Глава 7

1.4K 93 134
                                    

– Я люблю тебя.

У Анго сжалось сердце.

– Я очень сильно люблю тебя, – продолжала Рина дрожащим голосом. – Думаю, я полюбила тебя, как только увидела.

Она тяжело дышала, в лице читались ожидание и сдерживаемое отчаяние.

Анго жил в поселении уже несколько дней. Он привык к местному быту, соблюдал некоторые обычаи и пару раз из интереса ходил на службу в церковь. Тривиасис иногда сопровождал его в прогулках по городу. Он рассказывал о людях, их традициях и законах, довольно простых и немногочисленных. Тривиасис говорил о главном боге и божествах поменьше, показал алтарь со скромными подношениями. Анго в ответ вспоминал свой мир, но Тривиасис слушал его со снисходительной улыбкой.

Как выяснилось, многие жители не умели ни читать, ни писать. Их счет был примитивным, а главной валютой считалось мясо. Нирен, узнав об этом, тут же вызвался добровольцем на охоту. Охотников тут было немного, человек шесть-семь. Выходили каждое утро на рассвете и возвращались ближе к ночи с добычей. После первой вылазки Нирен остался в своей комнате, которую делил с Валтером и Ризом, и грустил. На вопросы Анго он сперва отшучивался, а потом добавил:

– Они нападают на одно животное толпами и долго его забивают. Я предложил им свой метод, но они посчитали его слишком сложным и рискованным.

– Не ходи больше на охоту, – предложил Анго.

Нирен посмотрел на него с долей грусти и кривоватой усмешкой.

– Если повезет, я останусь тут жить. Разумеется, мне понадобится место для сна. Желательно отдельно ото всех, – последнюю фразу он сопроводил красноречивым взглядом на Риза и Валтера. – А для этого мне нужны ресурсы или какой-никакой авторитет. Мне нужно позаботится о себе. Не вечно же я буду за тобой бегать.

Анго опустил голову. Он много думал о будущем, но так и не решил, как поступит, когда найдется способ вернуться домой. Хотелось поговорить с Ниреном, однако его мнение на этот счет всегда оставалось прежним. Альфред для него – амбициозный чудак, который суетится ради всеобщего одобрения и всевозможных благ. Свои мысли Нирен прямо не озвучивал, Анго понимал его отношение из обрывочных фраз, коротких реплик и взглядов. Нирен хотел, чтобы Анго остался с ним и не видел резонных причин для возвращения.

Мир-доппельгенгер. Том 5Место, где живут истории. Откройте их для себя