Глава 17

38 2 2
                                    

ТО ЧТО Я УВИДЕЛА, ПОВЕРГЛО МЕНЯ В ШОК.....

Место большого, белоснежного, красивого дома, там были одни руины.... Обгорелые ветки нависли над домом...
Я села на пол. У меня была и паника, и шок, и я полностью не осознала что произошло... Может я не туда попала, может водитель перепутал улицу...
Я сидела на полу и плакала...
Но в этоже время у меня была истерика, я не могла полностью поверить в увиденное...

- Девушка... Девушка с вами всё в порядке??

Я будто мимо ушей пропустила эти слова.

Какая-то приятная на вид женщина, подошла ко мне, и помогла подняться.

- Пошли ко мне. Я дам тебе успокоительное.

Она придерживала меня, и потихоньку занесла в свой дом.
Посадив меня за стол, она накапала мне в стакан с водой валирянки.

- Выпей деточка. - она просунула мне стакан, и села рядом со мной

Я хотела сказать спасибо, но не смогла.

- Как тебя завут?-

- Я... Я Керри...

- Очень приятно. Я Стела.

Немного пришов в себя, я решилась спросить не ошиблась ли я, действительно ли это дом Евы...

- А можно вопрос?

- Конечно.

- Ваши соседи...- я не смогла договорить

- Мои соседи... Вчера произошёл пожар... Они... Сгорели заживо... Пожарные поздно приехали, они не смогли выйти из дома...- слёзы тихо спускались вниз, по её щекам

- Это семья Вишневских?...

- Да. Я так понимаю ты их знаешь.

- Да.

На часах уже было 20:00.

- Спасибо вам. Я пойду.

- Приходи ко мне. Ева с Дариной всегда проведували меня, ведь мои дети совсем забыли про меня...

Мне стало жалко её... Сейчас это вошло в привычку забывать про своих родных... Но я помню маму, вот только помнит ли она меня...

- Да. Конечно.

- Буду ждать.

- Аа... Когда похороны?

- Оставь мне телефон, я тебе позвоню и сообщю
Я записала свой номер телефона на бумажки, которая лежала на тумбочке.
Выйдя из дома Стелы, я заметила как на улице стало немножко темнеть, я отправилась в ближайший магазин, что бы купить сигареты и водки...
Да... Да... Это всё что мне могло помочь в этой паршивой ситуацие...
Наверное я слишком слабая, что бы отказаться от этого...
Я словила такси, подъехав к дому Толика, я расплатилась с таксистом и пошла на задний двор.
Я не заметила как стемнело, а на часах уже было 22:00. Я решила отправить SMS Толику, что бы он не волновался.
Я достала из рюкзака бутылку водки, а затем и пачку сигарет.
Я смотрела на звезды, и мне уже не хотелось ни плакать, мне не хотелось ничего...
Достав сигарету, я сделала одну затяжку смотря на турники, которые стояли рядом. Я вспоминала как я не могла подтянутся, и поклялась что больше не буду курить, а займусь спортом...
Надо быть уверенной в себе!!! И идти до последнего!!! С этими мыслями я потушила сигарету, викинула всё это дерьмо в мусорный бак, и полезла на турники.
Во мне было куча эмоций и мыслей, которые не давали мне покоя...
Я взялась рукам за турник. Первая попытка подтянутся была не удачна... Вторая тоже...
Но вся злость и моё стремление взяло своё...
Я подтянулась целых три раза, для меня это было ооочень круто. Для новичка это вполне хорошо. Именно в этот момент, я действительно гордилась собой!!! Я делала какие-то нелепые трюки на турниках, это выглядело смешно. Я полностью устала, и потратив все силы, я отправилась спать.

Испытания судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя