Почему этот юноша так похож на него?
– Кто ты? – спросил Альфред.
Мальчик молчал. За спиной раздались тихие перешептывания на родном для него языке, и Альфред занервничал еще больше.
– Папа... Это ты? – спросил парнишка с запинкой.
Альфред откашлялся, а потом, как будто нехотя, перевел взгляд на мальчика за решеткой. Тревога не унималась.
– Ты... – Альфред сглотнул.
Он не понимал, чего боялся больше: или юнца, так похожего на сына, или того, что Анго тоже оказался в этом мире. Не могла же Вселенная столь жестоко над ним пошутить.
Или она, наоборот, вознаградила Альфреда за открытие? Ведь в его теории не может быть ошибок, верно?
Страх накатил с новой силой.
– Ты его знаешь, брат? – спросил Кхал, касаясь предплечья.
Альфред хотел кивнуть, потом махнуть головой, но в конце концов задал вопрос:
– Ты... Анго?
Губы мальчика дрогнули:
– Да... папа... Это я.
От неожиданности и ужаса Альфред прикрыл глаза, а большим и указательным пальцами потер морщинку между бровей.
– Тебя не может здесь быть.
– Я тоже так думал. Мне нужно многое рассказать.
Альфред покачал головой.
– Ты в этом мире с самого начала?
Анго кивнул.
– То есть мой эксперимент продолжается?
Снова кивок.
– Еще раз уточню: в Эйтори ты не возвращался? Тебя привела сюда черная дыра?
– Да.
Альфред обхватил руками локти. Что же, черт возьми, произошло? Это совпадение? Неужели они оказались в одном мире только потому, что их связывала родственная кровь? Как они вообще смогли встретиться даже в пределах одной планеты?
– Я рад тебя видеть, пап, – Анго просиял, но Альфред успел заметить, как быстро исчезла его улыбка, когда он нерешительно перевел взгляд на Кхала.
– Отпустите его, – сказал он вождю, – это мой сын.
– Нет, брат, мы не можем так поступить, пока он не поклянется в верности.