Глава 9

1.5K 91 202
                                    

С самого утра шел дождь. Анго проснулся рано на рассвете, когда услышал переливчатые раскаты грома. После вынужденного пробуждения голова тянулась к подушке, но сон не шел. Настроение было неважным, но предстоящая вылазка уже не пугала так сильно, как вчера вечером.

Анго вылез из постели, кое-как оделся и принялся за приготовления. В углу как раз поблескивала бутылка вина, и она оказалась весьма кстати.

На охоту собирались выдвигаться после обеда. К тому времени, по предсказаниям Тривиасиса, дождь должен будет прекратиться. После скудного завтрака к Анго зашел Нирен, он принес с собой плащ для охоты, обтянутый кожей. Ильнер и Альфред сидели в разных углах комнаты и делали вид, будто погружены в свои мысли. Нирен рассказал об обычаях местной охоты, а затем они с Анго стали думать, как незаметно улизнуть от монахов. Анго не нравилось, что отец с Ильнером не участвовали в обсуждении плана. В конце концов эта вылазка была нужна всем, но двое ученых предпочли залечивать свое раненое недавними обсуждениями эго.

Обед тоже прошел в компании Нирена. Судя по поведению, его настроение было не самым радужным.

– Как спалось? – заботливо спросил Анго.

– Все ночь думал о тебе, – отшутился он.

После обеда дождь превратился в морось, но охоту решили не откладывать. В лицо ударяли мелкие капли, словно кто-то распылял воду из пульверизатора. Охотники группировались по двое и таким небольшим строем выходили за ворота города. Напарником Анго, по распоряжению главного, оказался высокий мужчина. Он был малообщительным, только несколько раз уточнил, умеет ли Анго стрелять из лука и доводилось ли ему раньше охотиться. На оба вопроса получил положительный ответ и на этом на какое-то время успокоился.

Оказавшись в лесу, некоторые охотники с радостью стянули капюшоны и стали переговариваться куда непринужденнее, чем в городе.

Разрозненный строй с углублением в лес постепенно разваливалась. Каждый охотник отходил чуть дальше от своего товарища и по-своему выслеживал дичь. Анго порывался незаметно приблизиться к Нирену, но, как назло, именно его напарник пристально за ним следил.

– Эй, первопроходец, возвращайся. Твой друг сегодня охотится с другим человеком.

Сырой лес, казалось, был совершенно пуст. Следы животных размыло, трава и листва покачивались под обстрелом водяных капель. Анго не знал, как следует выслеживать дичь. На всякий случай он вытянул перед собой лук со слегка натянутой стрелой и следовал за напарником, при этом не спуская глаз с Нирена.

Мир-доппельгенгер. Том 5Место, где живут истории. Откройте их для себя