6 Глава

156 16 0
                                    

    Неожиданно тихо открылась дверь одной из комнат. Оттуда вышла женщина, скорее всего мама Томаса. И....я оказалась права.
- вы чего тут так поздно сидите? - сказала она. Мама Томаса даже не спросила кто я, почему сижу в два часа ночи на их кухне, и вообще, что я здесь делаю.
- чай решили попить- ответил Раджи. - а и ещё, мам, сможешь отвезти Лию завтра в трампункт.
- да, конечно, а зачем?
- гипс снять - только сейчас я подала голос. Гипс мне наложили, чтобы правильно срослась кость. Как такого перелома не было, просто что-то типо трещины.
- да, хорошо. Но я всё же предлагаю вам уже идти спать. - Томас посмотрел на меня и мы пересеклись взглядами. Зелёные глаза напротив с озабоченностью смотрели на меня. Я кивнула.
- сейчас, я постелю себе на диване. - ответил он. - а кружки завтра помою.
- хорошо, спокойной ночи.
- спокойной. - сказала я.
      Мисис Раджи ушла обратно.
- слушай, ты и так много для меня сделал, поэтому давай я посплю на диване.
- нет, он жёсткий тебе будет неудобно.
- а тебе? И всё же..
- пока ты у меня дома ты спишь на кровати. Ясно?
      Мне оставалось только вздохнуть и согласиться. В любом случае он желает только лучшего. Томас дал мне свою футболку, в которой я и буду спать.
        На улице непрерывно шёл дождь. Луны даже не было видно, а фонари все перегорели. Атмосфера была не лучшая, но здесь намного легче, чем дома.
   Ох чувствую меня сегодня настигнут кошмары. Они всегда были после таких случаев. И часто ночью после кошмаров я садилась на пол и смотрела старые фотографии. Разглядывая их на душе становилось спокойнее. Вспоминались тёплые моменты проведённые вместе с братом, мамой и папой. Тогда не было боли, тогда не было страха, тогда я чувствовала себя живой.
      Дверь в комнату тихо приоткрылась. В дверном проёме я увидела Томаса.
- всё впорядке?
- да, а что?
- просто, ты снова плачешь. - только сейчас я заметила как по моим щекам текут слёзы. Он присел рядом приобняв меня.
- что вообще происходит? - тихо говорит Раджи, будто боясь спугнуть.
- всё плохо. - невольно сердце начало покалывать. Вот вот всё должно вырваться наружу. Всё, что было, абсолютно всё. Всё переживания, вся боль, страх, ужас. - Всё началось пять лет назад...
" Из кухни доносились громкие крики ругани. Бились чашки, тарелки, всё что попадалось на пути. Мы с Каем сидели в комнате и боялись выйти. Вдруг в комнату врывается мама. Начинает кричать на нас, говоря, что мы во всём виноваты. Она была не трезвая... После полу часа страха она ломает ручку двери и выходит из квартиры. Всё закончилось...НЕТ..НЕТ..НЕТ...НЕТ...нет...нет...НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. Через неделю был развод. Естественно нас с братом оставили маме. Каждый день она ходила по клубам возвращалась пьяная домой и крушила всё вокруг. Это было только начало...Спустя месяц мать приводит в дом Карла Ляхтича и заявляет, что он наш будущий отчим. Он стал жить с нами и сына своего к нам поселил. Ляхтич активно принимал своё участие в воспитании. Ремень, без еды на день, а после всё остальное начало переходить все рамки. Меня или брата могли запереть на три или четыре дня без еды или жестоко избить за тройку, четвёрку. За любой проступок, за любое не послушание следовало наказание. Недавно всё дошло до переломов, попадания в больницы. Кай стоял на мед учёте из-за многочисленных травм. И вот 13 августа. Мёртвое, бездыханное тело лежит возле многоэтажного дома. Ножевое ранение, морг, тело в гробу, похороны, поминки, 9 дней, месяц, сорок дней. ЭТО НЕ ВЫНОСИМО! Я ОСТАЛАСЬ ОДНА! АБСОЛЮТНО ОДНА! и сколько бы я не пыталась бежать, меня накрывало снова и снова... кошмары, избиения, травля в школе...."
- я...я ведь просто хочу жить...нормально, без этого всего...- голос срывался, я билась в истерике. А он просто без слов прижимал меня к себе и грел в тёплых объятиях.
    
    Потихоньку я начала успокаиваться, но дыхание всё равно срывалось и было частым.
- я понимаю, сейчас не время для разговоров, но Как много людей об этом знают? - в зелёных глазах читались обеспокоенность, нежность и небольшая тревога.
-...двое..ты и...Вик.
- кто такая Вик? - он говорил тихо и спокойно. Эта тема сейчас перестала меня напрягать.
- она – единственный человек, с которым я общаюсь. Подруга, единственная...
- уже поздно пора ложиться.
- да..ты прав..
       Я была права. Ночью меня подстерегали кошмары. Я несколько раз нервно вскакивала,  успокаивалась и опять засыпала.
       Утро. Такое тихое и...спокойное. Сейчас я действительно чувствую себя в безопасности. Глаза открывались с трудом. Видно Томас забыл закрыть шторы и теперь мне в глаза светит осеннее солнце. Вставать не хотелось. Под одеялом было так тепло и уютно. Дверь тихонько открылась. Это был Раджи.
- ты не спишь? - шёпотом спросил он.
-нет, только что проснулась. - так же шёпотом ответила я.
- прости, шторы вчера забыл закрыть.
- ничего страшного. А сколько времени и почему мы разговариваем тихо?
- сейчас 12:32. А тихо, я незнаю почему.
- а то есть можно разговаривать нормально? - уже обычным голосом говорила я.
- получается, что да. Как себя чувствуешь?
- спала плохо, чувствую не очень. Хочется ещё поспать, но сны мне не дадут.
- тогда предлагаю по чашке чая и печенье с сыром.
- читаешь мои мысли?
- вовсе нет.
       Томас помог встать. Сейчас я могла получше рассмотреть квартиру.
    На полках стояли совместные фото в рамках, на журнальном столике стояла ваза с искусственной вербой, телевизор, разобраный, незаправленный диван, какие-то дипломы, книги. Кухня была совмещена с залом. Разделяла эти комнаты только барная стойка. Как раз из-за неё вышел Раджи с двумя кружками чая. Расположились мы на диване, а чашки поставили на столик.
- тебе ко скольки?
- куда? - мой мозг с утра вообще не варит. Особенно сегодня.
- в травмпункт, гипс снимать.
- ааа, говорили в любое время до закрытия. - я зевнула.
- может, что нибудь посмотрим пока завтракаем?
- знаешь, я даже есть с утра отвыкла. Всё время выходила даже чая не попив. А посмотреть не знаю что.
- хмм...можно например фильм или сериал какой-то.
- они длинные. Может что-то по телику идёт?
- давай посмотрим.
      *Спустя 3 часа*
- уже?
- да, пойдём.
- эх..так и не досмотрели.
     Это мой второй выезд в город за неделю. И то только для того, чтобы снять гипс с руки. За стеклом мелькали здания, автобусные остановки, заборчики. Мы даже проехали два больших центральных парка. Странно, что раньше я не замечала красоту центра города. Да, я там и вовсе редко бываю. А вот и больница.
- сама сходишь? - спросила мама Томаса.
- да
- хорошо мы тебя тут ждём.
     Я спокойно дошла до корпуса. Подойдя к вахтёрше спросила, где находится нужный кабинет и пошла туда. Очереди не было. Я постучала.

***
Ну наконец-то, я могу нормально двигать рукой.
    На улице шёл дождь. Быстро добежав до машины я села в неё.
- Всё?
- ага, там быстро сняли. Врач сказал всё нормально.
- это хорошо.

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя