Pov Мет.
- Что это за маскарад? - спросил я в трубку телефона.
- Вы их приняли?
- Ага, закопать осталось.
- Ну хоть я спокоен, что у нее хорошая охрана.
- А то, - усмехнулся я. Поговорив еще пять минут я скинул. Зайдя в дом на меня накинулась Мел с распросами.
Pov автор.- Где он? - спросил грубый мужской голос.
- Мы не нашли его. Возможно он не в стране.
- Нет! Он тут. Найди его! Есть еще информация?
- Да, девчонка беременна.
- В ней его наследник?
- Да, - ответил мужчина и вышел из комнаты.
Прошло 10 месяцев.
Pov Мелисса.Месяц назад родился наследник Дена. Я назвала сына Максимом. Из роддома меня сстречали все друзья Дена, даже которых я ни разу не видела.
Pov Мет.Я позвонил ему.
- Привет папаша! - радостно сказал я.
- Мет, блядь, не до шуток!
- У него сын родился, а он не до шуток.
- Какой сын? Ты обкурился?
- Сам ты накурился! Мел родила месяц назад!
- Охуеть! Я еду к вам!
- Стой! Ты провалишь операцию и раскроешь себя!
- Срать! - ответил он и скинул. Я врубил телик.
Pov Мелисса.Я разговаривала с мамой пока не услышала крики и оплодисменты.
- Он вернулся! - орала охрана.
- Мел, быстрей сюда! Бери Макса! - кричал радостный Мет. Я выбежала из дома с ребенком на руках. За мной бежала мама. Во двор въехала BMW X6. Из машины вышел он... Ден. Из глаз полились слезы. Он подошел ко мне. Толпа замолкла.
- Привет, - тихо сказал он и взглянул на сына, а потом на меня.
- Привет, - ответила я. Он протянул мне руки чтобы я дала сына. Я отдала ему Макса.
- Как его зовут?
- Макс.
Прошло 2 месяца.Сейчас зима. 25 декабря. Скоро Новый год. Сейчас мы едим на день рождение друга Дена. Я рада, что мои мальчики со мной. Я одела Макса и вышла из дома.
Pov Автор.Они сели в машину... Ден повернул ключ зажигания... взрыв! Плач ребенка. Мать пытается разбить стекло. Рядом горит безжизненное тело Дена. Окно разбито... из окна вылетает ребенок и падает на снег. К ним подбегает Джек(личный охранник Мел). Он набирает номер.
- Алло, Эмили! Мел и Ден мертвы! Это Тайлер их убил! - кричал в трубку Джек. Выстрел и Джек падает. Это Тайлер. Он разбил телефон Джека. Быстро сел в машину и уехал. По машине палит Мет. Он берет ребенка. Эмили плача набирает номер Джека, но она слышит эту фразу в сотый раз: " Телнфон абонента выключен или находится вне зоны доступа". Последний раз набрав и скинул она слышит стук в дверь. Она не открывает, и через секунду она вылетает с треском.
- Давай улетим и забудем все как страшный сон, - говорит мужчина, но получает отказ. Выстрел, пуля попадает прямо в сердце. Тело девушки падает. Тайлер не выдерживает, и плача приставляет дуло к виску. Выстрел... Тайлер мертв...
Т Н Е E N D
_____________
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ИСТОРИЯ МАЛЕНЬКАЯ, НО СПЕШУ ОБРАДОВАТЬ! БУДЕТ НАПИСАНА КНИГА " ПО СЛЕДАМ УБИЙЦЫ"!
Там сын Дена и Мелиссы Макс будет искать людей кто стоит за убийством родителей. Я напишу вам когда выйдет превая глава.
Говорю сразу та книга будет огромной! И с запутанным сюжетом! Ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ден
Hayran KurguДен, бабник, но он встретил девушку своей мечты, но что ждет его дальше? Дорогие читатели, я недавно начил писать, так что не судите строго.) Говорю сразу в книге есть маты(много матов) и постельные сцены, но их не много.