Глава 8

140 2 4
                                    

Я сонно открыла глаза, и почувствувала как его сильная, крепкая рука обнимала мою талию, а
другая рука зжимала мои бедра. Я прижилась к нему как маленький котёнок, и уткуналась головой ему в шею.
Как вдруг я вижу что на часах 9:23. Я понимаю что уже опоздала на первый урок. Я подскачила с кровати, решила не будить Влада, и побежала собираться.

На улице весна, очень тепло.

Я в спешки надела на себя джинсовые шорты и майку, а на ноги обула кроссы.

Выбежав из дома, я захлопнула дверь, и бежала к школе.

Вот я вбежала в школу, затем и в класс.

- Керри. Керри- зовёт меня Алиса

- Да что?- отвечает я

Затем она подходит ко мне:

- Ты сегодня будешь на вечеринке?

- Не знаю...- ответила я

- Ну ты подумай.

- Ага...- говорю я, просто у меня до сих пор не укладывается в голове вчерашний разговор...

Я села за свою парту, сидела я одна.

Слушала как наша историчка рассказывает нам про Париж...

Эх.. Было интересно, но я понимала что мне туда не попасть... А так хочется прогуляться по улицам Парижа. Посмотреть на Эйфелевую башню.Прошвернутся по знаменитым магазинам Парижа...

Целый урок я мечтала об этом. Но когда урок кончился, мы вышли на перемену.

- Фуу уродина! Тебе тут не место! Тебе срочно нужно в модный приговор!-слышу я голос Анжелики. Анжелика это ещё одна "популярная" девушка у нас в школе.

Все выбежали что бы посмотреть что случилось. И вот весь наш класс видит как Анжелика издевается над Евой

- Как можно ходить в таком дерьме- говорит она смеясь

Я смотрю на Еву она стоит, а по щекам бежат слёзы... Она молчит, не может не чего сказать.
Остальные снимают на телефон, никто даже не думает помочь...

- А тебя так волнует как она одевается?- вступились я

- Ты вообще молчи. Чмошница.- отвечает мне она

- До какой же степени ты убогая... Мне тебя искренни жаль...
Как ты можешь издеватся над человеком из-за того как он одет?
Давай начни унижать и меня. Ведь я... Я простая... Я не как ты, у меня нет понтов... Я вовсе не популярна... Я не твоей масти...
Но просто надеюсь, что когда то ты поймешь что мы все равны...
Ну, а пока ты будешь тануть в своём эгоизме и самолюбие...

Испытания судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя