Глава 14

73 1 0
                                    

Не долго думая, я отправилась на остановку. Для меня это привычное место. Сидя на лавочке, я ела пироженое, которое лежало у меня в рюкзаке.
Я думала о том что буду делать дальше... Как мне жить?... Я понимаю что у меня нет образования, да и ктомуже я осталась без места жительства... Но мои мысли перервал плач девушки, который мгновенно донесся до меня.
Смотря в даль, я пыталась рассмотреть кто это. Затем я увидела Еву, ту самую Еву, которою я когда-то защитила в школе.
Она медленно садилась на дорогу, и при этом не переставала плакать.
Я решила подойти.

- Тебя кто-то обидел?

- Они... Ненавижу ... - едва выговорила она

- Я могу чем то помочь?

Она плакала, и не могла нечего сказать

Я просто обняла её, ведь ничем больше не могла ей помочь.

Всё таки спустя некоторое время, она успокоилась. Я просто села на дорогу рядом с ней.

- Так кто тебя обидел?

- Егор (парень Даши) и вся его компания.

- Мда... Они козлы ещё те...

- Ты же помнишь что скоро выпускной?

- Оо боже... Помню.

- Так вот вчера была подготовка к выпускному, а в то время я узнала что.... - она начала опять плакать

- Что? Что такое?- говорю я, и крепко обнимаю её

- В то время папе позвонили из больницы и попросили приехать, что бы опознать труп...- еле сказала она

Я пыталась успокоить её, но понимала что это бесполезно.

- Я уговорила папу поехать меня с ним...
Когда мы узнали кто труп,я упала в обморок, так как мы узнали что трупом была мама.

От услышанного у меня у самой потекли слёзы из глаз. Ведь я понимала что самое страшное это пережить смерть близкого человека, понимать что ты больше не увидишь его глаза, которые были наполнены добротой, не услышишь нежный голос, а самое главное не успеешь сказать как любишь его, не успеешь извиниться за всё... Нужно ценить каждый миг проведенный с родным, любимым человеком, не надо ссориться, злится на друг друга, не не ленитесь позвонить им, спросить как они... Всегда говорите о своих чувствах, говорите о том что любите, будь то друг, подруга, близкие, девушка, парень. Они нуждаются в нашей поддержки, понимание, ОНИ НУЖДАЮТСЯ В НАС.

Испытания судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя