Эпилог

1.5K 91 90
                                    

Современная постель оказалась не такой комфортной, какой была в моих воспоминаниях. Я с кряхтением сел. Тело старело куда быстрее, чем в созданном мною мире. Может, не стоило уходить?

Плохой знак, что я снова об этом подумал. Наверное, стоит поискать себе женщину и, как Ястали с Валтером (у них, к слову, уже двое детей; как предсказуемо они живут!), обрести свое счастье? Нет, такая жизнь явно не для меня.

Я сварил кофе и устроился за столом. Домашний робот тихо попискивал. Видимо, у него снова садилась батарея, но мне было недосуг этим заниматься. Я включил голограмму на планшете и принялся просматривать новости. Глаз цеплялся за имя Анго: он снова где-то выступал и читал лекции. Потом попалась реклама сборника ранее неопубликованных статей Альфреда. Видимо, сыночек и впрямь решил сделать папку легендой. Тандем живого и мертвеца, сына и отца, вызвал у народа дикий восторг. За пять лет Анго развил бешеную деятельность. Признаться, я был немало удивлен.

Он нашел меня спустя месяц после нашего возвращения. Я, как ни странно, быстро приспособился к современным условиям: нашел кое-какую работу, снял скромную комнату и задумался о документах. Для меня существовал только один вариант – притвориться беженцем. Я даже обратился в Управление по миграционным вопросам и заполнил анкету. Именно благодаря ей Анго удалось меня найти. Он сказал, что у его матери есть подруга, которая как раз работает в государственном учреждении в сфере миграции. Она позволила Анго поискать в общей базе «старого друга, попавшего в неприятность». Там Анго увидел мою анкету и тут же прилетел сюда.

Сам он первое время прятался у матери. Никто не знал, что он участник эксперимента; тут сыграла на руку секретность исследования. Анго хотел, чтобы я помог ему придумать достаточно убедительную историю, которую он представит на суд коллегии ученых и, зачем-то, общественности. Я сразу понял, что он задумал рисковое дело. Мне не особо хотелось вмешиваться, но Анго пообещал всяческие «компенсировать мои усилия» – например, выплатить приличную сумму с наследства Альфреда. А также обещал помочь с созданием чистых документов, благодаря которым я смогу влиться в общество.

Конечно, я согласился не только из-за этого. Во мне все же теплились какие-никакие чувства к созданному мною миру. Было любопытно понаблюдать за развитием событий. Я бы поучаствовал в них из тени, чтобы не ставить себя под удар.

Мир-доппельгенгер. Том 5Место, где живут истории. Откройте их для себя