На уроке мне пришло сообщение от Вик. Скорее всего её папа уже приехал и рассказал как подкинул меня до травмпункта. Доставать телефон я не стала.
Боковым зрением я заметила листочек, который лежал рядом со мной. Там что-то написано? Или он просто лежит? Не долго думая я подвинула его к себе и развернула.
" А что с Дами?" - это сообщение однозначно было адресовано мне. И я даже поняла от кого.
" Он заболел. Я вчера ему звонила" -написав ответ я отодвинула листок на место. Послышался шелест открывающейся бумажки. Сейчас я почувствовала себя первоклассницей. Тогда мы с ребятами часто перекидывались записками на уроках. В то время маску я не носила, у меня было много друзей.
Возле себя я снова заметила этот листочек. Что ещё ему интересно?
" странно почему он мне не сказал :( " в конце была нарисована рожица. Это заставило меня улыбнуться.
" если бы я не позвонила, он бы и мне не сказал"
" а он единственный адекватный во всём классе?"
" по моему мнению да. Скажу честно лучше не вступать ни с кем, в никакие стычки. Иначе потом в больнице неделю пролежишь"
" суровые у вас тут ребята"
"Это точно, а ещё полные идиоты и критины"
Я уже начала отдавать записку обратно как мы вдруг встретились взглядами. Как бы странно это не звучало,но у Томаса очень красивые зелёные глаза. Зрительный контакт был прерван звонком с урока.
Я начала складывать вещи в рюкзак. В переди физика и лабораторная работа...Как у меня в руках оказалась эта записка, я не поняла. На ней было написано: " до физики :) ".
Я отправилась к кабинету физики. В этот момент я вспомнила, что мне писала Вик. И точно она волновалась, по поводу того, что случилось.
- "Почему ты мне вчера не позвонила и не рассказала("
- "У меня не было времени, нужно было сделать физику и позвонить Дамиано. "
- " Как ты всё успеваешь?"
- "никак не успеваю, постоянно тороплюсь всё сделать. "
Я убрала телефон. Сообщений больше не приходило.
Рядом со мной на лавку сел Томас и уставился в телефон. Мне ничего не оставалось как пялиться в стену.
- слушай, а зовут тебя как? - послышалось со стороны.
- а? - его вопрос вывел меня из прострации.
- я спросил, как тебя зовут?
- блин, прости, я задумалась, Лиана.
- ничего, бывает. А как давно ты живёшь в этом городе? Просто видел тебя недавно где-то в центре.
- с рождения. А в где-то в центре - это не в автобусе с гипсом?
- не помню, но точно не в автобусе.
Под маской было не видно, но я начала улыбаться. Что со мной происходит?
Прозвенел звонок. Толпы учеников разбрелись по классам. Мы сели за одну парту.
- а у вас сложные лабораторные?
- Что-то среднее. Но всё равно работа совместная. Если что вместе нахимичим какой-то фигни.
- именно так я всегда делал эти задания.
Мы рассмеялись. В класс зашёл учитель и начал вести урок.