Глава 11

72 2 0
                                    

Я проснулась от холода. На меня давили серые, мрачные стены...
Я толком не понимала что происходит, у меня была перебинтованная рука, я поняла что  нахожусь в больнице.
У меня была жуткая головная боль, и очень болела левая рука.
Все что я помнила это предательство родного человека...
Слезы, алкоголь...
Ах да, я резала вены...
Влад был прав, я действительно такая убогая, что даже не могу уйти из этой страшной, мерзкай жизни...
У меня с глаз хлынули слёзы...

- Вы уже очнулись? Это хорошо.- говорит доктор, войдя в мою палату

Я просто промолчала.
Я  не могу просто понять... Так легко рушиться счастье?! Каких-то 2 дня назад я была полна радостных эмоций... Я любила эту жизнь! Я думала что мне есть для кого жить!...
Просто не верится, мне казалось что это любовь, а это была просто шутка...

- Так с вами кажется уже всё хорошо. Состояние стабилизировалась. Уже скоро можно будет вас выписывать.- прервал мои мысли доктор

- Да. Да.- говорю я дрожащим голосом

- Но вам придётся пройти психологический курс лечения.

- Зачем?

- Что бы вены больше не резать. Эх что за молодежь пошла?..- говорит доктор, и выходит из моей палаты.

Боже...  Я не хочу что бы кто-то рылся в моей голове...

Я пролежала в палате уже много времени. Мысли о предательстве меня не покидали, так же как и боль которая засела у меня в душе...
Уткнувшись головой в подушку, я плачу, это странно плакать и убиваться из за человека который подло предал, для которого твоя любовь лишь игра, которому насрать на твои чувства...

Я не могла успокоиться, и решила снять стресс сигаретами...

Вдыхая в себя сигаретный дым, я смотрю на ночной город из окна.
Может спрыгнуть? Хотя второй этаж, отделаюсь переломом.
С такими позитивными мыслями я уснула.

Очнулась от нежного голоса какой-то женщины.

- Здравствуй Керри.- говорит она

- Здравствуйте.- говорю я сонно- А сколько времени?

- Уже 12:00. Я решила принести тебе перекусить.- она протягивает мне поднос с круассаном и чаем

- Спасибо... Не хочу... Вы вообще кто?

-  Екатерина Сергеевна. Психолог.

- Мм... Всегда хотела увидеть как походят подобные процедуры.

Она просто улыбнулась.

- Начнём?

- Да.

Прошло 30 минут после нашего общения. Она задавала какие-то странные вопросы и ушла.

Меня уже завтра должны были выписать. Только я не знала куда пойти... Вспоминая о родном доме у меня потекли слёзы, ведь меня там никто не ждёт...
Не хватает гитары...
Этот скучный день я провела всё также...
Только я теперь не понимаю что делать дальше? Куда идти? И как я буду находиться в школе?...
Я ведь такая слабая... Как я проживу в этом мире?...
Мне кажется что моя подушка уже вся мокрая от слёз..

Покурив, я легла спать в надежде что не проснусь завтра...

Испытания судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя