Лучи Солнца проникают сквозь шторы озаряя комнату блондина и его самого, тем самым давая понять что надо вставать. Наруто начал жмуриться и ворочится в кровати, но по случайности упал, после этого он аканчательно проснулся. Посмотрев на часы он увидел что только 8 часов утра.Курамы рядом не было, видно он исчез ночью. Сегодня наш блондин решил что посетит всех своих друзей и напомнит им о его существовании. Но решил что сделает это необычно. Ну как необычно, попросит Сакуру собрать всех в каком-нибудь кафе, а там уже как пойдëт. Встав с пола он потерая ушибленно место направился в душ.
Зайдя в душ он стал под струи воды, он просто стоял и расслаблялся.Выйдя из душа он оделся в одежду шиноби.Пройдя на кухню он принялся искать "еду богов" Так называл Наруто лапшу быстрого приготовления.Вот он сидит и ждëт пока пройдут эти 3 минуты и вспомнил про Саске. Блондин ждëт не дождëтся дня когда он с ним встретится. Осталось 2 дня, для него эти дни тянулись очень долго. Он постоянно о нëм думает, все мысли только о нëм.
-озвучил свои мысли вслух, 3 минуты прошло и он принялся есть.Он доел и выбросил пустую упаковку в мусорку. И тут он понял.
-Я хочу устроить подарок Саске, но не знаю что ему подарить.. -понял блондин, он не видел Саске 3 года и он совершенно не знает что Саске любит, поэтому решил спросить на счëт подарка у Сакуры.
Вот сейчас блондин идëт по улицам к дому Сакуры, он надеялся что не нарвëтся на Саске,поэтому он шëл быстро. Дойдя до дома он постучался в дверь.Ему открыла Сакура.
-О Наруто привет! -поздаровалась розоволосая.
-Привет Сакура-чан!
-Заходи чай попьëшь-Сакура пригласила Наруто в дом.
-Да нет я быстро
-Тогда что хотел то?
-Можешь позвать всех друзей, хочу сюрприз устроить.-робко начал Наруто.
-Хорошо,а где? И ещë кое-что,Саске звать?-ответила на вопрос Нару и закончила вопросом.
-Ненадо я лично к нему приду на его день рождение, только про это тоже надо будет сказать.
-Ладно, ты придумал что ему подаришь? -и тут Наруто вспомнил что хотел спросить у Сакуры про подарок.
-Незнаю, а ты что ему подаришь? -решил блондин закончить вопросом.
-Наверное какую-нибудь книгу,кстати во сколько звать наших друзей.
-Давай ближе к вечеру часов в 7.
-Хорошо, я тогда пошла, пока Наруто! -Сакура закрыла дверь а Наруто сказал тихое "пока" И пошëл на полегон в надежде что там не будет Саске и что он может потренероваться.
Pov Наруто
Идя по улице, я не заметил как меня кто схватил за руку и притянули в тëмный переулок. В голове была только одна фраза"Только не это!"меня кинули на холодную землю, Их было 3 и у них были явно нехорошие намерения.
Они начали говорить про то что я зря вернулся и что мне тут не рады, начали пинать ногами, они сказали, что когда я исчез то все подумали что я уже мëртв. Я не мог поверить своим ушам, они что так сильно меня ненавидят, Курама ни в чëм не виноват! По силе я их превосхожу, но если я покажу эту силу, то будут очень большие проблемы, но и терпеть я это тоже не собираюсь! Потом я увернулся от очередного удара и встал, надо проскользнуть мимо них, у меня был с собой один кунай отца, я использую его что бы выбраться,
Я бросил кунай и сложил печать для перемещения. Переместившись к кунаю я его забрал и побежал со всех ног домой, вслед я слышал только что бы я остановился и разные угрозы. Тело болело, но я все таки дошëл до квартиры. Открыв еë ключом и тут побои дали о себе знать и я закрыв дверь свалился без сознания.
Конец pov Наруто.
Flashback.
Когда Наруто было 5 лет его неоднократно избивали пьяные чунины. Так было несколько раз, он всегда просыпался где-то на холодной земле в своей луже крови, он подозревал, что за ним следят, но если бы следили, тогда бы помогли? Ведь так во так и думал наш маленький Нару.Проснувшись в очередной раз на земле уже где то в лесу он встал и начал идти до дома, тогда было темно и никого на улице не было. Дойдя до места он принялся перебинтовывать раны, закончив он просто пошëл спать, решив что сон поможет ему воссатновится.Так и проходили годы Наруто.Так продолжалось 2 года потом он поступил в Академию. В академии тоже иногда дни были не сахар, некоторые одноклассники постоянно оскорбляли Наруто и призирали, но Ирука-сенсей всегда за него оправдывался.Ирука стал первым человеком для блондина который относился к нему не как к монстру, а как к человеку. Но по началу конечно не очень, но потом они сдружились.
Конец Flashback.
Блондин открывает глаза и видит перед собой стену, сначало он не понял, но потом память стала к нему возвращаться и воспоминания о том что у него сегодня встреча, резко встал и посмотрел на часы время до выхода оставалось полчаса, блондин реши переодеться, т.к. эта одежда была уже грязная после побоев, ещë он решил зайти в душ.
После того как вышел из душа уже в одежде он посмотрел на время 18:33, уже можно выходить, т.к. до того кафе идти минут 20,закрыв дверь он вышел из дома. Шел он быстым шагом, что бы не дай бог не наткнутся на кого-нибудь. Время 18:50, а блондин уже тут, зайдя в кафе он услышал знакомые голоса.
-Шикамару, для чего нас всех позвала Сакура?
-Незнаю, сказала что, что-то серьëзное.
-Может что-то случилось? -немного встревожно спросила Хината.
Тут к ним села Сакура и посмотрев на Наруто взглядом подозвала его,
-Привет ребята!! Давно не виделись! Хехе-В конце он нервно посмеялся, все отвлеклись о еды и посмотрели туда откуда шëл голос и все не могли поверить это был Наруто.
-Наруто-кун!?
-НАРУТО!?
-Наруто?Тебя же вроде похители 3 года назад?
-А да, я просто сбежал из плена-блондин потëр затылок.
Потом когда он сел за стол его начали закидывать вопросами, заставляя Наруто вспомнить всë то,что с ним было за последние 3 года.Но на все вопросы он ответил, а после они принялись есть. Чоджи как всегда был активнее всех. Они разговаривали на разные темы, что у кого случилось.Оказываеться что Сакура тайно всетречается с Хинатой(вот от такого даже я в шоке:>) Хината начала сильно краснеть, а Сакура пыталась привезти её в чувство.
Они разошлись часов в 9 вечера.
"Несмотря на побои сегодня был отличный день! " Думал Наруто идя по ночной Конохе. На небе были красивые звëзды. Дойдя до дома он открыл дверь и вошëл в квартиру.
-Я дома! -привычка, она и есть привычка с ней ничего не поделаешь, разувшись, блондин пришëл в комнату. Переоделся в домашнее и лëг на кровать. Он опять погрузился в мысли. Его мучал один вопрос
-"Что же подарить Саске?Я ничего про него не знаю, чем он интересуется, может подарить ему цветы? Но какие? О у Ино завтра спрошу, может она знает а потом в его день рождение я куплю тортик, он по-любому пойдëт тренироваться и тогда начнëтся моя операция!"-после этих мыслей Наруто лëг поудебнее и закрыл глаза, через несколько минут он погрузился в сон.
___________________________________________
Охаë! Вот и новая глава, да как вы поняли будет появляться шип Сакухина.Главы стараюсь писать часто, хоть и выкладываю их в 4 часа утра:>.1185 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Днëм Рождения!
FanfictionНаруто с детства любил Саске,он это понял после поцелуя.Но в 13 лет его похитили Акатсуки, но извлекать Биджу не стали. Сначало они его пытали, а потом тренировали на протяжении 3 лет,у него были смертельные раны поэтому он долго добирался в Коноху...