10 Глава

152 18 8
                                    


     *Flashback*
Я пулей вылетела из подъезда. Что же такого могло случится?
   За счёт быстрого шага я пришла за минут 5.
- так, ну вот он сквер. А где Томас мать твою!? - шёпотом, содрагаясь от холода сказала я.
- чёртов Раджи! То есть он зовёт меня и говорит, чтобы я быстро пришла, а самого нет! Ну я ему устрою!
         По инерции я начала оглядываться в поисках знакомой куртки и случайно мой взгляд упал на крышу девятиэтажки. Там наверху кто-то стоял. Сердце пробило удар. Плевать, Томас это не Томас. Я сорвалась с места.
        Мне повезло, что дверь в подъезд была открыта. Мой мозг в экстренных ситуациях лучше соображает и первым решением было подниматься по лестнице.  Во-первых я согреюсь, а во-вторых быстрее доберусь.
       Лестничная клетка за лестничной клеткой, этаж за этажом, ступенька за ступенькой. Я не думала, что умею бегать по лестницам. Вот она железная дверь, на удивление была открыта.
      Это Томас. Я точно знаю, что это он.
        Сердце прошибает ещё сильнее, как будто пуля проходит насквозь задевая абсолютно всё тело.
          Со всех ног я бегу к нему и крепко вцепляюсь в спину оттягивая Раджи назад.
- только попробуй! Отойди оттуда, пожалуйста!
      Ветер пронизывал каждую клетку тела, заставляя сильнее дрожать. Даже здесь на большой высоте витало пару листьев, но из-за темноты не возможно было разглядеть их цвета. Да,и не до этого сейчас.
          Так близко. Так тихо. И только её тихие всхлипы на фоне ветра.
             Она боится. Она дорожит. Она не позволит ему умереть.
*The end*

    *Звон будильника*
     На часах в телефоне высвечивается 8:00. О неееет, уборка территории. Ну к слову сказать это лучше, чем целый день просидеть на пяти ненужных уроках. Позвали нас к девяти, поэтому быстро пьём чай и собираемся.
      
****
Орущие пятиклашки были похоже на ураган. Такое ощущение, что их больше, чем листьев. Большая половина нашего класса спокойно убирала кучи листков. Ну, а все остальные просто дурачились и кидались палками, били друг друга вениками, прыгали в кучи листьев, вообщем занимались всем кроме уборки.
     Руки в перчатках отмёрзли от холода.
- и долго нам ещё тут торчать? - спросила Вик кидая очередную кучку с листьями в пакет. (Слишком много слова "листья". Извините, автор пока не придумал, чем можно это слово заменить)
- ещё около часа примерно.- крикнул ей в ответ Дами, нёсший пакет.
- блин, ещё целый час тут мёрзнуть. Почему этим не занимаются дворники? Им же вроде платят, а нам нет.
- скажи спасибо, что мы хотя бы листья с палками убираем, а вот "Г" класс полы с плинтусами в школе будет мыть. - мой аргумент оказался действенным и дальше мы убирались молча.

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя