Глава 2

186 3 0
                                    

Мой день начался как обычно. Я опаздывала в школу. Одела рваные джинсы и майку с надписью "Fuck" И побежала в школу.
Вот я выхожу из дома и вижу ВЛАДА,  ОН ПРИЕХАЛ ЗА МНОЙ НА СВОЕЙ МАШИНЕ. 

- Привет моя маленькая.

Боже услышав эти слова я мгновенно растаяла.

- Эм привет Влад.

- Поехали, а то я вижу ты опаздываешь.

- Ну поехали.

По дороге в школу мы болтали с ним о многом. Боже как я его люблю, эта мысль не покидает меня.

- Вот мы и приехали - говорит Влад.

- Да.

- Ладно малыш я побежал - сказал он за тем поцеловал меня в щёчку. - Увидимся.

Вот я захожу в класс. С улыбкой на все лицо. Эмоции внутри переполняют меня.
Ко мне подошла Алиса
- Боже ты вся красная. Что случилось?

И тут я рассказала обо всем Алисе.

- Ого. У моей девочки наконец появился парень - с радостным лицом сказала она.

- Но он пока мне не предлагал встречаться...
Он такой милый! Мне с ним очень интересно! У нас много общего! Я чувствую что это мой человек.

- Я так за тебя рада! Керри любимая, я очень за тебя рада!

- Спасибо.

Мы обнялись.

Вот прошёл и первый урок скучной физики.

На втором уроке ничего нового.

Вот третий урок. Все мои мысли забиты Владом...

- Кожевникова! Я к кому обращаюсь?!!!

- Ой, простите Людмила Николаевна.

- Ты ответишь на мой вопрос?!

- Извините, а какой был вопрос?

- Всё с тобой ясно! Садись два!

Блин, я понимаю что мне не нужни двойки по биологии. Так как я планирую после школы поступить на психолога, а там нужно сдавать биологию. Психологом я решила стать потому что мне нравится помогать людям. Хочу что бы у всех всё было отлично!

Вернёмся к школе.
Вот уже мы идём к столовой, девочки о чём то рассказывают, но я не слушаю их, ведь думаю только о нем.
После столовой у нас была История. А потом нас отпустили домой, потому что  учительницы которая должна у нас вести Алгебру заболела. Все обрадовались.
И вот наш класс выходит из школы.
И тут я вижу как ко мне идёт Влад, в руках у него большой букет белых роз. Все смотрят на нас.

- Это тебе малыш! Ты будешь моей девушкой? - говорит он

- Да! Да! Конечно!.

И тут наши губы соприкасаются.
Все начинают хлопать нам.

И мы садимся в машину и уезжаем.

- Спасибо. Это было так мило.

- Это всё для тебя малыш.
" Боже! Как будто это сон! Я
очень рада!"
Вот мы и подъехали к моему дому.
- Слушай малыш может прогуляемся сегодня вечером?

- Оо хорошая идея. Я с радостью!

- Хорошо я заеду вечером.

- Буду ждать!

Я до сих пор не могу поверить что это всё происходит со мной. Это наверное самый лучший  день в моей жизни. Я его так люблю.
И тут я понимаю что мне не в чем пойти на наше первое свидание. БЛИН. БЛИН. БЛИН. Я начинаю паниковать!
И тут я думаю, что ведь можно попросить платье у Алисы.
- Алло!
- Алло! Алиса, бери самое красивое платье и чтобы оно было на меня. И беги ко мне...
- Но..
- Потом всё объясню! - перервала её я.
- Хорошо.
Звонок в дверь.
О, Алиса, проходи.
- Ты можешь объяснить к чему такая спешка?! И что то было после школы?!

- Ну ты же сама все слышала. Влад предложил стать его девушкой.

- Да! Я так за вас рада!

Мы обнялись.

- Вот я готовлюсь к сведанию. Я так волнуюсь..

- Не бойся. Сейчас я сделаю из тебя секси - красавицу.

- Ого звучит как угроза. - сказала я  И мы по смеялись.

Прошло уже минут 30.

- Всё готово!

- Я смотрю в зеркало. И не могу узнать себя. Я очень красивая.
На мне короткое синие платье с маленьким ремешком на талии. На моей голове изумление кудри. Я на каблуках, это бывает очень очень редко!

- Спасибо тебе! Ты волшебница!

- Знаю. Ладно я тогда пошла.
Удачи! Позвонишь расскажешь что там у вас!

- Спасибо. Хорошо.

Я проголадалась. Поем быстренько. Сделала я себе бутерброд с арахисовым маслом. И тут этот бутерброд ПАДАЕТ МНЕ НА ПЛАТЬЕ! Чёрт. Не удивительно что это со мной случилось... Что же теперь делать?!  Пришлось одеть джинсы и рубашку.

Отличное первое свидание...

Испытания судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя