11 Глава

135 16 3
                                    

****
    Декабрь.
Утро. Будильник. Всё как всегда стабильно, на автомате.
     Недоеденный завтрак, разбросаные вещи на кровати, невыключенный свет в коридоре.
      Спокойные пятничные улицы города, сугробы снега, лёгкая слякоть.
         Громкие коридоры школы, толпы детей, орущие дежурные.
          Звонок на урок, шесть уроков, прохладный воздух.
      Жизнь стала казаться однообразной. Такой..совершенно не живой. Школа, дом, школа, дом. В школе как всегда громкие смешки одноклассников, вечно недовольная Резникова, стычки с оставшейся компашкой Ляхтича, скучные уроки. По тихоньку мне начинает казаться, что я схожу с ума. Но нет...этого не может быть. По истине сейчас я поняла почему именно "Безликая". Безликий это тот у кого нет лица, верно? А если у человека нет лица, непонятно, что он чувствует, испытывает. Дело даже не в маске...а в характере. Безликая – это значит бесчуственная. Из-за безразличия ко всему и резкому общению они просто не понимают кто я. Безликая, потому что закрытая. Безликая, потому что безэмоцианальная. Безликая, потому что они не видят лица. Лицо – это способ общения, это то как тебя видят другие. А для них я никто.

****

      Час за часом, минута за минутой. Время тянется слишком долго. Снова... снова... та крыша...снова пол пачки сигарет...снова куча бесполезных и больных воспоминаний. Как хочется их сжечь... сжечь... сжечь до тла. Дыхание перекрывает сладкое удушье шарфа. Леденящий ветер продувает пуховик насквозь. Снег лежащий на крыше, словно заливается алой краской. Сколько я выкурила? Пять? Десять? Может вообще двадцать сигарет? Я не хочу. Не хочу продолжать дальше, не хочу идти в перёд, не хочу. Я не хочу вновь просыпаться и видеть чёртов белый свет.
         На несколько секунд я начинаю чувствовать как холод согревает. Бред..бред...бред..холод не может согревать...Удушье перекрывает гортань и становится тяжелее дышать. Я пытаюсь скинуть шарф, но душит меня не он, а я сама...нет, мои руки совершенно опущены. Хочется скинуть всю одежду только чтобы была возможность дышать.
    Я перекрываю себе воздух. Я задыхаюсь. Задыхаюсь, потому что я САМА порчу СЕБЕ жизнь.
         В глазах медленно начинает темнеть и я опускаюсь на колени...

****
     Утро. Будильник. Всё как всегда стабильно.
- Ли, я уехал! - кричит папа из коридора.
- хорошо...-поговариваю я сонным голосом. - опять минус 18, когда уже будет минус 25, чтобы не идти в школу...
         Холодная вода помогает окончательно проснуться и отогнать дурные сны. Я поднимаю голову и смотрю на себя в зеркало. М-да..Всё таки вчера нужно было лечь пораньше.
- присниться же такое... - с этими словами я вхожу на кухню.
        Горячая кружка с кофе согревает изнутри. Сидя напротив окна, я рассматриваю снежинки, которые кружась падают на землю.
     Всё таки хорошо что папа вчера купил четыре круассана, а не два, даже сегодня на завтрак остались. Почему я не тороплюсь? Потому что классная руководительница снова заболела, что мне было на руку. Отец никогда не ругал меня за пропуски, но и прогуливать сегодня я не собираюлась. Прийду ко второму, ничего страшного без меня никто не умрёт.
        Я помыла за собой посуду и начала неспеша собираться. Теперь чаще всего на мне можно было увидеть белую водолазку, чёрные брюки и иногда сверху пиджак или кофта. Собственно сегодня всё точно так же. По скольку сегодня холодно сверху я накинула пиджак. Сегодня нет физики, а это значит, что можно идти с распущенными волосами.
- а там точно минус 18? - скорее всего это был риторический вопрос.
        Надев верхнюю одежду я поняла, что чувствую себя капустой. Ладно, выбирать особо неизчего. Тут ты либо мёрзнешь, либо ты капуста.

****
- привет, ещё не окачинели?- сказала я подходя к ребятам, которые сидели возле кабинета.
- привет, пока что нет но очень скоро окачинеем. Такое ощущение, что тут нет отопления. - сказала Де Анджелис.
- не ну, а что ты хотела? Денег нет, вот и экономят. - говорил Дами держа Вик в крепких объятиях.
- вы так мило смотритесь.- сказал Томас подходя к нам и целуя меня в щёку.
- а я о чём, предлагаю открывать секту и тайно их шиперить. - мы с ребятами вместе посмеялись над моей шуткой и продолжили ждать, когда же нам откроют кабинет. - вы уже второй урок тут сидите?
- ага, ключи дают только учителям, а нам никого на замену не поставили. - Вик сонно пробормотала себе под нос что-то ещё, но я так и не услышала. Видно она так сильно пригрелась в тёплых объятиях Давида, что уже начала засыпать.
- ну ничего у нас следующая история, а историк в отпуске, ещё посидим. Вик как раз выспится. - после своих слов я уткнулась в телефон.
         Не прошло и пол часа, как на этаж заявилась вахтёрша с вопросами.
- вы чего тут сидите? У вас уроки вообще-то!
         Смелая Резникова, которая пришла ко второму уроку заявила:
- а вы сначала ключи от кабинета дайте! Мы же не виноваты, что наш классный руководитель заболел, а ваш любимый историк в отпуске!- если не знать какой у неё характер, за такие слова Маришку можно зауважать. Впринципе обо мне она никогда не распускала слухи, а не особо ладили мы из-за Ляхтича. Резникова вроде с ним встречалась, хотя откуда мне знать. Может если бы она с ним не общалась мы бы и подружились, но сейчас уже ничего не надо менять. Её похоже как и меня всё устраивает.
- тьфу на ваше поколение, ишь хамят мне тут. Я двадцать пять лет тут работаю и за эти годы никогда такого не было! - с этими словами раздражённая вахтёрша спустилась на первый этаж. Маришка в ответ лишь закатила глаза.
- уволить её пора, это ужас  какой-то! - ну ничего не меняется, Резникова она и есть Резникова. Хотя впервые с ней соглашусь.
- хах, смешная она у вас. - рядом с собой я услышала смешок Томаса.
- ну почему у нас, ты уже почти три месяца в классе, считай что ты уже тут как родной.
- и всё же. - Раджи заключил меня в свои объятия.
- ты меня задушить хочешь?
- вовсе нет.
       Прошло уже три урока, а нам до сих пор не открыли класс. Может нам вообще пойти домой? Под забавные истории Томаса я уже начала засыпать. Нет, они были интересными,но слушать их все 90 минут - невозможно.
       О боги, и наконец к нам спустилась математичка и с грустным лицом объявила, что учительница по физкультуре сломала ногу. Это было абсолютно не то, что мы хотели услышать. Её похоже не волновало, что 10 класс четыре урока подряд сидит в коридоре.
- зашибись. - сказала Вик и приготовилась снова на боковую, как учительница говорит:
- поэтому вместо физического развития вы будете получать умственное. Для особо тупых перевожу, будете заниматься алгеброй.
- да твою налево, я только обрадовалась. - и правда заниматься алгеброй весь урок физкультуры не самое лучшее.
        Но делать было нечего, поэтому наш 10 Б отправился в кабинет математики.

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя