2 глава

341 7 0
                                    

Следующие месяцы проходили как один день.Все искали Наруто,но безуспешно. Так продолжалось на протяжении 3 лет, жители деревни не заметили никакой пропажи, поэтому жили как обычно, друзья Нару забыли про него через год после происшествия, только команда номер 7,Джирайа и Цунаде не забыли.Они его искали 2 года, но не нашли. Для Саске это было сложно, он постоянно думает о нëм, каждый день ему снятся сны с участием Наруто, вот тогда Саске понял что любит его, через год он стал джоунином и все друзья Нару стали чунинами, некоторые джоунинами.Для Саске каждый день проходил как один, тренировки, миссии, поиск Наруто.Каждый день одно и тоже.Но несмотря га это он думает о своëм солнышке почти каждую секунду.Все эти 3 года пролетели незаметно.

Сакура переживала не пеньше. В один день она поняла по глазам Саске что тот любит блондина, по началу она расстроилась, но потом приняла его. Но вмешиваться не стала.

На протяжении 3 лет Наруто пытался сбегать несколько раз, но его всегда находили и в эти дни наказание были намного больнее чем обычно. Утром его будят пинками и ведут на тренировку до потери сознания, потом наказания, избиение и глубокие порезы кунаями и сюрикенами, он был что то вроде "мишени" Так говорили акатсуки. Они не стали извлекать из него Биджу просто потому что им хотелось повеселиться. Так продолжалось до вечера, потом они уходят спать, оставляя Наруто спать в что то вроде подвала. Именно в это время он пытался сбегать, не обращая на боль внутри тела он шëл по лесу пытаясь дойти до своей родной деревни,но из за его ран он проваливался в обморок и просыпался уже на месте где его избивали.Кормили его не так часто, 3 раза в неделю и то давали какую-то гадость, но что бы не умереть Нару питался этим.Так проходили дни блондина на протяжении 3 лет.Сейчас блондин спит, ну как спит он был без сознания, от болевого шока, из блондина извлекли глаз, страшное зрелище.

В один день он решил попробовать ещё раз сбежать(так он думал...), он продумал всë до мелочей, всë должно быть идеально. Решив что будет сбегать ночью и желательно поздно, что бы все уснули. В этот день у него была тренировка, которую он успешно выполнил, потом самое неприятное,но он пришёл и через это, когда его закинули в подвал Наруто сразу уснул, а проснулся он глубокой ночью, на счастье Наруто дверь почему-то была открыта, он вышел из подвала, в помещении где он жил было два выхода, общий и чëрный вход, вот через него он и пойдëт. Очень тихо на цыпочках он дошëл до двери, открыв её он вышел, в его лицо дунул прохладный ветерок,блондин закрыл дверь побежал, когда наступил рассев он решил спрятаться в пещере неподалëку. Спрятавшись он начал сидеть и ждать ночи. Иногда он слышал голоса некоторых из Акатсуки, они его искали, но не нашли, в один момент Нару просто уснул. Когда он открыл глаз то сначала непонял где он находится, но вспомнив про то что устроил побег выглянул из пещеры, была ночь и на небе были звëзды.Вот Нару опять бежит, до Конохи ему бежать где то ещë 2 дня. "Ещë немного и я выберусь!"
Постоянно думал Нару пока бежал. Кстате о внешности Наруто.Он был мягко говоря потрëпанный,порванный костуюм, раны по всему телу, на щеке царапина которая кровоточила,из его глаз текли кровавые слëзы одного глаза не было. В общем говоря обычный человек уже бы давно умер от потери крови, но мы все знаем, что Наруто джинчуриуи девятихвостого Курамы или Ку, так его называл Нару, они за всë это время сблизились и даже подружились, Курама его всегда лечил, если бы не он не был джинчурики, то Наруто уже бы не было.Солнце начинает подниматься в небо, а Наруто решает куда бы ему спрятать, он увидел кору поваленного дерева, залез в неё, через несколько минут он уснул,иногда ему снились кошмары, в кошмарах в основном были воспоминания о прошлом его друзьях и конечно же Саске, от этих снов ему хотелось просто кричать от моральной боли. Резко открыв глаза которые были наполненные кровавыми слезами, а Курама не терял время и пытался успокоить блондина, второй немного успокоившись стал бежать дальше. Ку рама сказал что до Конохи осталось немного, поэтому Нару решил что и утром будет бежать, что бы время не терять. И вот он уже идëт по лесу Конохи, на него нахлынули воспоминания, о его друзьях и о любимом человеке Саске, от таких мыслей у Нару появился небольшой румянец, а на глазах выступили слëзы. Уже был рассвет и уже можно было что-то разглядеть. Когда он присел немного отдохнув он услышал какие-то звуки неподалëку, встав и оперевшись о дерево что бы не упасть он шëл на источники звуков, какого было его удивление когда увидел Саске который тренировался. У него расширился зрачок, было чувство что он просто выпадет.Но вспомнив что он не скрыл свою чакру и скрыв еë он пошëл дальше.
Pov Саске.
Было обычное утро проснувшись я удивился насколько сегодня яркое солнце, мне почему-то показалось что сегодня случится что-то хорошего и с этими мыслями я направился в душ. После одевшись и позавтракав я пошëл на полегон, тренироваться как обычно. Прошло где-то полчаса тренировок, я почувствовал чакру, такую знакомую и родную, но после она испарилась, я огляделся но никогт не увидев я продолжил тренировку,В мои мысли посетила такая мысль"А вдруг это Нару!? "После этой мысли я прибежал в то место откуда шëл источник чакры, но никого не увидев и немного растроевшись продолжил тренироваться.
Конец pov Саске.
___________________________________________
Вот новая глава, остановися на интриге🌚, что бы не томить я пошла писать следующую главу что бы её выпустить сразу.к этой главе я нарисовала что на подоби арта, надеюсь хоть кому то понравится. (Блин надпись всю малину испортила:< )

 (Блин надпись всю малину испортила:<  )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
С Днëм Рождения! Место, где живут истории. Откройте их для себя