— Федя, привет! — Крикнул Дазай, как только увидел брюнета, подходящему к университету, а затем помахал ему рукой. Фёдор только допил свой кофе, и сильнее укутался шарф. Подошёл к Дазаю поближе, и на небольшом расстоянии тихо произнёс «Привет..»
— С тобой всё хорошо? — Сразу удивился Дазай, такому сухому ответу со стороны весёлого и вечно активного Фёдора.
— Да. А не похоже? — Сказал брюнет, выбрасывая пустой стаканчик в мусорку.
— Если честно, нет. — Сказал Дазай догоняя друга. — Ты какой-то вялый.
— Я нормальный. — Всё так же безразлично отвечал Фёдор. Он пошёл в аудиторию для первой пары, и искал глазами свободное место, ведь не сильно хотел сидеть из-за Осаму. Последний де, заметив, что его друг в замешательстве, и всё ещё не садится на своё место, берёт того за запьястье и тянит на место, где они обычно сидели вместе. И дальше у Дазая уже не было выбора.— Федь, ты вообще спал сегодня?
— Мм? Наверное. Не помню. — Тихо ответил парень, доставая из сумки учебники.
— Как это не помнишь? А ночью что делал?
— Ах! Чего ты прикопался? — Занял парень, ложась на парту, лицом от Осаму.
— Федь... Я что-то сделал не так?..
— Да нет вроде.. — Спокойно ответил парень.
— Да бл@ть, ты можешь сегодня хоть раз нормально ответить?! Хватит уже говорить таким голосом, словно ты умираешь! — Накричал Дазай, взяв друга за воротник. — Говори уже, что с тобой такое?!
— Осаму... — Так же спокойно сказал Фёдор, убирая чужую руку от себя. — Со мной всё нормально. Может это с тобой что-то не так?~
— Что!? Я в полном порядке. А ты сегодня как овощь. — Продолжал настаивать на своём мнении Дазай.
— Да? Ну ладно, тогда лучше домой пойду. — Достоевский спокойно встал с места и направился к выходу.
Давай сидел в ступоре папу секунд, наблюдая за нем, как его друг уходит. А Фёдор, как только вышел из аудитории и закрыл дверь, прижался к той самой двери и постипенно стал спускаться вниз, поджав колени.Фёдор осознал, что больше не может находиться рядом с Дазаем. Тем более так близко. Он любит. Любит, и понимает, что они не будут вместе, ведь даже после случившегося на празднике, Дазай отказался от любых отношений кроме дружбы. И от времяпровождения вместе, становилось только хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая Тёплая Зима
FanfictionФёдор и Дазай - лучшие друзья, что набухались на новый год и провели ночь вместе. Фёдор- Все помнит а Дазай- ничего.