Глава 7

133 2 0
                                    

Вот я очнулась в каком-то не понятном, мерзком, холодном подвале, привязанная верёвкой к батарее, которая очень холодная...
Я совсем не понимаю где я... Почему я здесь... Мне стало жутко страшно, и из моих глаз потекли слёзы...
Тут я уже просидела может даже час. Как вдруг какойто мужчина лет так 30, подкачиный, заходит в подвал в котором сижу я. И  тут  рассмотрев его поближе, я узнала кто это... Это один из тех, которых мы покалечили возле ресторана.

И тут он толкает ко мне Влада...
Боже... У него разбита губа, видно над ним поиздавались.

- Как ты?? Что они с тобой сделали??
Твари!! Козлы!!

- Тихо. не волнуйся. Лучше скажи, они с тобой не чего не сделали??- еле еле говорит он.

- Нет, со мной всё в порядке.- говорю сквозь слёзы я.

Вдруг к нам заходит  один из них.

- Отпусти её!! Пожалуйста убей меня, но несмей трогать её!!- говорит Влад

- А то что?- говорит с коварным лицом Данил, так звали одного из банды, которая пытается убить нас.

- А то ты ооочень сильно пожалеешь о том что ты родился!

- Как смешно!
Это ты мне угрожаешь?

- Это я тебя предупреждаю!

Тут Данил подходит ко мне, и начинает гладить меня по голове опускаясь ниже и ниже.
И тут Влад резко ударил его в челюсть. Но Данил отвечает тем же, бьёт сначала его в челюсть, а затем в живот.

Я в шоке! Мне очень страшно за Влада.

- Не трогай его!! Отпусти его!! Хватит!!- говорю я, и из моих глаз текут слёзы...

Он перестаёт избивать Влада. И завязует ему руки.

- А сейчас мы поиграем.- говорит Данил, с коварной и мерзкой улыбкой

- Что ты хочешь?- говорю я

- Сейчас вы всё узнаете. Вам даётся 10 минут что бы развязать руки, и найти ключ что бы открыть эту дверь и выбежать отсюда, потому 
что через 10 минут, эта комната будет наполняться ядовитым дымом. А если же вы не успеет, то вы просто задохнётесь,  и подохнете тут как крысы.

- Выпусти её! Прошу!- кричит Влад

- Время пошло.- говорит Данил, и ставит перед нами таймер

Мы сидим связанные.
Меня охватывает страх и паника...

- Я очень тебя люблю. Знай, ведь скоро нас не будет в живых- говорю я, и в это время у меня текут слёзы...

Испытания судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя