1.

1.3K 31 2
                                    

Холодная зима. Новый год. Утро, после весёлой ночи. Хотя уже полдень.
Фёдор медленно встаёт с пола, оставаясь в сидячим положении. Оглядывается вокруг и берётся рукой за голову, чувствуя сильную боль. Второй рукой, поднимает с пола первую попавшейся бутылку, из-под пива, и делает несколько глотков из горла.
За пару минут, парень полностью проснулся и поднялся на ноги. На кровати, возле которой он лежал, спал другой парень. Фёдор тихо подобрался к нему, и попробовал разбудить, дёргая за плечо.
— Осаму. Осаму, просыпайся. ~
Но тот лишь тихо что-то промычал и перевернулся на другой бок.
Тогда Достоевский ушёл на кухню. В холодильнике нашёл банку рассола из-под огурцов. И как только выпил достаточно, осмотрел кухню.
— Что вчера было?...

Тут в голове парня пронеслись воспоминания вчерашнего и вечера и ночи. Сперва они с Дазаем культурно посидели за столом. Покушали салатиков. Затем ещё пару тройку тостов. И ещё парочку. И ещё... И вот воспоминания переносятся в спальню брюнета. Оба парня сидят на полу, и Фёдор прижимает своего лучшего друга к кровати, сидя на полу. Нежный поцелуй возник между двумя парнями.
Объятия. Нежности.
И вот Достоевский уже сидит сверху на Дазае. Их нижняя одежда слегка спущенная, а тела соединились воедино. И лишь крики от удовольствия их обоих, заполоняли пустоту в холодной комнате, и их сердцах.

Самая Тёплая ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя