Глава 10 (часть 2)

1.3K 93 365
                                    

Анго в спину упиралось дуло автомата. Чуть поодаль точно в таком же положении шел Нирен. Они то и дело переглядывались.

– Я думал, вы на нашей стороне, Кира, – не выдержал Анго.

Она не отвечала.

– Что вы намерены делать? Убить нас? Зачем? – продолжал он.

– Она хочет использовать тебя, чтобы разговорить твоего отца, – в отличие от Анго, Нирен сразу во всем разобрался.

– Хватит болтать, – грубо прервала их Кира.

Она быстро оглянулась, но посмотрела не на пленников, а на охранников за их спинами. Вряд ли это движение что-то значило, но у Анго появилась небольшая надежда.

– Они правда всех убили?

Нет ответа.

– Весь город?

Анго не мог в это поверить.

– Куда вы нас ведете?

Но и на этот вопрос последовало молчание.

Анго прекратил расспросы. Переживания отнимали слишком много сил, которых у него толком не осталось. Голова при каждом движении отдавала тупой болью, поврежденная рука едва слушалась. Анго хватило одного взгляда, чтобы понять состояние Нирена: он тоже устал и страдал от болезненных ран.

Шли не больше получаса. Вскоре сквозь деревья проступили развалины города. Огонь к этому времени поутих: десяток домов все еще жарко полыхали, но многие – уже дотлевали. Местами каменные стены разрушили упавшие дома и деревья. Сквозь образовавшиеся дыры виднелись изуродованные жестокой смертью тела людей и животных. Кроме шума моросящего дождя и завываний ветра других звуков будто не существовало вовсе.

Возможно, Кира не соврала, когда сказала, что всех убили.

Анго замер. Панический страх на миг парализовал его. Нирен тоже не отрывал глаз от руин города и останков его жителей.

– Неужели вы и впрямь... всех? – безжизненно спросил Анго.

Кира глубоко вздохнула и неопределенно крутанула головой. В спину снова уткнулось дуло автомата, и Анго пришлось повиноваться.

Центр города устилали трупы. Некоторые из них оставались целыми, а от других остались только оторванные куски плоти и раздавленные органы. Десятки людей обгорели дочерна. Среди них Анго заметил Лонтера. Его открытый рот, полный крови, зиял темным пятном на светлой коже, а длинные волосы, слипшиеся в колтуны, прикрывали лица соседних тел.

Мир-доппельгенгер. Том 5Место, где живут истории. Откройте их для себя