1 Глава

295 13 5
                                    

6:30...злочастный будильник.
Подумала я вставая с кровати, что давалось мне с трудом. После того как родители развелись, в моей жизни начался полный кошмар. В ноябре практически после развода папу сбивает машина и он попадает в больницу. Мы с братом часто его навещали. Приносили фрукты, нужные лекарства. И неожиданно в феврале мама приводит в дом мужчину и говорит, что это наш новый отец....13 февраля проходит свадьба. К нашему с Каем счастью без проишествий.
    Он стал нашим отчимом...Который не даёт мне жить. Каждый день я переношу побои, дикие боли из-за синяков. Тоже самое было и с Каем. Вот только...Вечером 25 июня ко мне в комнату прибегает младшая сестра Меллиса и говорит, что отчим кинулся на брата с ножом. Я пулей вылетаю из комнаты и бегу на кухню, попутно вызывая полицию. И...я не успела... Позже по приезду полиции и скорой помощи всё списали на суицид.
    Зайдя в ванную, я увидела в зеркале овощ. (В переносном смысле). Огромные синяки под глазами, гнездо на голове, разбитая губа и царапина на щеке. М-да... а ведь вчера я выглядела чуть получше. Сделав водные процедуры я вернулась в комнату.
Она была неслишком большая, но и не маленькая. Шкаф купе, односпальная кровать, рабочее место, небольшой стилаж для растений и книг, пушистый ковёр, камод и потрёпаный жизнью стул, в каких-то местах оторваные обои, старые плинтуса. Комната была не совсем уютная, но это было лучше, чем ничего.
  Я подошла к шкафу. Найдя первую попавшуюся блузку и любимые чёрные джинсы, я надела их. В школе была свободная форма, поэтому одеваться можно было как угодно. "Можете даже в пижаме приходить"- говорила наша классная, но пока никто не осмелился это сделать. Надев чёрную маску  я сложила портфель и вспомнила, что нужно что нибудь сделать на голове. А то физичка опять будет возмущаться. Сделав небрежный пучок, я тихо вышла в коридор, обулась и вышла из квартиры, не забыв взять рюкзак. Идя по улочкам я завернула в парк. Времени было примерно около 7:30 , а до школы иди ещё минут пять. Я присела на лавочку и уткнулась в телефон.
    О боже, как долго тянулись эти 10 минут. Я поспешно встала и пошла дальше. Пока я прикладывала пропуск, из школы доносились крики детей спешивших на уроки. Кто-то общался с друзьями. Шумные компашки постоянно смеялись.
Старые стены, которые казалось вот вот обвалятся, бетонные полы, дряхлые поручни лестниц и старые окна. Этими словами можно охарактеризовать это здание. Проучившись здесь 10 лет, я с уверенностью могу сказать, что эта школа простоит ещё лет 20.
    Зайдя в класс, который находился на третьем этаже я плюхнулась за парту. Моя парта располагалась возле окна, что не могло меня не радовать. Обожаю сидеть на биологи и смотреть как куда-то торопятся люди, возможно даже опаздывают. Почему именно на биологии? Потому что учительница милая старушка лет 70, которая рассказывает нам о своей жизни. Это ещё одна причина любить школу и похоже единственная.
   В класс потихоньку заходили одноклассники.                             Среди них я заметила компашку Ляхтича. Терпеть его не могу. Он является сыном отчима, что даёт факт о том,  что он тоже неоднократно меня избивал, обзывал и позорил. Из-за него я не могу нормально воспринимать своё тело и в принципе себя. Именно по этому я ношу маску. На что от других слышу оскорбления на подобе: " безликая! У неё походу лица нет! Или наверно она настолько страшная, что боится ходить школу без маски!" Это я слышу почти каждый день, но мне не привыкать.
   Перед собой за соседней партой я увидела Дамиано. Он был единственный кому было плевать на меня. За что я ему благодарна. Мы никогда не общались, а если и разговаривали то по принципу " ты меня не трогаешь, я тебя тоже". Просто напросто уважали личные границы друг друга.
   Если вы думаете что у меня нет друзей то это не так. У меня есть одна подруга, но она живёт в другом городе. Её зовут Виктория. Мы давно знакомы и каждый день общаемся.
    Посмотрев на входную дверь я увидела толпу одноклассников и ахающую Резникову. Как я поняла она с кем-то столкнулась. В дверной проходе я заметила классную, которая разгоняла всех по местам. Когда все успокоились и сидели на местах, она подозвала к себе парня и сказала:
- ребята, знакомьтесь это наш новенький Томас Раджи  и с сегодняшнего дня он учится с нами.
   

Итак, я потихоньку вношу коррективы в текст, поэтому если интересно можете перечитать. Этот этап пройдут, абсолютно все выложенные главы. 20 Глава пока, что только пишется.

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя