Я проснулась от тёплых лучей солнца. На удивление на часах 7:20, а это значит что я успеваю в школу.
Я еле вырвалась с крепких объятий Влада, и начала собраться.
Я надела лёгкую майку, а на верх майки кожаную куртку, и мои любимые джинсы конечно были на мне, обула я туфли с шипами.
Как вдруг я перецепилась через свою рюкзак и упала.
Я слышу дикий смех Влада,и просто тоже начинаю смеяться.
Он падает ко мне. И начинает меня обнимать.
Вот мы лежим на полу в обнимку и смеёмся. Может это покажется странным, но это всё таки классно.- Беги, а то опоздаешь.- говорит он, трепя мои волосы
- Всё бегу.- говорю я отвечая взаимностью
Я быстро делаю нам омлет и кофе.
- Как пахнет.- говорит он целуя меня
- Да, скоро будем есть.
После того как мы поели, я уже собиралась уходить, как вдруг он схватил мкня за руку и начал целовать, я ответила взаимностью.
- Ладно беги.- говорит он
- Ты тоже, а то сейчас опоздаешь.
- Всё, всё, я пошёл.
Он вышел из дома. А я вспомнила что забыла телефон, и побежала за ним.
Я вошла в комнату. Не могла найти телефон. И я наткуналась на какой-то конверт.
Меня разрывало от любопытности что внутри.
Я всё таки поняла что так нельзя, и вышла из комнаты, не открыв конверт, но пройдя шага три, я вбежала обратно и открыла конверт.
Там были наши фотографии. Мы там были такими милыми. Я решила взять себе хотя бы 5 фотографий.
По дороги в школу я думала о том как я его люблю, и сжимала фотографии всё крепче и крепче.Я захожу в школу, уроки ещё не начались, я спрятала фотографии в рюкзак, и иду по школьному коридору.
Но тут я замечаю что все смотрят на меня и при этом шепчутся, и дико ржут.
Мне стало неловко, и ничего не понимая я ищу глазами Алису, как вдруг она сама меня нашла.- Да ты прям порно актриса.- говорит она, и дико смеяться
- Что? ты о чём?- говорю я в непонимании
Она протягивает мне телефон где я вижу ВИДЕО С ВЕЧЕРИНКИ, ГДЕ Я И ВЛАД ЗАНИМАЕСЬ СЕКСОМ.
Я швыряю её телефон на пол. Вся в слезах выбегаю из школы. В то время как я бегу, все продолжают на меня смотреть и смеяться.
Божеееее.... Какой позор....
Я просто бегу вся в слезах.... При этом вообще ничего не понимая....
Я совсем не чего не вижу, так как из-за слёз у меня всё расплылась...
И тут я в кого то врезалась. Подняв голову вверх я увидела Влада....
А на заднем плане стояли его дружки, и видемо тоже смеялись с меня.- Ты... Ты видел?...- не могу договорить, так как захлебываюсь от слёз...
- Да.- говорит он и начинает смеяться
- Тебе смешно???
- Смешно тут всем.- говорит Данил, подходя к нам
- Но... Я нечего не понимаю... Что происходит?
- Слушай, ты что действительно думала что я тебя люблю?
Это же смешно. Я богатый, красивый, успешный, популярный парень и ты убогая, наивная дурочка.- говорит Влад, и начинает смеяться- А как же те слова которые ты мне говорил?... О том что любишь... Никогда не бросишь... Всегда будешь рядом...- еле еле говорю я
- А ты поверила? Значит я ещё и неплохой актёр.- говорит Влад, затем все начинают смеяться
- Козёл.- говорю я, и даю ему пощечину
Я бегу всё дальше и дальше... Я подняла голову к небу, как хлынул дождь... Капли дождя били мне по щекам, но мои слёзы всё продолжали литься...
Я начала сбавлять темп, и шла медленнее. Я спотыкалась, падала и снова вставала...Заметив свой дом, я пошла к нему.
Я открыла дверь ключами, которые были у меня в рюкзаке...
Я увидела что мамы нет дома.
Забежала в свою комнату, положила в рюкзак немного деняг...
Спустилась вниз упала и начала реветь.
У меня не укладывается в голове.... Как? Я думала что это всё искренни... Я доверилась ему... Верила в нашу любовь...
Теперь я снова одна... Пора уже привыкнуть, к тому что каждый обманит... Пора привыкать к этой жизни...
Я достала сигареты на тумбочке, и бутылку виски из холодильника...
Вдыхая дым, вливая алкоголь, я всё равно думаю о нём...
Я уже почувствовала как виски ударил мне в голову...
Боже терпеть всё это сложно, нет даже не возможно.
Страшно осознавать что ты одинок, никем не понят и убогий...
Добро совсем не ценится.Людям важней понты.
Внутри они совсем пусты.
Кому нужна твоя искренность?!Когда у остальных в душе лишь злость и лесть!
Да кому нужна твоя верность? Кому нужна твоя преданность?!
Когда оценят красоту...
Я человек! Мне тоже больно! Хватит вранья! С меня довольно...
Я достала лезвие и черкнула им по руке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытания судьбы.
RomanceКнига о девочке, которая прошла не лёгкий путь, но она не сдавалась и боролась до последнего. Смысл книги в том что каждый сам выбирает свою судьбу! Мы должны верить в себя, даже когда не кто не верит в нас...