8

594 19 0
                                    

Через пару минут парень вернулся в квартиру с небольшим пакетом лекарств. Осаму, услышав щелчёк от входной двери, снова спрятался под одеяло.
— Вылезай, Осаму! Я больно тебе не сделаю! — На кухне Достоевский взял стакан воды, и с ним, и ещё двумя таблетками пошёл в комнату.
— Не хочу, не буду! — Визжал Дазай, держась за одеяло всеми конечностями.

Ещё с детства Осаму боялся ходить в больницу. Он часто болел, и лежал по нескольку недель в год на больничной койке с уколами и капельницами. Потому категорически отказывается туда идти в зрелом возрасте. Так же боится любых лекарств, ведь они как напоминание о больницах.

— Ну Осаму, пожалуйста! — Говорил Фёдор,  пытаясь содрать с кровати одеяло, в которое руками и ногами вцепился шатен.
— Блин. Ну хочешь я сделаю что-то взамен. Но тебе нужно выпить эти лекарства. — Безнадёжно парень сел на край кровати и отпустил одеяло. И тут макушка и глаза Осаму показались свету.
— Правда сделаешь?..
— Да.
Недолго подумав, Дазай взял таблетки, и зажмурив глаза от их вкуса, всё же выпил.
— Всё? — Дазай запил всё водой, и посмотрел на друга.
— Ещё сироп и всё. — Фёдор пошёл к выходу, где и оставил пакет с лекарствами. Оттуда взял сироп, и пошёл к шатену. Набрал в ложечку, и приподнес её к чужому рту. Дазай сразу же всё выпил, снова зажмурив глаза, от ужасного, по его мнению, вкусу. 
— Уфф.. За что мне это? — Дазай опёрся на спинку кровати, приняв сидячие положение. — Ладно, садись ко мне. — Осаму раскрылся, и подняв колени,  раздвинул ноги в стороны. Фёдор сперва был немного в шоке, но затем сел между ног друга, спиной к нему. Затем чуть спустился, и уже лежал у того на груди.
Дазай стал перебирать пряди волос Фёдорв, со временем, зарываясь руками в волосы полностью.
— Тебе нравится? — Немного неловко себя чувствуя, спросил Достоевский.
— А у тебя шея очень чувствительная? — Как будто бы игнорируя, спросил Дазай.
— Не знаю, а чт.. — И тут губы Осаму накрыли чужую шею, оставляя там яркий засос. От неожиданности Фёдор резко и тихо простонал, сразу закрывая рот рукой. Как только остался алая метка на теле брюнета, довольный Осаму отстранился и сказал:
— Буду на тебе тренироваться делать засосы).
Фёдор уже мысленно жалел о том, что согласился на то, чего даже не знал. Он был уверен, что возбудиться от такого издевательства со стороны Осаму, но это длилось недолго. На втором, таком же резком стоне Фёдора, Осаму начал возбуждаться, от чего сразу же отстранился.
— "Неужели это от Феди? Да ну. Бред какой. Нужно поскорее избавиться от этого. " — Пронеслось в мыслях Дазая и он встал с кровати.
— Ты куда? — Заинтересовано спросил Достоевский, смотря на стоящего перед ним больного.
— А.. эм.. Мне нужно в туалет. Может потом продолжим. — Чтобы Фёдор ничего не заметил, парень скрылся в туалете, закрывая дверь на ключ изнутри. Далее, раздевшись и включив воду в душе, Осаму зашёл в душевую кабинку, и обхватил стой "ствол" рукой, быстро двигая ею.
Он пытался понять, почему возбулился, и стоит ли об этом другу.
Через пару минут, казалось бы, мучительных действий, Осаму кончил на стену, что сразу же смыл водой.
Одевшись он вернулся в комнату, где на кровати лежал Федя, смотря что-то в телефоне.
— Ты всё? Что-то ты долго. — Фёдор отвёл взгляд от экрана и сел на край кровати. Перед ним стоял практически голый парень с полотенцем лишь на бёдрах. И с мокрыми волосами. — Ты... Принимал душ?
— Я подумал, что было бы не плохо. — Фыркнул Осаму, и взяв чистую одежду, вернулся в ванную, чтобы переодеться. А в голове у брюнета мелькала только одна мысль:
— "Чёрт.. какой же он, всё таки, сексуален... Чертовски сексуален...

Самая Тёплая ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя