Она стояла около шкафчика с учебниками. Черт! Какая же она красивая. Пронеслось у меня в голове. Я сказал Мету что догоню его, а он пусть идет в класс. Он согласился и ушел. Она была одета в синие джинсы, белой футболке и кедах.
- Привет, - сказал я, и она обернулась.
- Привет, - сказала девушка и улыбнулась. ЧЕРТ! Я влюбился?
- Хей, мачо-Ден влюбился! - крикнул Мет и все остальные пацаны- Киро, Дано и Тайлер заржали как кони. Я толкнул Мета в плечо, и он успокоился.
- Отойди от нее! - крикнул голос, и мы все обернулись. Перед нами стояло 10 человек. И там были новенькие. Они смотрели на нас. Мелисса прижалась ко мне и прошептала со слезами на глазах:
- Помоги мне... - мне стало больно видеть ее слезы.
- Ден, я тебе не понятно сказал? - спросил один из них. Наверное он у них "главный".
- Кто она тебе? Что я должен оставить ее в покое? - прорычал я и сжал кулаки.
- Я. Ее. Парен! - сказал он и выделил каждое слово. Я посмотрел на Мел, а она посмотрела на меня, а потом на парня.
- Адам, я никогда не была твоей и не буду! - крикнула Мел.
- Короче, все понятно. Пацаны ноги в руки и пошли НА ХЕР ОТСЮДА! - начал кричать Мет. Я даже удивился. Он никогда не был таким злым. Я кивнул ребятам, и они все поняли.
- Иди в медпункт и зову сюда медсестру. Сейчас будет много крови, - прошептал я Мел, и она кивнула и ушла. Парни побежали на нас. Началась бойня. Я бил всех на своем пути. Так продолжалось две минуты. Потом пришел директор, заучь, медсестра и Мел. Они нас и остоновили. Она подбежала ко мне и обняла, а я обнял ее.
- У тебя бровь разбита. - сказала Мел и ели-ели коснулась брови, а я рыкнул на нее, а она улыбнулась и посмотрела мне в глаза.
- Помогите кто нибудь! Он же убьет его! - кричала медсестра, и мы обернулись. У меня чуть земля из под ног не ушла. На каком-то уроде сидел Тайлер и фигачил ему по роже. Мы с Киро оттащили его.
- Пошлите в холл и все сядем на диваны. - сказала медсестра, и мы пошли. В холле нас ждали девушки ребят. Все ребята сели на диван. Все кроме Адама... Он упал около него. Походе я переборщил... Девочки взяли все необходимое для того чтобы обработать раны. Директор и заучь ушли. Мел подошла ко мне и наклонилась чтобы обработать рану.
- Ай, черт! Твою мать! - рычал я. И начал вертеться из стороны в сторону.
- Хей, парень не вертись! - сказала Меллиса. И я понял, что не сказал ей свое имя.
- Ден, - сказал я, и мы встретились взглядами. Мы смотрели друг на друга ,наверное, две минуты. Наши лица начали сближаться. Они слишком близко. И я накрыл ее губы своими. Она ответила, и мой язык проник к ней в рот. Наши языки сплялись в страстном танце.
- Кхе...Кхе... - я узнал этот до боли знакомый голос. Мы оторвались от друг друга. Я посмотрел в сторону как и Мел и увидел папу с мамой. Мел быстро слезла с меня, одела лейкопластырь и хотела уйти, но я не дал.
- Что ты натворил? Что у тебя с бровью? Что это за девушка? - завалила меня вопросами мама.
- Все нормально у меня с бровью.Это моя девушка Меллиса. Я ее защищал от этого подонка.- сказал я и показал на Адама. Около него тоже стоял папа.
- Марк, что сделал твой чертов сын? - кричал отец Адама. Мой папа обернулся и зло посмотрел на мужчину.
- Чед, твой сын лез к девушке моего сына, а мой сын ее защищал. - прорычал папа. Мужчины смотрели друг другу в глаза. Отец сказал:
- Ден, мы тебя забираем, пошли, - сказал мой отец.
- Я не пойду, -ответил я и посмотрел на Мел. Отец кивнул.
- Мел, пошли с нами, - она кивнула. Язабрал портфели, а мой отец говорил с директором. Директор не хотел отпускать с нами Мел, потому что мы ей не родственники. Я попросил Мел позвонить ее отцу и поговорил с ним. Мы договорились, и он разрешил чтобы мы ее забрали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ден
FanfictionДен, бабник, но он встретил девушку своей мечты, но что ждет его дальше? Дорогие читатели, я недавно начил писать, так что не судите строго.) Говорю сразу в книге есть маты(много матов) и постельные сцены, но их не много.