3

959 23 4
                                    

— Чего ты так смотришь на меня то? — Поднял взгляд Дазай на своего друга.
— А?! Ничего... Просто... — Достоевский отвёл взгляд вниз, боясь сказать то, о чём думает.
— Просто что?
— Осаму... Вчера мы... Натворили глупостей. — Тихо сказал Фёдор, смотря прямо на шатена. — "Каких ещё глупостей, дурак!" — Пронеслось у Достоевского в голове. — "Ты ведь хотел ему признаться. Ну же!"
— А? О чём ты? Ты что-то помнишь? — Заинтересованно посмотрел взгляд Дазай.
— "Лучше бы я этого тоже не помнил!" — Осаму, вчера... Мы с тобой... — "Ну же, давай дурак!" — П-п-переспали! >< — Он закрыл глаза, представляя уже самые худшие ответы на такое заявление.
— Мы что!? — Занервничал шатен и поднялся с места. — То есть как это? То есть прям переспали?! — В панике говорил Дазай, казалось крича самому себе, не дожидаясь ответа со стороны. — Федь, ты уверен? Этого не могло так просто произойти... — Взявшись за голову парень снова сел, смотря вдаль.
— Эй-эй, успокойся! Слышишь меня? — Достоевский в панике подбежал к другу и сел на корточки перед ним. — Тише тише!
— Ты всё помнишь?.. Какой ужас.. — Осаму слегка дрожал, смотря в глаза Достоевского, а тот лишь отводил взгляд, про себя думая: "Чёрт, ну нельзя же людям такое так резко говорить!.."
— Тише, тише... — Фёдор погладил друга по щеке, а затем встал и дал ему стакан воды.
— Поверить не могу... Я же не гей! Я не мог.. Никак
— Я тоже... — "Тоже не могу поверить!" Кричал внутри Фёдора голос его совести.  — "Не могу поверить что ты из-за алкоголя мог так измениться!"

Парни находились буквально в метре друг от друга, но смотреть в глаза один другому боялись. Достоевский боялся того, что после такого пьяного секса, их дружба разорвётся.
А Дазай боялся того, что теперь они не смогут нормально общаться, вспоминая эту ситуацию. Так же боялся своей памяти. Ещё пару минут назад, он хотел всё вспомнить. А теперь уже сомневается...
— Это ведь делал не ты, а алкоголь внутри тебя... — Прервал тишину голос Достоевского.
Дазай продолжал молчать. Он пытался вспомнить хотя бы то, как они оказались в постели. "Как до этого дошло?" — не давал покоя, такой вопрос, парню.
— Федь... А.. кто был сверху? — Немного неловко себя чувствуя, задал вопрос Дазай.
— Ты.. А что? — Быстро ответил Фёдор, и снова их общение провалилось в тишину.

— Осаму... Давай всё забудем? Я неправильно тебе всё сказал. Надо было сначало тебя как-то подготовить... Не нервничай, слышишь? Давай забудем всё как страшный сон? — Тихо говорил Фёдор, поглаживая шатена по руке.
— Ты то забудешь... А мне, для начала, нужно всё вспомнить... — Парень вздохнул, смотря на грустное лицо друга. — Хорошо. Больше к этому не возвращаемся..
_______________________________________
|О Боже. Что это? Обновление??? Круто. Да. Наверное. У автора завалы по учёбе, и завалы ленью в одном. Позитивно. Стараюсь писать главы, так часто, как только можно. |

Самая Тёплая ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя