Глава 5

141 3 0
                                    

Я проснулась от ароматнного запаха который проник в комнату.
Я спустилась вниз по лестнице, и увидела что на кухне стоит Влад и что то готовит. ВЛАД ГОТОВИТ.  Он был в одних джинсах, без футболки его кубики на животе прекрасны, его накачиное тело соблазняло меня.

- Доброе утро детка.- сказал Влад, за тем поцеловал меня в лоб.

- Доброе.- ответила я, с улыбкой

- Что ты готовишь?

- Пиццу.

- А ты умеешь?

- Пришлось учиться. Скоро будем ужинать.

Это было воскресение. Завтра надо было ити в школу, это меня не устраивало... Школа для меня это сущий ад! Меня окружают люди в которых лишь много зла, "крутости", лицемерия и понтов. Где если человек одет не очень красиво, то он уже не такой как все, и над ним начинают издеваться, унижать его по всякому... Как так можно? Где друзья отбивают у друг друга девушек, и при этом называют себя братьями... Где подруги распускают слухи о друг друге, и называют себя лучшими...  Где за каждую твою ошибку тебя будут осуждать, не замечая своих же ошибок...

  От мамы не звонка. И не удивительно. Она наверняка и не заметила моего отсутствия...
Даже Алиса и Даша не интересуются как я...

- Керри.- позвал меня Влад

- Да сейчас, я оденусь и спущусь.

Я оделась.
Потом я спустилась. И увидела что на столе пицца, записка и рядом коробка.
В записке было написано:
" Солнышко моё, я пошёл по делам. Я оставил тебе пиццу, что бы ты покушала! Я проверю! И рядом коробка с платьем которое я купил тебе. Вечером я приду за тобой.
Люблю тебя♥"

Оо как это мило.. Боже с каждым днём я люблю его сильнее и сильнее...
Ведь самое ценное что может быть в отношениях - это взаимность.
Вот уже на часах 16:00. Я начинаю собираться. Я одела платье, которое мне подарил Влад, оно чисто белое, с кружевами на рукавах. Как странно, но оно мне подошло.  И ещё в коробке лежало колье и сережки. Я выглядела прекрасно.
Вот я слышу как к дому подъезжает машина.
И вот в дом входит Влад. Он одет в элигантном костюме.

- Ты виглядишь просто превосходно.- говорит с улыбкой он.

О, боже какие у него ямочки... Он такой милый.

- Спасибо. Ты тоже отлично выглядишь. Так куда пойдём в этот раз?

- Это сюрприз.

Испытания судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя