7

603 22 0
                                    

Спустя несколько часов, Достоевский поднялся, и смотрел в окно на мокрые лужи на дорогах города. "Странно что я не слышал шума дождя.."
Когда он пару минут простоял у окна, ему позвонила соседка Осаму, со словами: "Дазай попал под дождь. Не без сознания и у него температура. Ты можешь прийти?"
Сразу же после услышанного парень рванулся к квартире Осаму, накинув на себя лишь лёгкий плащ. Он забыл обо всём на свете, и единственное о чём думал, это как бы помочь Осаму.

Через пол часа, Фёдор уже был у дверей Осаму. Весь красный, растрёпанный и запыхавшийся, пытался отдышаться после бега и быстрой ходьбы. Дверь открыла та же соседка, через пару минут, когда парень уже немного отдохнул.
— У него сильный жар, и он не приходит в сознание уже больше часа. Ты ведь сможешь позаботиться о нём? Я больше не могу здесь сидеть. У меня детки.
— Да, смогу. Спасибо что позвонили.
Дальше они разминулись, и Фёдор вошёл в квартиру, и сразу же побежал к Осаму. Он лежал на кровати на спине. Почти полностью под одеялом. А на его лбу лежал влажный платок. Рядом, на тумбочке лежала миска с холодной водой. Осаму еле дышал, от жары, что оторвала его во сне. Но такие меры, были необходимостью, чтобы он поправился.
Достоевский сел на край кровати, и смотрел на Дазая, иногда смачивая платок водой. В таком ритме и уснул, наполовину сидя, опираясь головой на кровать.

Дазай проснулся примерно на рассвете. Когда лучи солнца, просочились в его окно сквозь не закрытые шторы. Он открыл глаза, как после долгого сна, и не шевелясь принялся оглядывать комнату. Через пару секунд заметил спящего Фёдора, и пошевелил ногой, чтобы тот проснулся.
— А? Что?.. Осаму! Ты в порядке? Голова не болит? — Спохватившись сказал Фёдор, смотря на друга.
— Раскалывается... Можешь принести воды?
Фёдор сразу же встал и пошёл на кухню, через минуту принося в комнату стакан воды.
— Спасибо.. — Сказал шатен, опустошая стакан.
— Что-то ещё принести? Кушать не хочешь? — Снова стал расспрашивать Достоевский.
— Не сильно. — Дазай привстал на локтях и взялся за голову, убирая со лба мокрую тёплую ткань.

Самая Тёплая ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя