Месяц спустя*
Ну нееет, только не будильник. Пожалуйста, можно я не буду сегодня никуда идти.
Я с трудом открыла глаза. В лицо, будто говоря "Всё пора встать" светят лучи нояборьского солнца.
Ноябрь. Вроде холодный, но такой солнечный. Дожди в этом месяце идут редко, а под конец уже выпадает снег. Ноябрь мне нравился больше, чем октябрь, потому что жизнь в городе как будто замирает. В это время все часто болеют, а я как человек, который ходил в маске, была вирусонепробиваемая. Хотя, это меня чаще всего не спасало.
Открыв форточку, я двинулась на кухню. Всё же новая квартира мне нравилась больше. Возможно, потому что большинство декора и мебели я выбирала сама. Ну как сама, со мной советовался папа, например какого цвета взять стол или диван. Свою комнату я продумывала сама, что очень мне понравилось. К подоконнику был придвинут стол со стулом, в левом углу стояли два белых стилажа с квадратными полочками. Стол был смещён в право до самой стены, он был довольно длинным, что позволяло расставить больше отсеков для учебников и тетрадей. На правой стене была пробковая доска и практически возле двери стояло зеркало в мой рост, уверешанное гирляндой. С левой стороны вплотную к стилажу стояла одноместная кровать, за ней туалетный столик и уже на четвёртой стене расположился шкаф купе. Из окна открывался чудесный вид на город.
Я выпила чашку кофе и начала собираться. Всё как обычно любимые чёрные джинсы и сверху был бежевый свитер с люрексом. Сверху я надела серую спортивную кофту, которую до сих пор не вернула Томасу. На голове вновь небрежный пучок, а в руках тот самый чёрный рюкзак.
Я пошла в коридор. Наконец-то вместо белых заношенных кросс одежду дополняли чёрные ботинки на тракторной подошве, а в сменке как всегда были балетки. Я взяла ключи и крикнула прощальное:
- я ушла!
В лицо дул противный ветер. Говорил папа, шапку надевай, ну и ладно заболею хуже не будет. Самое главное, что меня согревало новое чёрное пальто и любимый серый шарф.
За месяц я купила на накопленные деньги новую одежду, а отец перед днём рождением подарил новый телефон. К слову о дне рождении оно через неделю.
Что что, а вот школа остаётся неизменной. Даже покрашенные стены её не спасают. Краска уже за месяц осыпалась и создавалось ощущение, будто никто ничего не красил.
Любимый, холодный, третий этаж и толпа тупых одноклассников возле двери кабинета. Я подошла к Томасу и мы обнялись.
- а что, никого не пускают?
- ага, Резникова уже десять минут истерит, никак не успокоится.
- странно, в это время Оксаночка уже на месте. Да и её предмет первым уроком.
- хрен знает, где её носит.
- чтож тогда предлагаю пойти и посмотреть как обычно в окно.
- как всегда за.
Томас быстро освоился в классе, дружил с некоторыми ребятами, но неизменными были только две вещи: мы всё ещё сидели за одной партой, и Дами с Томми были лучшими друзьями.
И вот уже прозвенел звонок на первый урок, как к нам подходит историк и говорит, что сегодня у нас не будет уроков.
- твою мать, он раньше сказать не мог!? - задала я скорее риторический вопрос.
- видимо нет, тогда я предлагаю прогуляться и зайти в кофейню.
- о, нет. Только не кофе, я уже пила с утра. Боюсь от такого количества у меня скоро сердце остановиться.
- ну я же не говорю, что тебе обязательно пить кофе, там есть чай.
- ладно, руки за голову, сдаюсь.
Мы рассмеялись и пошли на первый этаж переобуваться.
Кофейня была не очень далеко от школы, что было плюсом. Когда мы зашли, повеяло запахом кофе и свежей выпечкой.
- здравствуйте, нам пожалуйста два зелёных чая и два круассана. - сказал Томми, как только подошёл к кассе.
- да, конечно. Счёт раздельный? - проговорила девушка смотря на меня.
- да.
- хорошо, девушка, оплата картой или наличными?
- картой. - затем бариста посмотрел на Томаса, тот после меня приложил карту.
Спустя три минуты.
- вот ваш чай и круассаны, приятного аппетита.
- спасибо.- хором ответили мы.