Лучи солнца еле еле пробивались из под закрытых жалюзей. Не смотря на солнечную погоду, снег валил большими хлопьями. Так красиво, словно бабочки, которые кружились в медленном вальсе, снежинки плавно падали на землю. Огромные сугробы, из-за которых люди опаздывали на работу, стояли, как каменная стена. Таких завалов в городе не было очень давно. Зато детям в радость. Они очень любят веселиться в снежную погоду, играть в снежки, лепить снеговиков, строить снежные замки, да и просто валяться в снегу. Вот оно беззаботное детство, которое так быстро проходит.
Всю идилию разрушил навязчивый звон будильника. Он появился, словно гром посреди ясного неба. Хоть заведён он был на 12 часов дня, спать всё равно хотелось. Я не хотя поднялась с кровати и оглядела комнату, пытаясь окончательно проснуться и сфокусировать взгляд.
- о боже...как же я хочу спать. - дело в том, что мы с ребятами вчера так долго переписывались, что легли мы все где-то в 5 часов утра. Телефон просто разрывался от сообщений и телефонных звонков.
- Господи, вы что спать не ложились?...
Захватив телефон, я пошла на кухню и увидела активно собирающегося папу.
- куда...- не успела договорить фразу я, как зевнула - куда собираешься? Причём так активно.
- а...так ты не знаешь. Мы сегодня утром с родителями ребят договорились отметить Новый год на турбазе. А вы соберётесь здесь у нас.
- ничего себе, как же вы родителей Дамиано уговорили? Они же танкисты пуленепробиваемые.
- ну уговорили же. Кстати, нам сегодня ёлку привезут, распишешься? Как раз с ребятами нарядите.
- ну расписаться, я распишусь. А они три дня у нас жить получается будут?
- нет, все каникулы. Вы тут отдыхаете, а мы от вас на турбазе.
- ааа ну теперь я понимаю, почему у меня телефон разрывается от сообщений и звонков.
- так ладно, я вроде всё сложил. Ребята к двум подойдут, а я поехал. - проговорил папа.
- хорошо, удачно добраться. Давай я закрою за тобой.
- ага, всё пока.
-пока. - сказала я, закрывая дверь.
Все каникулы вместе, что может быть лучше? Я даже не верила, что такое может случится. Счастье проехало большой перевал и я пошла кушать.
Честно сказать, готовила я довольно редко, но так как в холодильнике кроме яиц и колбасы ничего не было, решено было готовить яичницу. Пока я разбиралась как включать эту новороченную современную плиту, мне позвонила Вик раз двадцать.
- боже, даже приготовить поесть не дают.
Ничего не оставалось как перезвонить ей, а то ещё пол часа будет названивать.
- ало.
- привет, ты чего трубку не берёшь!? Я же тут с последними новостями, а то ты спать ушла и такое пропустила!
- ты мне не даёшь приготовить себе завтрак, как я могу взять трубку? Кстати, о новостях, я знаю, что всё каникулы мы проведём у меня, а родители на турбазе. И даже знаю, что вы все припрётесь к двум часам с вещами. И даже то, что мы сегодня пойдём по магазинам.
- да блин! Так и не дала ничего рассказать! Ну ладно. Слушай, а давай я сейчас прийду? Помогу тебе с плитой.
- я не против, только весь свой шкаф с собой не неси, а то я тебя знаю. В мой шкаф столько шмоток не поместиться.
- да хорошо, хорошо. Ты только там от голода не умри! А то, мы что с трупом Рождество и Новый год встречать будем?
- не будете. Так всё, давай быстрее!
- есть капитан.
Я сбросила трубку и начала ждать подругу. Спустя пятнадцать минут голодания в дверь позвонили. Что-то она быстро...Я пошла открывать дверь и на пороге увидела Де Анджелис.
- ты не представляешь, как я к тебе неслась!
- ты живёшь в доме напротив, могла не торопиться.
- ну я же не хочу, чтобы моя любимая Лиечка осталась голодной!
- спасибо за беспокойство, проходи.
Вик оставила свои вещи у меня в комнате и помыв руки пришла на кухню.
- ну, показывай!
- вот - я указала на плиту.
- ё моё, а что так кнопок много..это точно плита?
- точно, причём газовая.
- о боже, - Вики покрутила какое-то колёсико и первая комфорка загорелась.
- ура, победа.
- подожди, а как выключать?
- водой тушить будем, главное, что хотя бы включили.
- газ, водой? Ты серьёзно? - подруга в недоумении посмотрела на меня.
- да шучу я.
В итоге я осталась сытая, а моя умная Вик с бесплатным чаем.
Мы спокойно сидели, расположившись на кровати, как звонок в дверь. Вик с посмотрела на меня с немым вопросом "кто это?". Я пожала плечами и пошла смотреть. Оказалось, это привезли ёлку. Ёлку, на два часа раньше, чем нужно было.
- здравствуйте, распишитесь вот тут - произнёс юноша, передавая бланк в мои руки. Я недолго думая расписалась. - спасибо. Вот ваша ёлка.
- спасибо, до свидания, - попрощалась я закрывая дверь. - и что нам с ней делать? Мы с тобой вдвоём её не передвинем.
- тогда остаётся ждать мальчиков - хмыкнула Де Анджелис.
- тут даже из-за неё пройти нельзя. Блин, надо было попросить, чтобы они её отнесли в зал.
- да, ладно уже. Ты же не побежишь за ними теперь.
- ну если бы жила одна, побежала бы - хихикнула я.