12

576 29 22
                                    

В то злосчастное утро понедельника, никто не хотел просыпаться. Но будильник на телефоне Фёдора, из ванной комнаты, орал на всю квартиру как сумасшедший. Дазай то прикрывал уши подушками, пытаясь удержать сон. Но Достоевскорму так и пришлось подняться на ноги, и выключить надоедливую мелодию.

Парень быстро взбодрился. Зделал завтрак на двоих и съел свою порцию. Взял рубашку и брюки, что сохли ночью в ванной и приоделся. Затем надел куртку и ушёл в университет.

Когда Дазай услышал, как входная дверь закрывается, тут же встал, и оделся. После чего выбежал из дома, жуя жвачку. Он боялся не успеть к первой паре. Но не потому что боялся преподавателя, или сильно любил этот предмет. Просто хотел поговорить с Федей. Ведь дома он не решился. С какой стати он решил, что среди толпы одногруппников ему будет легче?

Как только он вошёл в аудиторию, то заметил, как брюнет машет ему ручкой и непринужденно улыбается. Никаких жестов в ответ Осаму не показал, и лишь сел рядом.

— Ну-у. Осаму, ты что на меня обиделся? — Весёлым и спокойным голоском говорил Фёдор.
— Даже если так, то что? — Хмыкнул Дазай, отвернувшись.
— Ну прости меня! >< Я... Просто испугался. Твоё поведение показалось мне странным... Что мне сделать, чтобы заслужить твоё прощение?
— Если поцелуешь, прощу. — Шатен повернулся к другу и ухмыльнулся.
— Ч-Чего? У тебя снова температура? — Парень потянулся ко лбу шатена рукой, чтобы потрогать лоб. Но руку Достоевского перехватил Дазай.
— Нет у меня никакой температуры! Хватит уже об этом. Я здоров!
— Угх.. ладно. — Нехотя, Фёдор потянулся губами ко лбу Осаму, и нежно чмокнул. — Всё?
— Что? И это поцелуй? — Нахмурив брови, Дазай взял парня за талию одной рукой, а второй зажал его руку в своей. Сел поближе и страстно поцеловал в губы.
Сказать что Фёдор был в шоке, ничего не сказать. Но даже для него самого не было понятно, приятный это шок или же нет.
Когда Дазай попытался углубиться, Фёдор не позволил, и оттолкнул друга от себя.
— П-П-П-П-Придурок! — Приходя в себя.
— „Это не сон...?“ — Всё проносились у парня в голове, смотря на самодовольное и улыбчивое личико Осаму. — Дурак! Обо мне подумай! Тут помимо нас ещё человек 20 сидит. Идиот! Идиот! — После криков Фёдор отвкрнулся и поджал колени к груди, пытаясь скрыть красное, как помидор, лицо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самая Тёплая ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя