Анго бросил на крышку гроба последнюю пригоршню земли. Он уже несколько минут не отходил от края могилы. Ильнер многозначительно посмотрел на Казе, но тот вовсе не собирался поторапливать Анго. Вместо этого он опустил взгляд на сколоченный этой ночью гроб.
Внутри лежал Альфред.
Прошло всего два дня, но Казе будто прожил две жизни. Утром после пожара он вытаскивал тело Альфреда из-под обломков разрушенной церкви. Анго порывался поучаствовать, но Казе не позволил. Он представлял, насколько жутким будет зрелище, и хотел огородить от него Анго. Но тот отказывался уходить. Тогда Казе сказал Рине, чтобы она отвлекла Анго просьбой о помощи. Она и впрямь в ней нуждалась: пули застряли в бедрах, и Рина не могла ходить. Рядом суетился Риз, он буквально носил дочь на руках. Хоть Анго и не был хирургом, но он был единственным, кто мог оказать медицинскую помощь. Риз увел его подальше от церкви, а Анго, уходя, то и дело оборачивался на погребенного под завалом отца.
От города остался только закоптившийся фундамент и пять каменных домов. Именно в них на первое время расположились выжившие монахи. Они же целый день разбирали тела своих родных, друзей и знакомых. Трупы военных бесцеремонно сваливали в одну кучу. По словам Тривиасиса, их потом сожгут, и это будет даже благородный жест, учитывая, какую бойню они устроили. Тела мертвых чудовищ подтаскивали к ним же.
Только со своими погибшими монахи обращались крайне аккуратно. Они укладывали останки ровными рядами. Проходя мимо, Казе не мог смотреть вниз. Военные не щадили людей. Досталось им и от своих же животных. Видимо, Фелистиас приукрасила свое умение управляться с чудовищами: некоторые трупы пришлось собирать частями, и невозможно было сказать наверняка, правда ли тому человеку принадлежала лежащая подле него рука или нога.
Казе расчищал завал вместе с Ильнером и Валтером. К ним присоединилась еще парочка незнакомых монахов. Целый час они разбирали доски, перетаскивали балки, но тело Альфреда найти не удавалось.
– Его наверняка раздавило, – сокрушался Валтер. – Бедняга Анго, как ему на это смотреть?
Вскоре они все-таки откопали тело Альфреда. Его живот проткнула одна из упавших досок, а крупная балка раздробила ноги в фарш. Казе морщился, глядя на повреждения.
Втроем они аккуратно вытащили труп и уложили его к остальным телам. Среди них Казе обнаружил Лонтера и Чит с Мирисой. Кто мог подумать, что им не удастся выжить. Потом он вспомнил, как Чит хвасталась своим уютным местечком в пристройке церкви. Двое других оказались там же. И во что вылилось это везение?