила мне челюсть, от боли я вскрикнул.
-Осталось последнее. -Я уже ничего не хотел,хотел просто выбратся и убежать подальше отсюда...Было просто адски больно, Саске это понимал и что бы успокоить,поцеловал меня в шею и уткнулся в неё носом, от таких действий я покраснел, зато мысли про адскую боль испарились, Сакура просто умилилась такой картине, но закончить тоже надо было.
-Так голубки, можно я закончу а потом, делайте что хотите-сказала Сакура и рассмеялась, а мы с Саске покраснели до самых ушей.
-ладно, Саске-тот всë понял и опять взял меня за руки, я очень боялся и поэтому закрыл глаза, я услышал хруст своих костей, это было намного больней чем что-нибудь ранее, с моих уст вырвался крик и к глазам подступили слëзы, я вырвался из хватки Саске, я сел в угол и поджал колени, эта острая боль такое чувство что она никогда не закончится, ко мне подошëл Саске и крепко обнял, а Сакура уже собиралась уходить
-Ну ра я вам больше не нужна, я тогда пойду🌚-сказала Сакура и вышла за дверь, до сих пор было больно,это какая то пытка. Я продолжал плакать, а Саске меня успакаивал.Через несколько минут я успокоился, но раны остались, а если их не обработать, то будет не очень хорошо.
-Давай обработаем твои раны, лисëнок-от такого прозвища я покраснел и Курама видно тоже.Я сел на кровать.А Саске встал и подошëл к аптечке,
Оттуда он взял спирт бинты и пластыри. После подошëл ко мне.
-Снимай кофту-я покраснел, но его послушал, всë тело было в шрамах, а некоторые ранки кровоточили.
-Боже мой, Нару откуда все эти шрамы?-я опустил голову и сново я вспомнил кунаи, сюрикены "импровезированая мишень" От этих мыслей мурашки побежали по коже и бросало в дрожь.
С глаз Саске это не ускользнуло.
Он начал гладить меня по голове тем самым успокаивая. Это помогло. И началось, маленькие ранки они щипали и болели не так сильно, там было несколько маленьких ранок, на них я просто закусил нижнюю губу. Но осталась одна и самая глубокая.
Саске приложил ватку к ранее, было больно, но терпимо.
-Больно? -Спросил Саске глядя мне в глаза.ну я решил соврать.
-Неа-оптимистичным голосом, казалось я, но тут Саске приложил вантку намного сильнее, вот это было уже невыносимо, я нечаянно прикусил губу так, что по нём пошла капелька крови, а на глазах наварачивались слëзы.Саске решил спросит глупый вопрос.
-Сейчас больно? -опять так же как и в прошлый раз посмотрел мне в глаза.
"БЛЯТЬ ИНТЕРЕСНО БОЛЬНО МНЕ ИЛИ НЕТ? КОНЕЧНО БЛЯТЬ БОЛЬНО" но смог выдавитьь только
-угу-
-Ладно, больше не буду-сказав это он поцеловал меня в лоб. От таких действий я покраснел.
Брюнет забеспокоился, перебинтовав рану он поднëс свой лоб к моему.
-ээээ, Саске что ты... -не успел договорить как меня перебили.
-Да ты весь горишь! -после этих слов,меня начало бросать в жар и лихорадить.
-Вот почему ты такой болезненный у нас, мм Лисëнок-сказал Саске неся градусник.
-Вроде бы как я помню дураки не простужаются-я начал нервно смеятся.
-Видно, ты особенный-Саске сел со мной рядом, ну так мне стало очень холодно и я свернулся калачиком.
Конец pov Наруто.
"Почему так холодно!?"
Это состояние от глаз Саске не ушло.
-Нару!? Что с тобой? -обеспокоянно спросил Учиха.
- С-со мной всë хорошо правда.-Саске попросил Наруто отдать градусник. Он зашкаливал.
-Вот дерьмо-выругался Саске и посмотрел на Узумаки, тот уже спал его всë также лихорадило.
"Надо как-то понизить темперотуру, но как!? О точно е у надо дать жаропонижающее" Саске сразу подбежал к аптечке, но как на зло таблеток там не оказалось. Сейчас Учиха уже собранный что бы пойти в аптеку.
-Наруто, я скоро, потерпи немного-он поцеловал Наруто в лоб и вышел.При повышенной температуре, обычно снятся кошмары и человек начинает видеть галлюцинации.
Наруто приснился страшный сон, где Саске погиб во время боя с Итачи, вот он падает на землю и тут Наруто открывает глаза,резко встав он хотел пойти на кухню что бы выпить воды но, не дойдя до кухни у него закружилась голова и он падает, но рука Учихи не дала ему "поцеловаться" с полом, он взял блондина на руки и понëс в комнату. Зайдя в неё, он положил Наруто на кровать, Учиха взял со шкафа плед он укрыл Наруто одеялом, сам переоделся,выучил свет и лëг ряром.Во сне блондин прижался к Учихе словно ребëнок,Саске просто усилился этой картине, он его обнял и зарылся носом в блондинистые волосы.
__________________________________________Вот и новая глава, я выпускаю главы не по дням, а по часам🗿, с одной стороны хорошо, а с другой сильно утомляет.Наруто только получился какой-то плаксой,ну это придаëт шарма. Надеюсь эта история хоть кому то нравится:)
1358 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Днëм Рождения!
FanfictionНаруто с детства любил Саске,он это понял после поцелуя.Но в 13 лет его похитили Акатсуки, но извлекать Биджу не стали. Сначало они его пытали, а потом тренировали на протяжении 3 лет,у него были смертельные раны поэтому он долго добирался в Коноху...