5 Глава

146 16 5
                                    

  Ещё один нудный день. На столе была оставлена записка.
  " Мы уехали отвозить Норта и Дейлу. Приедем завтра. Поесть найдёшь. Деньги сама знаешь где.
                                        Мама."
        Ну класс. Хоть одна хорошая новость за последние недели. Есть не хотелось от слова совсем. На сообщение Раджи с предложением пойти вместе, я отказалась. Сегодня мне нужно пройтись одной. Как и было всегда.
     Томас определённо что-то знает, чего не знаю я. Он хочет сказать это, но не может. Почему? Что его держит? Хотя, сейчас это не должно меня волновать.      
     Погода за окном была пасмурная. Вчера пошёл сильный дождь с ветром и теперь по всему городу огромные лужи.
   Оделась так же как вчера. Только сверху ещё шарф намотала. Сегодня придётся брать сменку, иначе вахтёрша меня застрелит. С волосами делать ничего не стала. Тем более физики сегодня нет.
     И вот я наконец на улице абсолютно одна со своими мыслями.
      Холодный ветер обдувал лицо. Стало заметно прохладнее. Октябрь отнимает теплоту и нежность сентября и ставит свои правила. Скоро ноябрь, а за ним и декабрь с Новым годом не за горами. Только дожить ещё надо, в чём я очень сомневаюсь.
       О, а вот и школа. Старое заведение с выцветшей крышей и и деревянными рамами на окнах. Шум, детские голоса, смех, чей-то плач и толпы учеников. К моему удивлению нашлось свободное место на лавочке, чтобы переобуться. А теперь мне предстоял подъём на четвёртый этаж в кабинет географии.
       Мне кажется, что из всего класса географию ненавидела только я. Ну серьёзно. Какие-то контурные карты, материки, литосферные плиты и куча всего не понятного. На этот предмет я забила ещё в шестом классе.
        Заходя в класс я заметила за партой Томаса. Выбора не было и я села рядом.
- привет- поздоровался тот.
- угу - это единственное, что я могла из себя выдавить. Ещё учитывая маску, звук был похож на какое-то мычание.
- что-то не так?
- всё хорошо.
      Дамиано сегодня не было. Может вчера попал под дождь и по настоящему заболел? Хотя кто его знает. Он может и прогулять.
     Географичка слава богу осталась та же и я с удовольствием решила поспать на первом уроке.
   
   Спустя 4 урока.
    С Томасом я так и не разговаривала. Сегодня было пять уроков и я вышла со школы.
- Ли, постой! - я сразу поняла кто это и даже не стала оборачиваться. Только ускорила шаг. Он догонял меня. Я уже успела дойти до любимого сквера и резко остановилась.
- ну наконец. - выдохнул Раджи.- что за " кошки - мышки"? - в этот момент я за все три дня что знаю его, не видела Томаса настолько серьёзным.
- почему я должна тебя слушать?
- тогда почему я должен за тобой бежать?
- слушай, мы знакомы всего ничего и предлагаю установить отношения, которые были раньше.
- это какие?
- которые никакие. Так будет лучше. Существует ещё целый класс кроме меня. Вот с ними и общайся.
- раз вашему высочеству так хочется, то пожалуйста! Ты привыкла, что всё крутится вокруг тебя.  Так вот я скажу, что это не так! И с каких пор ты начала решать с кем мне общаться?
- я такого не говорила! Я сказала, что нам нужно прекратить общение.
- в твоём случае нужно изъясняться нормально!
- ну извините! Если ты не понимаешь, то это уже твои проблемы!
       Мы пристально смотрели друг другу в глаза. Те самые зелёные глаза смотрели с недоверием и стальной серьёзностью. Через несколько секунд я резко развернулась и ушла. Мне нужно было остыть.
      Уже дома в квартире я вышла на балкон и закурила третью сигарету за день. Пора завязывать. Пока руки до алкоголя не дошли, а потом и до самоубийства. Нет. До последнего точно не дойдёт. Просто потому, что не смогу. Не хватит смелости.
Я трус.
Я боюсь смерти.
Я боюсь убить себя, но делаю себе больно изо дня в день.
      Окурки летят, словно бабочки вниз. Кружась  будто исполняя на сцене никому неизвестный танец. Запах табака пропитывает куртку, но это самое последнее, что волнует меня сейчас.
      
******
  "Боль. Это чувство, которое пронизывает всё тело от макушки и до кончиков пальцев. Но любая физическая боль не сравнится с моральной, а если они атакуют вместе, то наступает летальный исход. Родители самые настоящие аморалы. Люди, которые делают больно лишь своим присутствием. А их слова словно кинжал, который втыкают в сердце и проворачивают несколько раз. Именно сейчас я понимаю, что бессильна."
        Сидя на лестничной клетке я даже не подозревала, что завтра уже воскресенье. Сейчас 01:30. На мне одни лосины и футболка брата, а с собой только телефон, даже без зарядки. Зато на ногах хотя бы были кроссовки.
          Спустившись на первый этаж я начала набирать номер Вик. Она могла, что нибудь придумать. Де Анджелис была единственной поддержкой в такие моменты.
     Долгие три гудка тянулись словно вечность. Я на 100 процентов была уверенна, что подруга не спит.
- ало, Вик срочно! Нужна твоя помощь!
- ало....Лия? - из телефонной трубки послышался сонный голос...Томаса. Чёрт! Я перепутала номер! Вот дурочка!
- блин, Томас прости! Я не хотела тебя беспокоить так поздно. Я...я просто номер перепутала случайно.
- подожди! Что за срочнось и помощь?
- это не важно!
- ещё как важно. Что случилось? - я почувствовала страх за себя. В первые. Начала накатывать истерика.
- я...вобщем мне нужно где-то переночевать и ..
- ты же помнишь где мой дом? Выходи я тебя встречу.
- что? Не надо. Я позвоню Вик и что-то придумаю.
- нет! У тебя нет больше вариантов. - впрочем он был прав.
- хорошо.
       Ночь. Октябрь. Холод, который как и боль распространяется по всему телу. Чтобы хоть как-то не замёрзнуть я перешла на бег.
         У какого-то подъезда я заметила Раджи и поспешила подойти.
     От долгой отдышки у меня начала кружится голова. Казалось, что вот вот упаду на землю.
- боже...Лиана - он снял с себя кофту и укутал меня.
- я не замёрзла правда.
- ага, я вижу...идём.
       Мы зашли в подъезд. Так неловко мне не было никогда. Мы толком то не знакомы, почти не знаем друг друга.
       Мысли путались в один большой ком. Хотелось просто закрыть глаза и больше открывать пока всё не пройдёт само собой. К сожалению в моём случае такого не возможно. Если в ближайшее время что-то не сделать, то можно уже заказывать гроб.
      Ком подступал к горлу. Создавалось ощущение, что я просто задохнусь от этой невыносимой боли. Глаза медленно наполнялись слезами.
       Томас жил на седьмом этаже. Квартира была рапланирована почти так же как в той, в которой я живу. Помещение было уютным хоть не особо большим.
- разувайся. Кофе у нас нет, поэтому чай зелёный или чёрный?
- зелёный, если можно. - говорить без маски было намного легче. При этом можно было разговаривать тише.
      Включать свет Раджи не стал, но включил какой-то подсвечник со слабой лапочкой.
      Робко присев, я уставилась в пол. За окном послышался шелест ветра и капли дождя. Тёмная ночь накрыла город.
       Томас поставил передо мной кружку горячим чаем.
- что-то не так?
- нет, всё нормально, наверно - последнее слово я сказала очень тихо. Так, что его едва можно было услышать.
    Из открытой форточки подул ветер и я поёжилась от холода.  Какой нормальный человек будет открывать на ночь форточку в октябре? Только спустя пару минут до меня дошло, что это было не окно, а выход на балкон.
- прости, ещё раз я правда не хотела..
- всё хорошо. - ответил Томас обнимая меня. Только сейчас я успокоилась. Мы просто сидели в тишине. Но сейчас нужно было поговорить.
- тебе когда гипс снимать, кстати?
- сегодня же суббота?
- да.
- значит завтра. Вернее сегодня - сказала я, смотря на настенные часы.
- я поговорю с мамой, может если получится она тебя отвезёт.
- да что ты, не надо. Сама на общественном транспорте доеду.
     Возле своих ног я заметила собаку. Порода была вроде бы корги. Пёс начал крутится под стульями. Я невольно улыбнулась.
- как его или её зовут?
- это корги мальчик Таффи.
- забавный)
      

БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя