7 глава.

263 6 2
                                    

День X.
Pov  Саске.
Как не странно я проснулся в 6 часов утра, ну я же Учиха, Учихи как жаворонки встают рано и ничего с этим не сделаешь. Встав с кровати я направился прямяком в ванну. Там я почистил зубы и умылся, когда я всë сделал я пошëл в комнату. Одел синюю водолазку, штаны и жилет чунина.Доев своë оставшеесе Кари я помыл тарелку, поставил сушиться на сушилку и направился к выходу, предварительно взяв сюрикены и кунаи. Закрыв дверь на ключ я пошëл в направление к лесу. Опять шептания опять переглядки, да что тут вообще происходит то, а? Вот и я непонимал. По дороге я встретил Сакуру, она отдала мне подарок и я пошëл дальше, это была книга. Потом встретил Ино, она тоже поздравила меня с днëм рождения и я пошëл дальше. Дойдя до полегона я оставил подарки под деревом, а сам принялся тренироваться, но сначала разминка.
Конец pov Саске.
Pov Наруто.
Проснулся я от лучей Солнца, но из за того что тело до сих пор болело после вчерашнего, мне пришлось просто открыть глаза, приподнявшись на локтях я посмотрел на часы,время 11 часов утра, я уже хотел обратно лечь, но вспомнив какой сегодня день несмотря на боль вскочил с кровати, я стал искать одежду. Даже не успев поесть я выбежал из квартиры предварительно взяв книгу и закрыл дверь. Я сразу побежал в цветочный магазин, до него нужно идти минут 20,но так как я бежал я добежал в 2 раза быстрей. Зайдя в магазинчик я увидел Ино, отлично как раз у неё и спрошу.
-О! Привет Наруто, для чего зашëл? -Спросила Ино добрым голосом.
-Привет, слушай, а ты не знаешь какие цветы любит Саске? -спросил я уже разглядывая цветы.
-Саске? Прости не знаю... -не успев договорить я попрощавшись выбегает из магазина и уже бегу к дому Сакуры, вот и зря, раны нанесëнные вечером дали о себе знать и начали болеть и наверно кровоточить, поэтому дальше ему пришлось идти пешком.
Конец pov Наруто

Сейчас блондин стоит у двери Сакуры и стучится ей в дверь, но никто не открывает.
-Вот чëрт! -выругался про себя блондин и сел на ступеньки.
"Всë было зря? Нет надо найти Сакуру! Я же незнаю где живёт Саске! Вот черт...
Сакура увидела Наруто у себя под дверью и подошла.
-Привет Наруто! Ты что тут делаешь в такую рань? -спросила она подходя к блондину,а его как будто током ударило, он сначало вздрогнул, а потом подбежал к Сакуре.
-Привет Сакура! Ты знаешь где Саске живëт Саске! -"ну раз с цветами не получилось тогда план Б, а план Б выполняется у него дома.
-Да, знаю.. -она начала говорить адрес.
-Спасибо большое Сакура-чан! -крикнул блондин уже отдоляясь от розоволосой оставляя еë в недоумении.
Сейчас Наруто в кандитерской выберает тортик. Он выбрал шоколадный. Купив его он вышел с магазина с улыбкой в 32 зуба и сейчас направляется по адресу куда сказала Сакура. Наруто предвидел, что дверь наверняка будет закрыта, поэтому он решил пройти через балкон, на его счастье он был открытым, запрыгнув на балкон  и зайдя в дом он попал на кухню. Поставив на стол тортик он пришёл в комнату Саске. Там было чисто. Обойдя весь дом, он пошëл на кухню, т.к.несколько часов будет там находиться. Заглянув в холодильник он понял что придется ещë идти в магазин.Блондин поставил торт в холодильник и пошëл к двери, она закрывалась и на ключ и также с другой стороны поэтому он открыл дверь и смог без труда оттуда выйти. Закрыв дверь он пошëл в магазин продуктов, по дороге он разглядывал книгу, в ней были разные блюда, блондин выбирал некоторые из них и смотрел что надо купить.Закупался он часа 2,выйдя из магазина уже с почти пустым кошельком он направился к дому Учихи.Ему пришлось открывать дверь ногой,т.к. руки были заняты. Закрыв дверь на замок, что бы если Саске вернëтся раньше, он ничего не заметит. А Наруто уже начал готовить. И как не странно у него получилось с первого раза. Так он и готовил до вечера. Он красиво украсил стол, но решил что чего то не хватает,
"Точно! Шарики" Сейчас он идëт по тëмной улице к магазину.Но откуда то опять тянулась рука из переулка, Наруто уже не сопротивлялся, т.к. знал что бежать ему некуда. Но что то показалось Узумаки странно. Какое то странное чувство. Опять земля опять оскорбления и побои, но после того как 2 чунина рассказывать историю о том что Узумаки уничтожил деревню, Наруто уже не выдержал и закричал.
-Курама ни чëм не виноват! Его контролировали!-Курама в подсознании был в немом шоке, за него заступился мальчишка? Но он был очень рад.
На глазах Узумаки выступили слëзы, а чунины начали бить сильнее.В живот, в голову, в спину,руку и челюсть он вообще вывернули, но Наруто терпел, он не показывал слëзы до самого конца...
Только когда они ушли Наруто скрутился калачиком и начал всхлипывать,он не понимал за что Курама так ненавидят.
"Почему? За что? Он же ни в чëм не виноват! Я... Я смог за него заступиться" Но тут Наруто услышал из подсознания.
-Спасибо... И всë, на душе Наруто стало так тепло.Но в реальном мире он кого то услышал это был....

С Днëм Рождения! Место, где живут истории. Откройте их для себя