Я обычная девочка из Красноярска, зовут меня Керри, мне 16 лет. Если говорить о внешности то я не большого роста, глаза карие, фигура нормальная.
Сейчас уже 8:40 и я понимаю что опаздываю на первый урок. Я быстро надела на себя майку и джинсы, умылась, и не поев побежала в школу. Успев ко второму уроку, я зашла в класс где меня встретили мои лучшие подруги Алиса и Даша. Коротко о них: Они популярны в школе, им многие завидуют, конечно они к тому же чертовски привлекательны, но так они очень добрые, всегда помогут и поддержат. Вообщем мне с ними повезло.
- Привет Керри. - сказала Алиса и Даша.- Привет девочки.
-Ну как ты нашла себе парня? А то вечеринка уже скоро.
Девочки устраивают вечеринку ко дню влюблённых. Для меня эта тема болезненная, так как парня у меня толком и не было. Нет ну был, когда мне было лет 13. Но это естественно не серьёзные отношения! А так хочется настоящего, любящего, сильного,который будет рядом.
- Ты чего зависла?.-
-спросила Даша.- Та так...
Как в это время подходил к нам Влад. О, да Влад это лучший друг парней Алисы и Даши. Да кстати, у Алисы и Даши есть парни, и они все играют в футбольной команде.
Привет девочки.-сказал он нам.
Привет. ответили мы, и тут он начал беседу:
- Как продвигается подготовка к вечеринке?- Отлично.- сказала Алиса
Тем временем я думала о Владе. Да Влад мне нравится уже где то 3 года. Но я понимаю что у меня нет шансов! Так как я для всех пустое место... Но я как то привыкла...
Я не заметила как быстро прошли уроки. Вот мы собираемся ити домой. Но я шла одна, так как девочки пошли выбирать платья, а я отказалась, ведь оно мне не нужно!
И так я иду домой, слушаю музыку, ну как всегда.
И тут кто то хватает меня сзади...
Я вижу что это ВЛАД!!- Боже ты меня напугал.-говорю я
- Прости. Я не хотел.
- Да ладно.
- Давай я тебя проведу.
- Хорошо.-ответила не уверенно я
Вот мы шли говоря на разные темы.
- Ну мы пришли.
- Я хотел тебя о кое чём попросить.
- О чём же?
- Может на вечеринку пойдём вместе?
Боже! Да я и мечтать о таком не могла! ВЛАД! Сам ВЛАД КОРОБКО пригласил меня, Керри Кожевникову на вечеринку,
пробежало у меня в голове.- Да.Конечно.-стеснительно но в тоже время уверенно ответила я
И тут он ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ В ЩЁЧКУ!
- Ладно пока- сказала я.
Тут я зашла домой внутри у меня всё кипело. Я была вся красная.
- О, кто пришёл - сказала с недовольным лицом мама.
- И тебе привет - ответила я.
Мама меня с детства ненавидит. Когда я родилась она хотела сдать меня в Детский Дом, но моя бабушка настояла на том, что бы я жила с ними. За это я благодарна, бабушке! Я благодарна ей за многое! Кстати я живу с мамоой в не большем доме. Папа бросил мою мать когда узнал что она беременна мной. Очень больно жить в такой обстановке... Ранее я думала о суициде, но поняла что это не выход, а точнее просто не могла решиться на это... Мне всю жизнь не хватало маминой любви... Мне не хватало настоящей семьи . Мама с самого детства меня унижала, частенько била. Когда у неё что то не получалось она срывалась на мне.
Она хотела стать знаменитой певицей, у неё действительно хороший голос, и вот всю мою жизнь, она говорит что в том что у неё не осуществилась мечта виновата я... Кстати у меня тоже есть тяга к музыке. Да, я играю на гитаре и сочиняю стихи. Единственный человек который меня действительно любил и поддерживал, это была бабушка. Мне всегда больно вспоминать о ней, ведь её уже нет в живых. Я осталась одна в этом пустом мире... Люди вокруг меня очень жестоки. Они смотрят на внешность, а внутренний мир им совсем не важен...Очень больно осознавать что таких людей много.
Весь вечер я провела с гитарой. И легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытания судьбы.
RomanceКнига о девочке, которая прошла не лёгкий путь, но она не сдавалась и боролась до последнего. Смысл книги в том что каждый сам выбирает свою судьбу! Мы должны верить в себя, даже когда не кто не верит в нас...