Глава 8

1.3K 86 82
                                    

Тайный ход располагался в основании небольшого холма. Трава у двери была примята. Нирен присел на корточки и присмотрелся к ней, а Рина посветила ему зажженной свечой.

– Кровь, – сказал он, поднимаясь. – Наверное, тут свежевали добычу.

Анго тем временем рассматривал дверь.

– Совсем старая, – заметил он. – Доски наполовину сгнили.

– Ты же не будешь ее выламывать? – вдруг забеспокоилась Рина.

– Разумеется, нет. Иначе оставим следы.

– Отлично! Значит, теперь возвращаемся?

– Сначала я хочу спуститься вниз.

– Анго, не надо! Только послушай, что там происходит. Это очень опасно!

Анго нахмурился и прислонился ухом к двери. Сперва он ничего не расслышал, а потом уловил приглушенный рев и рычание. Он не мог разобрать, сколько внизу животных, но их многослойная ярость заставила его оробеть.

– Так что будем делать? – с легкой насмешкой спросил Нирен, и Анго тут же решился.

– Спускаемся.

– Что ты хочешь увидеть? Животных? Они дадут тебе какие-то ответы? Или ты просто хочешь погеройствовать?

– Ты же был со мной согласен!

Нирен скрестил руки на груди и оперся спиной на сухое дерево.

– По дороге я передумал.

Подул ветер, и зашелестели кусты. Анго почувствовал раздражение.

– Тихо! – скомандовал Нирен.

Ветер стих, но шуршание нарастало. Вскоре к шуму присоединился гул голосов.

– За те валуны! – Нирен кивнул на груду камней в пяти метрах от входа в подземелье.

Анго рванул за ним, а Рина ухватилась за рукав его рясы.

Через некоторое время показались двое монахов: они тащили за ноги крупное животное, похожее на косулю, но слишком крупное и непропорциональное для нее.

Анго размеренно вдыхал влажный запах травы и следил за двумя незнакомцами. Их головы не покрывали капюшоны. Видимо, не все в городе придерживались своих же законов. Анго полагал, что только Тривиасис, будучи главой поселения и Епископом, мог своевольничать.

Мир-доппельгенгер. Том 5Место, где живут истории. Откройте их для себя