Глава 4

132 3 0
                                    

Вот я проснулась от жуткой головной боли. Меня тошнило целый день. На часах уже 16:00.
Я не могу вспомнить что было вчера.

Тут с криками в мою комнату вбегает мама:

- Ах ты потаскуха!! Как ты могла опозорить честь нашей семьи?!!

- Мама, у нас нет семьи...- понимая это снова, у меня по щекам побежали слёзы...
- Ах ты дрянь!

Продолжая на меня орать, она схватила статуэтку на моей тумбочке, и ударила меня ею по голове. Затем у меня начала идти кровь.
Я схватив рюкзак выбежала из дома.
Я бежала очень быстро, при этом не зная куда!  Слёзы лились из моих глаз. Из-за слёз я совсем не видела куда бегу.
Мне было очень больно и плохо одновременно...
Почему? Вот почему она со мной так?! Не смотря на это я продолжаю её любить! И как маленькая жду что у нас будут хорошие отношения...
Вскоре я увидела  машину Влада, возле участка полиции.
Я не понимаю что происходит...
Стою и жду, при этом сама не зная чего...
Простояла может минут 40. За это время я привела себя в порядок, но меня продолжает тошнить. Кровь на моей голове я вытерла  салфеткой, которую нашла у себя в рюкзаке.  Я не могу понять что произошло вчера. Но я уже поняла, что вчера мы выпили не одну бутылку вина.
Тут выходит Влад с ментом.
Они о чём то беседуют. Затем Влад подходит ко мне:

- Привет Керри. Что ты тут делаешь?

- Привет. Не важно. Ты лучше скажи что происходит? Что было вчера?

- А ты не помнишь?

- Нет.

- Мы с тобой вчера немного переборщили с выпитым.

- И что было дальше??

- Дальше ты танцевала стриптиз возле ментовки. Тебя снимали на видео и выложили в интернет.

- Боже... Так вот  почему на меня мама злилась... Какой позор...

- Это ещё не всё...

- Чтооо?

- Дальше к тебе начали приставать два парня, и я немного  побил их. И ты потом  их добивала.

- Что с ними?

Не чего особеннго. Просто у одного из них перелом.

- Ничего особенного?!

- Та успакойся! Я замял это дельце.
Не бойся. Я всегда рядом.

Затем наши губы слились в поцелуе.

Мы пошли в ближайшее кафе, что бы перекусить. Вдруг какой то мерзкий голос кричит:

- Хватай их!!!

Тут Влад берёт меня за руку, и мы начинаем бежать.

- Кто это??- в непонимании спрашиваю я

- Это те, которых мы немного покалечили.

Мы бежим  быстро.

- Всё! Я больше не могу бежать - говорю я

И тут Влад берет меня на руки, и бежит со мной на руках.
Ооо это так мило, но я сейчас думаю не об этом, а о том, что бы мы остались живы.
Вот мы забегаем в кафе.

- Что то случилось?-спрашивает у нас какой-то  мужчина

- Нет. Всё в порядке.- говорит Влад

- Что будем делать?-спрашиваю в страхе я

- Мы  от нас оторвались. Сейчас мы пойдём быстро ко мне.

- К тебе домой?

- Ну да. А у тебя есть ещё предложения?

- Нет...

- Не бойся.- сказал он, затем мы обнялись.

Мы словили такси, и поехали к нему. Когда мы приехали я увидела большой, красивый дом.
Мы зашли внутрь.

- Тут очень уютно.

- Спасибо.

- А где же твои родители?

- Мамы нет в живых...

- Прости. Я не хотела.

- Ничего.  Мой папа занимается крупным бизнесом. Дома его почти не бывает...Слушай я проголодался. Может ты приготовишь что-то?

- Да. Хорошо.

Но тут я понимаю, что готовить я толком не умею. Решила я найти в телефоне рецепт печенья. Вот по рецепту из интернета, я почти сделала печенье, просто осталось довести до готовности в духовке.

- Может пока посмотрим ужастик?

- Давай.

Вот мы сидим в обнимку, и смотрим ужастик "Астрал"  Как вдруг мы слышим противный запах, который доносится из кухни...

- Оо, Нееет!!!! Это же мои печенья!!!
Я забегаю на кухню, и достаю обгорелые печенья из духовки.  Я открыла окно на кухне, и  начинаю махать полотенцем, что бы выгнать этот ужасный запах гари в окно. Вдруг я слышу смех.

- Ну что там, хозяюшка моя?

- Очень смешно.- говорю я, но сама при этом смеюсь

И нас охватывает приступ смеха. Мы еле успокоились. И тут он подходит ко мне, и обнимает.

- Я люблю тебя.- говорит он

- И я тебя.

И тут наши губы соприкосаются.

Боже я хочу закричать "Я счастливая" я его так люблю.

После этого поцелуя мы пошли смотреть ужастик. Он сидит обнимая меня за талию, а я положила мою голову ему на плечо, и  в итоге тихо заснула.

Испытания судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя