О боже, новый день. В моё окно светило солнце. Прекрасное утро. Впервые за 10 лет, оно самое лучшее. Мать с отчимом так и не приехали с больницы, что несказанно меня радовало.
Лениво встав с кровати я пошла умываться. Сегодня лицо не было опухшим, даже наоборот выглядело намного лучше. Но маску всё равно придётся надеть. Царапина на пол шеки мне жутко не нравилась. Я очень сильно надеюсь, что не останется шрама, иначе в маске мне придётся ходить до конца жизни.
После водных процедур я зашла на кухню, как вдруг на телефон пришло сообщение.
" Доброе утро)" - не ожидала я, что получу пожелания доброго утра от Томаса. Это странно, хотя если Дамиано заболел то ему возможно не с кем общаться..
" Доброе" - я сразу же получила ответ.
" Может зайти за тобой? Пойдём вместе." - недолго думая я ответила.
" Может лучше по пути встретимся? Тебе далековато до моего дома. Зачем круги наматывать туда - сюда."
" Тогда... давай возле сквера. Ещё всё равно рано"
" Хорошо, до встречи)"
" пока)"
Ну вот ещё и в компании в школу пойду. За то время, что мы переписывались я уже успела поесть и помыть кружку. С затруднениями конечно, но смогла. За два дня я немного привыкла к гипсу.
Достав из шкафа первые попавшееся штаны я их одела. Это оказались спортивные штаны, но так как форма свободная школа это позволяла. Еле как надев белую водолазку, я накинула сверху кофту на плечи. Кофта на молнии и штаны шли костюмом, но куртку надеть всё равно надо. Всё таки не сентябрь на дворе.
Взяв все вещи и выходя из квартиры я написала Томасу.
" Я вышла"
" Отлично, я уже подхожу к скверу "
Всмысле подходит? Он когда всё успевает?
На улице была хорошая погода. Осеннее солнце грело слабым теплом людей. С деревьев падали новые листья и вот они уже шуршали под ногами. Неужели, сегодня всё будет хорошо.
Я уже подходила к скверу как заметила рядом компанию Ляхтича и его самого. Хоть под маской не было видно, но улыбка упала с моего лица. Теперь в моей голове крутился только одни вопрос " Неужели, Томас меня обманул? А я как дура поверила." Из плотного круга компании доносились ругательства. Шёл дым и пахло сигаретами. Подойдя ещё ближе я заметила Томаса с "букетом" из ярких листьев. Ну вот теперь я вообще ничего не понимаю. Какого лешего здесь делает Марк и его компания? Почему Томас стоит и улыбается как ни в чём не бывало? И что сука тут происходит!?
- Привет) - поздоровался Томас протягивая "букет".
- приветик) а что эти тут делают? Спасибо, но девать мне их не куда. - сказала я держа в руках листья.
- ну поставишь к какую нибудь вазочку, можно в банку, а можно вообще гербарий сделать.
- боюсь одной своей рукой я не смогу сделать ни того ни другого.
- ну значит просто лежать будут, а эти - он показал на компанию. - уже были тут. Слышал они уже пол часа тут торчат.
- делать им походу нечего.
- наверно. Пойдём?
- идём.
Томас взял и помог мне с тяжёлым рюкзаком. Мне конечно приятно, но не привычно. Так тепло ко мне никто не обращался. Вик не в счёт.
Пока мы шли Раджи рассказывал какую-то историю случившуюся с его другом Итаном. Говорил о прошлом доме, классе. Я внимательно слушала, изредка что-то отвечала. Томас с таким восторгом рассказывал, что мне даже нечего было сказать. Видимо, с его прошлым городом связано очень много тёплых воспоминаний.
Мы дошли до школы. Это место сегодня было суетливее, чем обычно. Пройдя в класс мы сели за парту. Первым уроком была биология. Оооо класс можно было выспаться.
В кабинете Томас продолжил что-то рассказывать, как в дверной проёме я вижу Дамиано.
- подожди...посмотри назад.
Он медленно поворачивается и тоже видит Давида.
- стой. Так он же заболел. - в недоумении говорит Раджи.
- вот и я о том же.
- козёл - говорим мы в один голос. Дамиано как ни в чём не бывало подходит ко всем, здоровается и начинает подходить к нам.
- привет) как дела? - говорит он. На что я только закатила глаза. - Что-то не так?
- ты же заболел? Нет? - отвечает вопросом на вопрос Томас.
- нет, я не болел. Просто кое кого обманул. - мои голубые глаза стали похожи на пять копеек. В этот момент мне хотелось убить Давида.
- ах, ты ж собака сутулая! - резко взяв в руки учебник по биологии я треснула им Дамиано по голове.
-ауу! Больно вообще то.
- меньше врать будешь! Заболел он! Через каждые два слова кашлял. Актёр недолеланый!
- так всё хватит! - Томас прервал мои слова, а так хотелось продолжить. - Дам садись уже куда нибудь.
- куда? Моё место занято. - ухмыльнувшись сказал он.
- да хоть на пол! - я всё ещё была зла.
- ну не злись, булка. Кстати слышала Вик переезжает?
- никакая я тебе не булка! А вообще, да слышала.
- ну круто, одна ходить не будешь) - ухмылка Дами теперь была настоящей искренней улыбкой.
- если красть её у меня не будешь, то да.
После этих слов Томас заметно поник. Это не осталось мной не замеченым, но говорить я ничего не стала.
Прозвенел звонок. Сейчас должна была быть биология. Вот только учительницы всё не было и не было. Шум в классе становился всё громче. От этого у меня начала болеть голова. Всё крики утихли как только в класс зашёл учитель. Это была не наша добрая старушка, а папа Вик. Да, он работал учителем биологии и географии в школах. Вот почему папа Вик был проездом. И не проездом вовсе, а специально сюда приехал.
- Здравствуйте, класс. Я ваш новый учитель биологии. Меня зовут Александр Де-Анджелис. Итак, что вы проходили на прошлом уроке?
Рядом со мной оказалась таже бумажка. Я перевела взгляд на Томаса. Тот многозначительно улыбнулся. Я развернула бумажку и на ней было написано:
" Можно поговорить с тобой после школы?"
Быстро написав краткое " конечно" Я вернула записку на место. В это время новый учитель уже во всю рассказывал новую тему.
*Звонок с урока*
- о боже, наконец-то этот урок закончился! - говорила я Раджи выходя их кабинета.
- я думал, что усну.
Мы рассмеялись и вместе пошли на следующие уроки. Впереди меня ждал какой-то разговор.
Уроки закончились и можно было пойти домой. Я в руках с букетом из листьев вышла из здания и осталась ждать Томаса. Он сказал, что ему нужно что-то спросить. Задавать вопросов я не стала. Через пять минут я заметила его с бумагами в руках.
- это документы? - спросила я .
- да, родителям надо заполнить. Идём?
- пошли. Ты хотел поговорить?
- да... -он немного замялся.
- что-то не так? - я заметила волнение Томаса. Он определённо хотел что-то сказать.
- почему...- Раджи шумно выдохнул- почему..с тобой никто не общается? - зелёные глаза застыли в неком ожидании.
- если б я знала...они считают меня странной.
- ты была какая-то раздражительная, можно сказать нервная, а сейчас всё хорошо...что с тобой происходит?
- знаешь, когда ты окружён тремя людьми, которые тебя ненавидят, а ты ненавидишь их в ответ тяжело радоваться жизни.
- я понимаю, что мы знакомы два дня, но всё же. Ты часто сидишь одна на уроках, одна ходишь домой, одна гуляешь. Тебе не хотелось бы иметь друзей?
- конечно хотелось бы...но...я никому не нужна. Всё считают меня не нормальной. Я убиваю себя с каждым днём, находясь дома. Одна. Я привыкла к этому. Привыкла никому не доверять, привыкла к тому, что всем плевать, привыкла жить в клетке один на один с монстрами, привыкла жить как придётся, как получится. Как получится....
- но это не правильно. Так не должно быть. Ты не должна оставаться одна, потому что всем нужна помощь, даже тебе.
- в этом городе всем плевать на справедливость. Плевать, хорошие люди твои родители или нет. Им всё равно. Город сгнил как и люди в нём и я это вижу...
Раджи молчал, будто обдумываю дальнейшие слова. Он что-то явно задумал. И задумал то, что возможно даст удар по мне. Я шумно выдохнула.
- ладно...увидимся завтра, я пойду..- выпалила я и направилась домой.
- до встречи, Ли.
Погода испортилась. Сгущались тучи. Вот вот пойдёт дождь. Ещё как назло лифт сломался.
Поднимаясь пешком преступая через каждые две или одну ступеньки я дошла до квартиры.