Прошла неделя совместного проживания парней. И не один, и не два раза, Дазай возбуждался от вида своего друга. Он осознал, что Фёдор ему нравится. И не только возбуждение. Его забота. Забота, которой Осаму так не хватало в детстве. А тут человек, который готов сидеть рядом 24/7, чтобы в случае чего помочь. Осаму наконец-то увидел в Достоевском что-то большее, чем просто хорошего друга.
Утром Фёдор стоял на кухне, и дарил блинчики. Ну как утра... Обычные воскресные 13:30 утра. Дазай сонный подошёл к Фёдору, положив голову тому на плечо.
- Доброе утро.. ~
- Добрый вечер, соня. ) - Брюнет улыбнулся, и протянул в ротик друга ягоду малины. - Иди умойся, сейчас обедать будем.
Дазай пулей побежал в ванную, пока Достоевский складывал блинчики в треугольники, и поливал мёдом. Рядом на тарелки разложил клубнику и голубику.
Затем брюнет сел за стол и принялся кушать свою порцию. Через минуту вернулся Дазай, и так же принялся кушать с улыбкой на лице.- Вижу тебе уже гараздо лучше. Температура упала. Кашель пропал. Хах... Думаю я уже могу возвращаться к себе домой.
- Не-е-ет! - Закричал шатен. - Только не это!
- Боже, боже. Чего это ты?
- Не хочу чтобы ты уезжал. Мне с тобой так хоро-шо. - Умоляющим взглядом смотрел Осаму.
- Потому что я тебе готовлю и убираю? Ну да, я тоже такой помощи бы не отказался.
- Нет! >< Потому что так, мы больше не будем много времени проводить вместе.
- Что за писк балованной девчонки? Мы ведь сможем и дальше видится на парах. И после универа гулять по городу. - Пожал плечами, и вздохнул.
- Ну Феденька... - Умоляюще просил Осаму.Ему очень нравилось жить вместе с Фёдором. Узнавать, какой он в быту. Нравилось видеть его сонным по утрам, и делать странные милые вещи, что обычно делают парочки. Парочки... Парень прекрасно осознавал, что не хочет отпускать от себя Достоевского, потому что влюбился. Потому что понял, что не найдет человека в этом мире, который будет заботиться о нём сильнее.
....
- Ох.. Даже не знаю что с тобой делать... Может ко мне переедешь?
В душе, Дазай рассплавался в улыбке, но на деле, старался не показывать эмоции слишком ярко.
- Правда можно? Не шутишь? На совсем?
- Мне за квартиру платить не надо, как тебе. Так что, полагаю, это будет самым лучшим вариантом.
Осаму крепко обнял Фёдора, и побежал в комнату собирать свои вещи. Достоевский, в свою очередь, начал складывать средства для ухода за собой, продукты и посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая Тёплая Зима
FanfictionФёдор и Дазай - лучшие друзья, что набухались на новый год и провели ночь вместе. Фёдор- Все помнит а Дазай- ничего.