2 Глава

189 14 4
                                    

Классная посадила Томаса передо мной, за парту Дамиано. Внутри я почувствовала облегчение. Не очень любила, когда со мной рядом кого-то сажают.
Урок прошёл и одноклассники двинулись в столовую. Ну как двинулись, рванули. Создавалось ощущение, что если они придут чуть позже, еда закончится. Да, такое случалось, но очень редко.
Пока все ученики пили чай в столовой, я в гордом одиночестве поднималась на четвёртый этаж в кабинет алгебры. Плюхнувшись на лавку рядом с кабинетом я достала наушники.
Вкус в музыке у меня был своеобразный. Мой плейлист мог состоять из рока, возможно метала, иногда какие нибудь иностранные песни, чаще всего грустные и немного песен для вечеринок.
Краем глаза я заметила приближавшихся Давида и новенького Томаса. У них была довольно увлечённая беседа. Они что-то бурно обсуждали.
Моё тихое счастье длилось недолго. С громким разговором и даже возможно спором они приземлились на лавку. Рядом со мной. Я всё время поражаюсь Дамиано. Он вроде знает человека несколько минут, а уже что-то с ним обсуждает. Дами всегда умел легко найти со всеми общий язык. Именно поэтому чаще всего экскурсию по школе новеньким проводи он. Давид считался душой компании. Казалось его знает вся школа.
Больше всего на данный момент я надеялась, что их беседа станет хоть чуть чуть поспокойнее, но говорить им ничего не стала.
Школьники постепенно начали возвращаться из столовой. Коридоры здания снова наполнились шумом. Из-за этого мне пришлось войти в класс. Учителя в помещении не было. За мной вошли Дамиано и Томас. Мне начало казаться, что они меня преследуют. Что казалось совсем для меня не удивительным.
Вдруг на меня резко поворачивается Дами. Честно я думала сейчас меня схватит инфаркт.
- Ты сегодня тише, чем обычно. Что-то случилось? - этого вопроса я точно не ожидала.
- ну, смотри у меня есть одно "не твоё собачье дело" и " ничего не случилось" что выбираешь ты?
- хммм... пожалуй выберу "ничего не случилось"
- ну вот и славно, а теперь отвернись и не задавай глупых вопросов.
Из-за маски мне приходилось говорить немного громче своего голоса. Это достовляло мне проблем. Иногда я срывала голос, например после того как рассказывала доклад.
- у тебя точно всё хорошо? Ты сегодня сама не своя.
- Дами, мы с тобой договаривались с самого начала я тебя не трогаю, ты меня тоже. Поэтому отвали, пожалуйста.
- ну, как скажешь. - с этими словами он отвернулся обратно.
Спустя ещё 5 уроков наконец можно было идти домой. Выйдя из школы я снова увидела компанию Ляхтича. И похоже на этот раз просто пройти мимо у меня не получится. Быстрым шагом я направилась домой, но не тут то было.
- ЭУ.. Безликая, а ну подойди сюда!- окликнул меня сводный брат. На что я резко развернулась со словами:
-Чего тебе нужно?
- воу полегче малая, ты наверно забыла, кто тут главный.
- что ты от меня хочешь?
- я много чего хочу. Вот только сейчас ты никуда не пойдёшь.
Он начал замахиваться, но его остановила чья-то рука. Я готова была сорваться с места и побежать, но не смогла. Началась драка. От новых синяков меня спас Дамиано.
Компания сводного брата начала их разнимать. Как только это получилось они оттащили Ляхтича.
- Дами! Зачем!? Ты же знаешь что ничего не изменится. - я помогла ему встать.
- ну хотя-бы в этот раз ты осталась без синяков.
- я конечно тебе благодарна, но теперь из-за тебя мне достанется ещё в два раза сильнее.
- слушай, давай зайдём ко мне и обо всё поговорим. Я тебя потом провожу, обещаю.
- ладно...-с неуверенностью ответила я. - но только прошу, без глупых вопросов по типу: "что случилось? "
- хорошо.
        Месяц октябрь. Прохладная погода, жёлтые листья, дожди. Бесконечные дожди...Именно так можно было охарактеризовать октябрь в нашем городе. Шурша листьями под ногами мы дошли до подъезда. Дами начал капаться в рюкзаке в поиске ключей. Спустя пару минут ему удалось это сделать. В лифте мы ехали молча. Зайдя в квартиру, я разулась и прошла в гостиную.
Квартира была небольшая, но уютная. Здесь всегда стояла тёплая обстановка. Как говорится уют в доме мы создаём сами. Я бывала всего тут пару раз и то когда помогала Дамиано с домашним заданием.
- мы так и будем молчать? - спросил тот выводя меня из раздумий.
- ты же хотел поговорить, не я..
- хорошо.. что с тобой происходит в последние дни?
- разве тебя это касается?
- а разве нельзя нормально отвечать, а не вопросом на вопрос?
- ты сам сейчас так сделал.
-и всё таки?
- ничего.
- такого не может быть. - он начал выводить меня из себя.
- может.
- НЕ может. Ли, прекрати лгать!
- Слушай, ты не знаешь, что происходит, так вот не лезь! - я начала повышать голос, делая акцент на последней фразе.
- Я хочу помочь! Что в этом такого? Ты и так не с кем не общаешься!
- А ТЕБЯ ПРОСИЛИ!? - я сорвалась на крик. Не смогла удержать себя в руках. Это немного оттолкнуло Дами.
- Ли...- он хотел что-то сказать, но я сорвалась с места и будто не слыша его начала обуваться. Если я ещё хоть на минуту останусь тут, то точно наговорю чего нибудь лишнего.
-да, подожди ты! - Дамиано пытался меня задержать.
- пока, увидимся завтра.- резко оборвала я.
Выйдя на улицу мне полегчало. Злость постепенно начала утихать. Достав из кармана кожанки сигареты я закурила.
Пошёл дождь. Снова...последнюю неделю нас заливают дожди. Такое ощущение, что город скоро утонет в плохой погоде. Сухие листья намокли и смешивались с грязью. Бродя по тихим улочкам, я забрела в знакомый сквер. Вся до нитки мокрая присела на лавку. С тёмных волос капала вода. Долго просидеть я не смогла и отправилась домой.
В квартире было тихо, холодно и пусто. Последнему я удивилась. Сейчас дома должна была быть мама, но похоже из-за дождя задерживается.
Это место нельзя было назвать уютным. Часто мне казалось, что тут холодно даже когда было жарко. Обстановка тут всегда была гниющая.
Через две недели суд. Мне не на что надеяться. Всё равно останусь с мамой, потому что у неё полная семья и больше заработок. Правда заседателей не волнует, что несколько месяцев назад мой родной брат "совершил суицид". Как же я ненавижу эту несправедливость! Он ничего плохого не делал, просто жил как обычный человек. Я на сто процентов уверена, что Кай не заслужил такой учести! В этой семье никогда не бывает так, что всё хорошо, всё впорядке. Нет! Это место можно смело называть адом.
   Кинув рюкзак на пол своей комнаты, я сняла маску.

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя